Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка





См. занятие 7.

3. Игра «Закрась и нарисуй» (лист 12, рис. 3).

Предложите детям закрасить мишку слева желтым каран­дашом, а справа — коричневым.

 

 

Вопросы и задания детям.

- На какие геометрические фигуры похожи шарики у миш­ки слева? (На круг, на овал.)

- Дорисовать мишке справа шарики: овальный и круг­лый.

5. Игра «Узнай, кто ушел» (лист 12, рис. 4).

Сколько зверюшек сидит на верхней скамейке? (Пять.)

Предложите назвать их. (Зайка, лиса, ежик, волк, белка.)

Дайте задание закрасить в прямоугольнике под картинкой кружков столько, сколько зверюшек ушло. (Два.)

Какие зверюшки ушли? (Волк, белка.)

Если дети затрудняются назвать их, загадайте про них за­гадки.

 

Кто зимой холодной

Бродит в лесу

Злой и голодный?

(Волк)

По веткам скачет,

Да не птица,

Рыжая,

Да не лисица.

(Белка)

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

См. п. 6 занятия 1.

Занятие 13

Тема

Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый ма­ленький. Развитие внимания. Цель:

—учить отгадывать математические загадки на основе зри­тельно воспринимаемой информации;

— познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4;

— учить обводить цифру 4 по точкам;

— находить цифру 4 среди множества других цифр;

— учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький»;

— способствовать развитию зрительного внимания;

— учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Отгадай и запиши» (лист 13, рис. 1).

Загадайте детям загадку.

 

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

 

Предложите детям нарисовать в прямоугольнике кружков столько, сколько кошек на картинке.

Сколько нарисовали кружков? (Четыре.)

Почему? (К трем прибавить один будет четыре.)

2. Игра «Найди, цифру» (лист 13, рис. 2).

Прочитайте детям стихотворение:

Цифра четыре всех удивляет:

В локте согнутую руку

Никогда не опускает.

И. Блюмкин

Предложите детям найти цифру 4 среди мно­жества других и обвести ее, как показано на ри­сунке.

Дайте задание обвести цифры 4 по точкам.

3. Физкультминутка «Считалка с башмач­ком».

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу. (Дети скачут на двух ногах,

Раз! Два! Три! Четыре! продвигаясь вперед.)

Башмачок скакать учу. (Прыжки на месте.)

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок. (Дети приседают.)

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок. (Разводят руки в стороны.)

4. Игра «Дорисуй правильно» (лист 13, рис. 3).

Задания детям.

Дорисовать рыбок, миски в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать: «побольше», «самая боль­шая».

Сказать, какого размера домики. (Самый маленький, по­больше, самый большой.)

5. Игра «Кто внимательный» (лист 13, рис. 4).
Загадайте детям загадку:

Меня не растили,

Из снега лепили.

Глаза — угольки.

Руки — сучки.

(Снеговик)

Дети должны внимательно посмотреть на снеговиков, кото­рые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга.

Детям надо закрасить столько кружков, сколько они най­дут отличий.

Если задание выполнено верно, то закрашено будет четыре кружка: у одного снеговика есть кисточка на колпачке, у дру­гого нет; у одного есть нос, у другого нет; у одного снеговика две пуговицы, у другого — одна; у одного снеговика метла слева, у другого — справа.

Date: 2015-10-19; view: 1000; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию