Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Установление соответствия между цифрой и количеством предметов





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 24

Тема

Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Развитие внимания.

Цель:

— учить соотносить цифру с количеством предметов;

— учить обозначать словами положение предмета на листе бумаги (слева, справа, в середине);

— способствовать развитию зрительного внимания;

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Кто положит еду в сундучок» (лист 24, рис. 1).

Вопросы и задание детям.

- Сколько морковок у зайки? (Три.)

- Сколько грибочков у белочки? (Четыре.)

- Какая цифра написана на сундучке? (Четыре.)

- Предложите соединить линией сундучок с тем зверьком, у которого четыре предмета (с белочкой).

- Почему соединили с белочкой? (Потому что у нее четыре грибка.)

2. Игра «Нарисуй столько же» (лист 24, рис. 2).

Предложите детям нарисовать в прямоугольниках столько предметов, сколько показывают цифры слева.

3. Физкультминутка «Теремок».

Руки на уровне груди, концы пальцев соединены, изобра­жая крышу.

 

Стоит в поле теремок,
Стоит в поле Теремок На двери висит замок, Открывает его волк, Дерг-дерг, дерг-дерг. Пришел Петя-Петушок И ключом открыл замок

(Пальцы раздвинуть в стороны.)

(Пальцы переплетены в замок.)

(Движения кистей влево-вправо.)

(Движения к себе, от себя.)

(Пальцы размыкаются, руки опустить.)

(Пальцы раздвинуть руки опустить.)

 

5. Игра «Кто внимательный» (лист 24, рис. 3).

Прочитайте детям отрывок из стихотворения.

Он кружится,

Легкий,

Новый,

У ребят над головой,

Он успел

Платок пуховый

Расстелить

На мостовой,

Он белеет

Вдоль забора,

Прикорнул на фонаре

Значит, скоро,

Очень скоро,

Полетят салазки с горок,

Значит, можно будет снова

Строить крепость во дворе!

Я. Аким

 

 

Спросите, из чего можно строить крепость во дворе зимой? (Из снега.)

Дайте детям задание закрасить столько кружков, сколько детей на картинке. (Четыре.)

5. Игра «Найди пару» (лист 24, рис. 4).

Предложите детям внимательно рассмотреть картинки и соединить одинаковые.

Спросите, как расположены геометрические фигуры на кар­точках, которые они соединили (круг слева, квадрат в середи­не, треугольник справа; квадрат слева, круг в середине, тре­угольник справа).

Date: 2015-10-19; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию