Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Характеристика недоношенного ребенка..5Стр 1 из 7Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Характеристика недоношенного ребенка...........5 1.1 Причины недоношенности 5 1.2. Анатомо-физиологические особенности (АФО) 6 Глава 2.Особенности сестринской деятельности при уходе за недоношенными детьми...........................................10 2.1. Условие выхаживания недоношенных детей 10 2.2. Особенности вскармливания 12 2.3. Введение прикорма недоношенным детям 15 2.4. Диспансерное наблюдение и вакцинация 16 Эмоциональное и психомоторное развитие на первом году жизни........................................................................................18 Вывод...................................................................................................19 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Введение
К недоношенным относят детей, родившихся до 37 нед. беременности и имеющих массу тела менее 2500 г и рост менее 45 см Условно выделяют 4 степени недоношенности по массе тела: I – 2001-2500 г. – 37 – 35 недель; II - 1501-2000 г. – 34 – 32 недели; III -1001-1500 г. – 31 –29 недель; IV- менее 1000 г. –9 недель. С 1974 г. ВОЗ предложила считать жизнеспособными детей, родившихся с массой тела более 500 г при сроке беременности не менее 22 недель. Выхаживание недоношенных детей осуществляют в три этапа. Самым результативным является второй этап, когда на 7 – 10-й день жизни детей с массой тела до 2000 г переводят из родильного дома в отделение патологии новорожденных детского стационара. Транспортировку детей проводят в специальных оборудованных машинах – инкубаторы. Выписывают недоношенного ребенка из отделения при достижении веса 2500 г при непрерывном нарастании, отсутствии заболеваний. Сведения о выписанном ребенке передают в детскую поликлинику по месту жительства в день выписки из больницы. Диспансерное наблюдение за недоношенными детьми в условиях поликлиники предполагает дифференцированный контроль над их физическим и нервно–психическим развитием. Недоношенные дети по индивидуальному плану проводят: оздоровительные и закаливающие процедуры, в зависимости от наличия нарушения развития, рациональное вскармливание, подбор адекватной профилактики рахита и анемии, вакцинопрофилактику. Для физического развития недоношенных детей характерны более высокие темпы прироста массы и длины тела на первом году жизни (за исключением первого месяца). К 2—3 месяцам они удваивают первоначальную массу тела, к 3—5 — утраивают, к году — увеличивают в 4—7 раз. Полноценное развитие недоношенных детей во многом зависит от социально-экономических и медико-организационных факторов. Угроза невынашивания детей является очень актуальной для настоящего времени. Согласно медицинской статистике, число недоношенных детей за пять лет увеличилось в 2 раза и составило 14%. Основную причину ученные видят в ухудшение здоровья женщины. Предмет исследования: особенности сестринской деятельности при уходе за недоношенным ребенком в условиях поликлиники и/или стационара и на дому. Объектом исследования являются недоношенные дети. Цельюданной работы является исследование эмоционального и психомоторного развития недоношенных детей на первом году жизни. Задачи: 1.Выявить основные причины недоношенности детей. 2.Определить основные моменты выхаживания недоношенных детей в условиях поликлиники и на дому. 3. Изучить закономерности развития недоношенных детей в зависимости от степени гестации.
|