Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковом счете





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 27

Тема

Закрепление знаний о порядковом счете. Определять про­странственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания.

Цель:

— закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), раз­личать количественный и порядковый счет, правильно от­вечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

— учить решать логическую задачу на установление после­довательности событий;

— закреплять умение обозначать словами положение пред­ мета по отношению к себе;

— закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима);

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самооценки и самоконтроля.

1. Игра «Кого забыл нарисовать художник» (лист 27, рис. 1).

К какой сказке художник нарисовал картину? («Теремок».)

Предложите детям рассмотреть картинку.

Вопросы детям.

- Какой по счету в теремок пришла лягушка? (Второй.) Зайка? (Третьим.) Волк? (Пятым.) Мышка? (Первой.) Лиса? (Чет­вертой.)

- Кого забыл нарисовать художник? (Медведя.)

2. Игра «Нарисуй правильно» (лист 27, рис. 2).
Вопросы и задания детям:

- В какой руке у мальчика флажок? (В правой.)

- В какой руке у мальчика шарик? (В левой.)

- Закрась игрушку в правой руке у мальчика красным карандашом (флажок).

- Нарисуй мальчику справа флажок в левой руке, а ша­рик в правой.

3. Физкультминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Раз-два, раз-два По камешкам, по камешкам, И в яму — бух!

 


(Дети свободно ходят по группе.)

(Дети прыгают на двух ногах.)

(Дети приседают на корточки.)

 

 

4. Игра «Когда это бывает» (лист 27, рис. 3).

Прочитайте детям отрывок из стихотворения.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

А. Плещеев

Дайте задание найти картинку с изображением времени года, о котором говорится в стихотворении, закрасить квадрат зеле­ным карандашом.

Спросите, с изображением какого времени года они за­красили квадрат. (Весны.)

Спросите, какое сейчас время года? (Весна.)

 

 

 

 

Задания детям

- Найти картинку с изображением следующего времени года и закрасить, квадрат красным карандашом. (Лето.)

- Найти картинку с изображением времени года, которое наступит поело лета, и закрасить квадрат желтым каранда­шом. (Осень,.)

- Спросить, какое время года на последней картинке. (Зима.)

- Спросить, сколько всего времен года? (4)

Date: 2015-10-19; view: 631; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию