Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники





1. …Cosmopolitan. 2006. октябрь.

2. …Cosmopolitan. 2006. ноябрь.

3. …Cosmopolitan. 2007. декабрь.

4. …Cosmopolitan. 2007. март.

5. …Cosmopolitan. 2007. апрель.

6. …Cosmopolitan. 2007. июль.

7. …Cosmopolitan. 2007. июнь.

8. …Cosmopolitan. 2008. июль.

9. …Cosmopolitan. 2008. июнь.

10. …Cosmopolitan. 2008. май.

11. …Cosmopolitan. 2008. октябрь.

12. …Cosmopolitan. 2008. февраль.

13. …Cosmopolitan. 2008. сентябрь.

14. …Cosmopolitan. 2008. декабрь.

15. …Cosmopolitan. 2008. август.

16. …Cosmopolitan. 2009. март.

17. …Cosmopolitan. 2009. август.

18. …Cosmopolitan. 2009. декабрь.

19. …Cosmopolitan. 2010. январь.

20. …Cosmopolitan. 2010. февраль.

21. … Newsweek. 2009. №6 (228).

22. … Newsweek. 2009. №7 (229).

23. … Newsweek. 2009. №8 (230).

24. … Newsweek. 2009. №10 (232).

25. … Newsweek. 2009. №11 (233).

26. … Newsweek. 2009. №14 (236).

27. … Newsweek. 2009. №15 (237).

28. … Newsweek. 2009. №16 (238).

29. … Newsweek. 2009. № 17 (239).

30. … Newsweek. 2009. №18-19 (240).

31. … Newsweek. 2009. №21 (242).

32. … Newsweek. 2009. №22 (243).

33. … Newsweek. 2009. №24 (245).

34. … Newsweek. 2009. №25 (246).

35. … Newsweek. 2009. №28 (249).

36. … Newsweek. 2009. №29 (250).

37. … Newsweek. 2009. №31-33 (252).

38. … Newsweek. 2009. №35 (254).

39. … Newsweek. 2009. №44 (263).

40. … Newsweek. 2009. №47 (266).

41. … Newsweek. 2009. №48 (267).

42. … Newsweek. 2010. №6 (275).

43. … Newsweek. 2010. №10 (279).

44. … Newsweek. 2010. №11 (280).

45. … Newsweek. 2010. №13 (282).

46. … Newsweek. 2010. №14 (283).

ЛИТЕРАТУРА

1. Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46.

2. Ажгихина, Н. И. Гендерные стереотипы в масс-медиа / Н.И. Ажгихина // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. - С. 5-22.

3. Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – 56 с.

4. Алехина, И. Имидж и этикет делового человека / И. Алехина. – М.: Дело, 2001. – 112 с.

5. Альчук, А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе / А.Альчук // Гендерные Исследования. – Харьков: Харьковский Центр Гендерных Исследований, 1998. - С. 255-261

6. Бабаева, Л.В. Чирикова, А.Е. Женщины в бизнесе / Л.В. Бабаева, А.Е. Чирикова // Социологические исследования. - 1996. - № 3. - С.75-81.

7. Барсукова, С.Ю. Женское предпринимательство: специфика и перспективы/ С.Ю.Барсукова // Социологические исследования. - 1999. - № 9. - С.75-84.

8. Барсукова, С.Ю. Женщины - предприниматели: гендерная специфика российского бизнеса / С.Ю.Барсукова // ЭКО. - 1999. - № 1. - С.142-150.

9. Барсукова, С.Ю. Образ женщины-предпринимателя в средствах массовой информации/ С.Ю.Барсукова // ЭКО. - 1998. - №2. - С. 159-171.

10. Бендас, Т.Г. Гендерная психология / Т.Г.Бендас. – СПб.: Питер, 2006. – 431 с.

11. Берн, Ш. Гендерная психология / Ш.Берн. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2002. — 320 с.

12. Большакова, А.С. Менеджмент: Стратегии успеха / А.С.Большакова. — СПб.: Издательский Дом "Литера", 2001. — 224 с.

13. Вейнингер, О. Пол и характер: принципиальное исследование / О.Вейнингер. — М.: ТЕРРА, 1999. — 464 с.

14. Володько, О.М. Имидж менеджера / О.М.Володько. – Минск: Амалфея, 2009. – 312 с.

15. Волынец, В.А. Женская пресса: состояние и трудности/ В.А.Волынец // Материалы Второго Всероссийского женского конгресса «Женщины в политике, политика для женщин». - М.: Юридическая литература, 1996. - С. 39-40.

16. Воронина, О.А. Введение в гендерные исследования / О.А.Воронина // Материалы Первой Российской школы по женским и гендерным исследованиям "Валдай-96". — М.: МЦГИ, 1997. с.29-34.

17. Воронина, О.А. Основы гендерной теории и методологии / О.А.Воронина // Теория и методология гендерных исследований: Курс лекций. — М.: МЦГИ — МВШСЭН, 2000. — с.13-108.

18. Воронина, О.А. Феминизм и гендерное равенство / О.А.Воронина. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 320 с.

19. Гвоздева, Е. Женский менеджмент в российском бизнесе / Е.Гвоздева // ЭКО. - 1997. - № 11. - С.163 - 176.

20. Горчакова, В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г.Горчакова. - М.: Академический проспект, 2007. – 400 с.

21. Гусева, Ю.Е. Гендерный аспект журнальной политики: отражение реальности или насаждение традиционных патриархатных воззрений? / Ю.Е.Гусева // Гендерные отношения в современном российском обществе. Материалы второй межвузовской студенческой конференции. - СПб.: СЗАГС, НИЯК, 2002. - С. 156-159.

22. Гусева, Ю.Е. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах / Ю.Е.Гусева // Гендерные исследования и гендерное образование в высшей школе. Материалы международной научной конференции. - Иваново: Изд-во "Ивановский государственный университет", 2002. - С. 115-120.

23. Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) / Ю.Е.Гусева //Российские женщины в XX столетии: опыт эпох. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 56-72.

24. Гусева, Ю.Е. Женщина-политик на страницах популярных изданий / Ю.Е.Гусева // Молодые исследователи. Тезисы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 14-15 февраля 2002 г. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2002. - С. 4-75.

25. Гусева, Ю.Е. Образы женщин в современных женских журналах / Ю.Е.Гусева // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: тезисы докладов межвузовской научной конференции. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 66-68.

26. Гусева, Ю.Е. Социально-психологические характеристики женщин, транслируемые женскими журналами / Ю.Е.Гусева // Женщина в мире мужской культуры: путь к себе. Материалы международной научной конференции 15-17 июля 1999. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 28-30.

27. Горшков, М.К. Тихонова, Н.Е. Женщина новой России: Какая она? Как живет? К чему стремится? / М.К.Горшков, Н.Е.Тихонова. - М.: "РОССПЭН", 2002. – 168 с.

28. Денисова, А.А. Словарь гендерных терминов / А.А.Денисова. - М.: Информация — ХХI век, 2002. - 256 с.

29. Деркач, А.А. Политическая Имиджелогия / А.А.Деркач. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 400 с.

30. Деркач, А.А. Калинин, И.В. Синягин, Ю.В. Вопросы феминологии: профессиональный и личностный рост женщин / А.А.Деркач, И.В. Калинин, Ю.В.Синягин. - Ульяновск: СВНЦ, 1998, - С.98-104.

31. Жеребкина, И. Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учеб. Пособие / И.Жеребкина. – СПб.: Харьков, 2001. - 707 с.

32. Жеребкина, И. Введение в гендерные исследования. Часть 2. Хрестоматия / И.Жеребкина. – СПб.: Харьков, 2001. - 991 с.

33. Забадыкина, Е. Сексизм в СМИ / Е.Забадыкина // Все люди сестры. Бюллетень №3. – СПб., 1994. – С. 20-27.

34. Здравомыслова, О.М. Гендерные исследования в России: состояние и перспективы / О.М.Здравомыслова. – М.: Горбачев-Фонд, 2001. - 51 с.

35. Здравомыслова, О. Кигай, Н. Женская тема в средствах массовой информации / О.Здравомыслова, Н.Кигай. – М.: Ассоциация журналисток, 2002. – 152 с.

36. Кирилина, А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации / А.В.Кирилина // Гендер как интрига познания. Сборник статей. - М.: «Рудомино», 2000. – С. 47-80.

37. Клецина, И.С. Гендерная социализация: Учебное пособие / И.С.Клецина. — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. — 92 с.

38. Клецина, И.С. Практикум по гендерной психологии / И.С.Клецина. — СПб.: Питер, 2003. — 480 с.

39. Кондратьева, Т. Саламатов, В. Имидж как точная наука / Т. Кондратьева, В.Саламатов. – СПб.: Амфора, 2007. – 320 с.

40. Костикова, И.В. Введение в гендерные исследования: Учеб. Пособие / И.В.Костикова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 255 с.

41. Липовецкий, Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности / Ж.Липовецкий.— СПб.: Алетейя, 2003. — 512 с.

42. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – 576 с.

43. Тулупов, В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. / В.В.Тулупов. – Воронеж.: ИНФА, 1996. – 215 с.

44. Туркина, О.В. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) / О.В.Туркина // Семья, гендер, культура. Материалы международных конференций 1994-1995 гг. - М.: Институтт этнологии и антропологии РАН, 1997. - С. 400-407.

45. Ушакова, Н.В. Стрижова, А.Ф. Имиджелогия / Н.В.Ушакова, А.Ф.Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 280 с.

46. Чирикова, А.Е. Кричевская, О.Н. Женщина-руководитель:деловые стратегии и образ"я" / А. Е.Чирикова, О.Н.Кричевская // Социс:Социологические исследования. - 2000. - №11.- С. 45-56.

47. Чирикова, А.Е. Женщины в бизнесе мифы и реалии / А.Е.Чирикова // Бизнес. - 1998. - № 4. - С.16-17.

48. Чирикова, А.Е. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства / А.Е.Чирикова. – М.: Институт психологии, 1996. – 96 с.

49. Шкондин, М.В. Системная типологическая модель СМИ / М.В.Шкондин. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2002. – 200 с.

50. Шостак, М.И. Еженедельники как тип издания / М.И.Шостак. - М.: Изд-во МГУ, 1986. – 51 с.

51. Щекина Г. Женщины и СМИ: свобода или рабство? / Г.Щекина // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. – С. 30-35.

52. Эйтвин, Г. Бриза, О. Имидж современной женщины / Г.Эйтвин, О.Бриза. – М.: Рипол Классик, 2001. – 384 с.

53. Ярская-Смирнова, Е.Р. Одежда для Адама и Евы: Очерки гендерных исследований / Е.Р.Ярская-Смирнова. – Саратов: Центр соц. политики и гендерных исследований — М., 2001. — 254 с.

54. Korel, L.V. Siberian Business Women in the Post-socialist Period: Chanes and Risks / L.V.Korel. - Novosibirsk: Preprint, 1998. - 23 pp.

55. Steinem, G. Revolution from Within / G.Steinem. - Boston: Little, Brown and Co, 1992. – 356 pp.

56. Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

57. Перегудов, Г.Ю. Еженедельник как тип издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra -smk.rostov/ru/ar_7522193/cs_t_page).

58. Перегудов, Г.Ю. История возникновения еженедельников в России [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522195/cs_t_page).

59. Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page).

60. Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html).

61. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

62. Электронный курс по журналистике. [Электронный документ]. (http://www.unesco.kz/massmedia/index.html).

 

 


[1] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

[2] Там же

[3] Там же

[4] Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html).

[5] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – 776 с.

[6] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

[7] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46.

[8] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[9] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – 56 с.

[10] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46.

[11] Гусева, Ю.Е. Образы женщин в современных женских журналах / Ю.Е.Гусева // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: тезисы докладов межвузовской научной конференции. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 66-68.

[12] Гусева, Ю.Е. Социально-психологические характеристики женщин, транслируемые женскими журналами / Ю.Е.Гусева // Женщина в мире мужской культуры: путь к себе. Материалы международной научной конференции 15-17 июля 1999. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 28-30.

[13] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[14] Там же

[15] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. - с. 628

[16] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

[17] Там же

[18] Там же

[19] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

[20] Там же

[21] Там же

[22] Там же

[23] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

[24] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – с.19

[25] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – c. 56.

[26] Там же

[27] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000.- c. 62.

[28] Там же

[29] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – с. 65.

[30] Там же

[31] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[32] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. - с. 1.

 

[33] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 43

[34] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 44

[35] Там же

[36] Там же

[37] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 45

[38] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 45

[39] Там же

[40] Там же

[41] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 45

[42] Там же

[43] Там же

[44] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 46

[45] Там же

[46] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – с.33

 

 

[47] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – с. 40

[48] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 46

[49] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[50] Там же.

[51] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[52] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[53] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[54] Там же

[55] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[56] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm).

[57] Там же

[58] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 46.

[59] Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html).

[60] Там же

[61] Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html).

[62]

[63] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/128292/)

[64] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/)

[65] Cosmopolitan. 2007. май. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/197177/)

[66] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/128292/)

[67] Cosmopolitan. 2008. май. с.314

[68] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 260

[69] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/128292/_

[70] Cosmopolitan. 2007. март. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/181665/)

[71] Там же.

[72] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/128292/)

[73] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 261

[74] Cosmopolitan. 2009. март. с.314

[75] Cosmopolitan. 2008. август. с. 186

[76] Cosmopolitan. 2010. январь. с. 173

[77] Cosmopolitan. 2009. март. с.314

[78] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 260

[79] Cosmopolitan. 2009. март. с. 314

[80] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 261

[81] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/)

[82] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/128292/)

[83] Cosmopolitan. 2007. март. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/181665/)

[84] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/)

[85] Cosmopolitan. 2006. ноябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/111389/)

[86] Cosmopolitan. 2009. март. с.314

[87] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/)

[88] Cosmopolitan. 2008. август. с. 184

[89] "Ежедневные новости-Подмосковье". 2006. [Электронный документ]. (http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=763519)

[90] Там же.

[91] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page).

[92] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page).

[93] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page).

[94] Там же.

[95] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page).

[96] Там же.

[97] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page).

[98] Там же.

 

[99] Newsweek. 9-15 марта 2009 №11 (233). с. 5

[100] Newsweek. 15-21 июня 2009 №25 (246). с. 53

[101] Newsweek. 6-12 апреля 2009 №15 (237). с. 21

[102] Там же.

[103] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).

Date: 2015-10-19; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию