Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Независимость числа от величины предметовСм. п. 6 занятия 1. Занятие 21 Тема Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий». Цель: — учить сравнивать количество предметов; — учить понимать независимость числа от величины предметов; — закреплять навыки порядкового счета в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; — учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток); — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Число и цифра» (лист 21, рис. 1). Вопросы и задание детям. - Сколько мячей в верхнем прямоугольнике? (Пять.) - Сколько мячей в нижнем прямоугольнике? (Пять.) - Что можно сказать об их количестве? (Больших и маленьких мячей поровну, по пять.) - Обведи по точкам цифру, которая обозначает количество мячей в каждом прямоугольнике (5). 2. Игра «Что перепутал художник» (лист 21, рис. 2). Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался... (колобок). Предложите детям рассмотреть рисунок и найти ошибку художника. (В сказке колобок встречал зверей в другом порядке: сначала зайку, потом волка, потом медведя и последней — лису.) Задания и вопросы детям. - Закрась сначала того, кого колобок встретил первым (зайку). - Закрась того, кого колобок встретил третьим (медведя). - Кого колобок встретил вторым? (Волка.) Закрась его. - Кого колобок встретил четвертым? (Лису.) Закрась ее. - Сколько всего зверей встретил колобок в лесу? (Четыре.) 3. Физкультминутка «Зайка». См. занятие 16. 4. Игра «Соедини правильно» (лист 21, рис. 3). - Вопрос и задание детям. - Соединить линией ленты одинаковой ширины. - Как они соединили ленты? (Широкую с широкой, ленту поуже с лентой поуже, ленту еще поуже с лентой такой же ширины, ленту еще поуже с лентой такой же ширины и самую узкую ленту с самой узкой лентой.) 5. Игра «Закончи предложение». Попросите детей закончить предложения: Завтракаем мы утром, а ужинаем... (вечером). Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром). Днем мы обедаем, а завтракаем... (утром). Солнце светит днем, а луна... (ночью). Ужинаем мы вечером, а обедаем... (днем). 6. Игра «Когда это бывает» (лист 21, рис. 4). Доброе утро — птицы запели, Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам, Солнце встает и идет по делам! А. Кондратьев Спросите, о какой части суток это стихотворение. (Утро.) Какие части суток есть еще? (День, вечер, ночь.) Уточните, что части суток идут друг за другом по порядку, который никогда не нарушается. Дайте задание обвести под каждой картинкой по точкам цифру, которая соответствует порядку следования части суток. Спросите, под какой картинкой они обвели цифру 1 (утро), цифру 2 (день), цифру 3 (вечер), цифру 4 (ночь).
|