Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Характеристика недоношенного ребенка..5





СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

Глава 1. Характеристика недоношенного ребенка...........5

1.1 Причины недоношенности 5

1.2. Анатомо-физиологические особенности (АФО) 6

Глава 2.Особенности сестринской деятельности при уходе за недоношенными детьми...........................................10

2.1. Условие выхаживания недоношенных детей 10

2.2. Особенности вскармливания 12

2.3. Введение прикорма недоношенным детям 15

2.4. Диспансерное наблюдение и вакцинация 16

Эмоциональное и психомоторное развитие на первом году жизни........................................................................................18

Вывод...................................................................................................19

Заключение 20

Список использованной литературы 21

 

Введение

 

К недоношенным относят детей, родившихся до 37 нед. беременности и имеющих массу тела менее 2500 г и рост менее 45 см

Условно выделяют 4 степени недоношенности по массе тела:

I – 2001-2500 г. – 37 – 35 недель;

II - 1501-2000 г. – 34 – 32 недели;

III -1001-1500 г. – 31 –29 недель;

IV- менее 1000 г. –9 недель.

С 1974 г. ВОЗ предложила считать жизнеспособными детей, родившихся с массой тела более 500 г при сроке беременности не менее 22 недель. Выхаживание недоношенных детей осуществляют в три этапа. Самым результативным является второй этап, когда на 7 – 10-й день жизни детей с массой тела до 2000 г переводят из родильного дома в отделение патологии новорожденных детского стационара. Транспортировку детей проводят в специальных оборудованных машинах – инкубаторы. Выписывают недоношенного ребенка из отделения при достижении веса 2500 г при непрерывном нарастании, отсутствии заболеваний. Сведения о выписанном ребенке передают в детскую поликлинику по месту жительства в день выписки из больницы.

Диспансерное наблюдение за недоношенными детьми в условиях поликлиники предполагает дифференцированный контроль над их физическим и нервно–психическим развитием.

Недоношенные дети по индивидуальному плану проводят: оздоровительные и закаливающие процедуры, в зависимости от наличия нарушения развития, рациональное вскармливание, подбор адекватной профилактики рахита и анемии, вакцинопрофилактику.

Для физического развития недоношенных детей характерны более высокие темпы прироста массы и длины тела на первом году жизни (за исключением первого месяца). К 2—3 месяцам они удваивают первоначальную массу тела, к 3—5 — утраивают, к году — увеличивают в 4—7 раз. Полноценное развитие недоношенных детей во многом зависит от социально-экономических и медико-организационных факторов.

Угроза невынашивания детей является очень актуальной для настоящего времени. Согласно медицинской статистике, число недоношенных детей за пять лет увеличилось в 2 раза и составило 14%. Основную причину ученные видят в ухудшение здоровья женщины. Предмет исследования: особенности сестринской деятельности при уходе за недоношенным ребенком в условиях поликлиники и/или стационара и на дому.

Объектом исследования являются недоношенные дети.

Цельюданной работы является исследование эмоционального и психомоторного развития недоношенных детей на первом году жизни.

Задачи:

1.Выявить основные причины недоношенности детей.

2.Определить основные моменты выхаживания недоношенных детей в условиях поликлиники и на дому.

3. Изучить закономерности развития недоношенных детей в зависимости от степени гестации.

 

Date: 2015-10-19; view: 733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию