Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мишутка
Руки на столе, пальцы согнуты горкой. В том же положении ладони ставятся на ребро. Ладони ложатся на стол тыльной стороной вниз. Шакал Указательный и средний пальцы правой руки «шагают» по столу. Те же пальцы «скачут» по столу. Наша Маша кашу варила, Кашу варила, деток кормила, Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Он много шалил И тарелочку разбил. Серенький комок сидит И бумажкой все шуршит. Мама мишек будит рано. Не встают они с дивана! Эй, Большак! Вставай скорей! Ждут друзья уж у дверей! Ну, а ты, лентяй Указка! У тебя засохла краска! Вы должны с Середником Побелить амбар и дом. Безымянный, мой бедняжка! Знаю, болен был ты тяжко. Дети чертят пальцем круги на ладошке. Загибают пальцы. Берут пальцами другой руки мизинец и слегка покачивают его. Пальцами обеих рук дети изображают мишек. Удивленно пожимают плечами. Встряхивают большие пальцы обеих рук. Указывают руками на дверь. Встряхивают указательные пальцы. Изображают руками ведро. Встряхивают средние пальцы. Делают плавные движения кистями рук, как кисточкой, сверху вниз, снизу вверх. Поглаживают безымянный палец пальцами другой руки.
Пожалею я тебя, Полежи ещё два дня. Ты, Мизинчик-малышок, Роста у тебя — вершок! Но зато проказ и драк Сосчитать нельзя никак! Что у нас в лесу на букву Ш? Это шишка шлёпнулась Шурша. Шмель и шершень Шустро шарят в кашке. Шебуршат в шиповнике Букашки. Что ещё в лесу на букву Ш? Шум и шорох возле шалаша. Ну а если полон рот морошки — Шыроежки и шороконожки. Слишком много ножек У сороконожек. Испугались медвежонка Ёж с ежихой и ежонком, Чиж с чижихой и чижонком, Стриж с стрижихой и стрижонком. Прижимают безымянный палец к ладони и поглаживают его. Встряхивают мизинцы. Показывают, какого они роста. Грозят мизинцу пальцем. Считают на пальцах его проказы. Вращают между ладонями один или два ореха. Бросают орех из одной ладони на другую. Вращают орех между ладонями. Удерживают поочередно между пальцев рук. Пальцы обеих рук «бегают» по столу, как по клавишам. Поочередно загибать пальцы обеих рук. На комод взобрался ёжик, У него не видно ножек, У него, такого злючки, Не причёсаны колючки, И никак не разберёшь — Щётка это или ёж. Жук летит, пыхтит, Жужжит И усами шевелит. Шмель Шмелю жужжит: «Друж-ж-жище! На тебе ж пылинок тыщи! Ты ж пыльцою даж-ж-же вот Перепачкал весь ж-живот». Поправляя свой жилет, Шмель Шмелю жужжит В ответ: «Это ж вовсе не пыльца, Это ж пудра для лица. На боках и на спине Я несу её ж-ж-жене!» Три Жили-были три пингвина: Пик, Пак, Пок. Хорошо и дружно жили. Пик, Пак, Пок. Как-то утром на рыбалку Пик, Пак, Пок Зашагали вперевалку. Пик, Пак, Пок. Наловили много рыбы Пик, Пак, Пок. Жик Пальцы правой руки растопырены и направлены вверх. Пальцы левой, собранные в кулачок, прижимают к ладони правой руки под растопыренными пальцами — получается колючий ежик. Жук Пальцы собраны в кулак, указательный и большой разведены в стороны (усы жука), ребенок ими шевелит. Ладошки — «крылышки». Далее — образы через пальцы рук: пылинки, живот, жилет, пудра, лицо, спина и др.
|