Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Эмоциональное и психомоторное развитие на первом году жизни





В последние годы в РФ повсеместно отмечается постепенное увеличение числа детей, рожденных с очень низкой массой тела.

Мною было проведено статистическое исследование детей с разной степенью недоношенности. Проведя это исследование я выявила, что эмоциональные и психомоторные развитие недоношенных детей при рождении значительно отстают от доношенных детей. Основные навыки и возрастные умения у большинства недоношенных детей появляются в более поздние сроки, чем у доношенных детей.

Недоношенные дети позже начинают сосредоточиваться на зрительные и слуховые раздражители, позже удерживают голову, позже начинают гулять, улыбаться, узнавать окружающие лица, смеяться, переворачиваться, сидеть, стоять, ходить, говорить, целенаправленно двигать руками.

 

Вывод

 

На первом году жизни у глубоко недоношенного ребенка остается неравномерность развития основных групп навыков: движений, психики и речи. На протяжении второго года жизни двигательное развитие догоняет психику, и к 18–20 месяцам глубоко недоношенные дети по двигательному и психическому развитию должны быть такими же, как и их доношенные сверстники. Впрочем, считается нормальным, если задержка развития тонкой моторики рук отмечается до достижения ребенком возраста трех лет (хотя на первом году жизни тонкая моторика развивалась быстрее, чем глобальные движения). Такая же закономерность неравномерного развития имеет место и с речью. Несмотря на более быстрое, по сравнению с движениями, на первом году жизни развитие лепета, в последующем медленнее всего у таких глубоко недоношенных детей развивается речь – они догоняют по развитию речи доношенных детей только к 24-му месяцу жизни.

 

Заключение

 

Изучив источники литературы по заданной теме, побеседовав с медицинским персоналом отделения выхаживания недоношенных детей, с мамами недоношенных детей, я пришла к выводу, что здоровье новорожденного ребенка зависит от высокого профессионализма медицинского персонала и аппаратуры, которая дает возможность следить за состоянием и поддерживать оптимальный режим жизнедеятельности плода и новорожденного, что определяет саму возможность сохранения жизни ребенка.

Большая роль в профилактике невынашиваемости детей отводится медицинским сестрам.

Поэтому рекомендую:

1. будущей маме своевременно посещать гинеколога с целью ранних выявлений патологий;

2. своевременно и правильно проводить дородовые патронажи с целью выявления групп риска и их устранения;

3. контролировать выполнение беременной рекомендаций врача и медицинской сестры по ее режиму, питанию, сну и отдыха, пропаганде грудного вскармливания ребенка.

Список использованной литературы








Date: 2015-10-19; view: 48; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию