Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 20

Тема

Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравне­ние знакомых предметов с геометрическими фигурами. Разви­тие глазомера (большой, поменьше, самый маленький).

Цель:

— продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

— учить отгадывать математические загадки;

— учить понимать независимость числа от пространствен­ного расположения предметов;

— учить соотносить количество предметов с цифрой;

— учить видеть геометрические фигуры в контурах пред­метов;

— продолжать учить сравнивать предметы разных разме­ров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький);

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Отгадай загадку».

Загадайте детям загадки.

Какие числа помогли отгадать загадки?

У него — два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

(Велосипед)

У кошки — три котенка;

Они мяучат громко.

В лукошко мы глядим:

А там еще один.

Сколько котят у кошки?

(Четыре)

Перед тобой — пятерка братьев.

Дома все они без платьев.

А на улице зато

Нужно каждому пальто.

(Пальцы.)

2. Игра «Закрась правильно» (лист 20, рис. 1).

Дайте детям задание закрасить въезжающие в гараж ма­шины (первую — красным карандашом, вторую — синим, третью — зеленым).

Сколько всего машин въезжает в гараж? (Три.)

Когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая — последней.

Предложите детям закрасить машины, выезжающие из га­ража, первую машину — зеленым, вторую — синим, третью — красным.

Вопросы детям.

- Какая по счету синяя машина во втором ряду? (Вторая.)

- Какая по счету красная машина во втором ряду? (Тре­тья.)

- Какая по счету зеленая машина во втором ряду? (Пер­вая.)

3. Игра «Число и цифра» (лист 20, рис. 2).

Вопросы и задание детям.

- Сколько кругов в треугольнике? (Пять.)

- Сколько квадратов в круге? (Пять.)

- Что можно сказать об их количестве? (Кругов и квадра­тов поровну, несмотря на то, что они расположены по-разно­му.)

- Обвести по точкам цифру, соответствующую количеству фигур в треугольнике, в круге.

- Какую цифру обвели? (Пять.)

4. Физкультминутка «Зарядка».

Солнце глянуло в кроватку...

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки развести пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

5. Игра «Сосчитай и напиши» (лист 20, рис. 3).

Из каких геометрических фигур состоит коляска? (Треуголь­ники, круги, прямоугольники.)

Нарисовать в квадратах геометрических фигур столько, сколько этих фигур в коляске (3 треугольника, 2 круга, 2 пря­моугольника).

6. Игра «Подбери снеговикам ведра» (лист 20, рис. 4).

Вопросы и задание детям.

- Сколько снеговиков? (Пять.)

- Сколько ведер? (Пять.)

- Хватит ли снеговикам ведер? (Да, потому что их поров­ну, по пять.)

- Какого размера снеговики? (Большой, поменьше, еще по­меньше, еще меньше, самый маленький.)

- Какого размера ведра? (Большое, поменьше, еще помень­ше, еще меньше, самое маленькое.)

- Соедини каждого снеговика с ведром, которое ему подхо­дит по размеру.

Date: 2015-10-19; view: 1740; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию