Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники1. …Cosmopolitan. 2006. октябрь. 2. …Cosmopolitan. 2006. ноябрь. 3. …Cosmopolitan. 2007. декабрь. 4. …Cosmopolitan. 2007. март. 5. …Cosmopolitan. 2007. апрель. 6. …Cosmopolitan. 2007. июль. 7. …Cosmopolitan. 2007. июнь. 8. …Cosmopolitan. 2008. июль. 9. …Cosmopolitan. 2008. июнь. 10. …Cosmopolitan. 2008. май. 11. …Cosmopolitan. 2008. октябрь. 12. …Cosmopolitan. 2008. февраль. 13. …Cosmopolitan. 2008. сентябрь. 14. …Cosmopolitan. 2008. декабрь. 15. …Cosmopolitan. 2008. август. 16. …Cosmopolitan. 2009. март. 17. …Cosmopolitan. 2009. август. 18. …Cosmopolitan. 2009. декабрь. 19. …Cosmopolitan. 2010. январь. 20. …Cosmopolitan. 2010. февраль. 21. … Newsweek. 2009. №6 (228). 22. … Newsweek. 2009. №7 (229). 23. … Newsweek. 2009. №8 (230). 24. … Newsweek. 2009. №10 (232). 25. … Newsweek. 2009. №11 (233). 26. … Newsweek. 2009. №14 (236). 27. … Newsweek. 2009. №15 (237). 28. … Newsweek. 2009. №16 (238). 29. … Newsweek. 2009. № 17 (239). 30. … Newsweek. 2009. №18-19 (240). 31. … Newsweek. 2009. №21 (242). 32. … Newsweek. 2009. №22 (243). 33. … Newsweek. 2009. №24 (245). 34. … Newsweek. 2009. №25 (246). 35. … Newsweek. 2009. №28 (249). 36. … Newsweek. 2009. №29 (250). 37. … Newsweek. 2009. №31-33 (252). 38. … Newsweek. 2009. №35 (254). 39. … Newsweek. 2009. №44 (263). 40. … Newsweek. 2009. №47 (266). 41. … Newsweek. 2009. №48 (267). 42. … Newsweek. 2010. №6 (275). 43. … Newsweek. 2010. №10 (279). 44. … Newsweek. 2010. №11 (280). 45. … Newsweek. 2010. №13 (282). 46. … Newsweek. 2010. №14 (283). ЛИТЕРАТУРА 1. Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46. 2. Ажгихина, Н. И. Гендерные стереотипы в масс-медиа / Н.И. Ажгихина // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. - С. 5-22. 3. Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – 56 с. 4. Алехина, И. Имидж и этикет делового человека / И. Алехина. – М.: Дело, 2001. – 112 с. 5. Альчук, А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе / А.Альчук // Гендерные Исследования. – Харьков: Харьковский Центр Гендерных Исследований, 1998. - С. 255-261 6. Бабаева, Л.В. Чирикова, А.Е. Женщины в бизнесе / Л.В. Бабаева, А.Е. Чирикова // Социологические исследования. - 1996. - № 3. - С.75-81. 7. Барсукова, С.Ю. Женское предпринимательство: специфика и перспективы/ С.Ю.Барсукова // Социологические исследования. - 1999. - № 9. - С.75-84. 8. Барсукова, С.Ю. Женщины - предприниматели: гендерная специфика российского бизнеса / С.Ю.Барсукова // ЭКО. - 1999. - № 1. - С.142-150. 9. Барсукова, С.Ю. Образ женщины-предпринимателя в средствах массовой информации/ С.Ю.Барсукова // ЭКО. - 1998. - №2. - С. 159-171. 10. Бендас, Т.Г. Гендерная психология / Т.Г.Бендас. – СПб.: Питер, 2006. – 431 с. 11. Берн, Ш. Гендерная психология / Ш.Берн. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2002. — 320 с. 12. Большакова, А.С. Менеджмент: Стратегии успеха / А.С.Большакова. — СПб.: Издательский Дом "Литера", 2001. — 224 с. 13. Вейнингер, О. Пол и характер: принципиальное исследование / О.Вейнингер. — М.: ТЕРРА, 1999. — 464 с. 14. Володько, О.М. Имидж менеджера / О.М.Володько. – Минск: Амалфея, 2009. – 312 с. 15. Волынец, В.А. Женская пресса: состояние и трудности/ В.А.Волынец // Материалы Второго Всероссийского женского конгресса «Женщины в политике, политика для женщин». - М.: Юридическая литература, 1996. - С. 39-40. 16. Воронина, О.А. Введение в гендерные исследования / О.А.Воронина // Материалы Первой Российской школы по женским и гендерным исследованиям "Валдай-96". — М.: МЦГИ, 1997. с.29-34. 17. Воронина, О.А. Основы гендерной теории и методологии / О.А.Воронина // Теория и методология гендерных исследований: Курс лекций. — М.: МЦГИ — МВШСЭН, 2000. — с.13-108. 18. Воронина, О.А. Феминизм и гендерное равенство / О.А.Воронина. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 320 с. 19. Гвоздева, Е. Женский менеджмент в российском бизнесе / Е.Гвоздева // ЭКО. - 1997. - № 11. - С.163 - 176. 20. Горчакова, В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г.Горчакова. - М.: Академический проспект, 2007. – 400 с. 21. Гусева, Ю.Е. Гендерный аспект журнальной политики: отражение реальности или насаждение традиционных патриархатных воззрений? / Ю.Е.Гусева // Гендерные отношения в современном российском обществе. Материалы второй межвузовской студенческой конференции. - СПб.: СЗАГС, НИЯК, 2002. - С. 156-159. 22. Гусева, Ю.Е. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах / Ю.Е.Гусева // Гендерные исследования и гендерное образование в высшей школе. Материалы международной научной конференции. - Иваново: Изд-во "Ивановский государственный университет", 2002. - С. 115-120. 23. Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) / Ю.Е.Гусева //Российские женщины в XX столетии: опыт эпох. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 56-72. 24. Гусева, Ю.Е. Женщина-политик на страницах популярных изданий / Ю.Е.Гусева // Молодые исследователи. Тезисы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 14-15 февраля 2002 г. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2002. - С. 4-75. 25. Гусева, Ю.Е. Образы женщин в современных женских журналах / Ю.Е.Гусева // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: тезисы докладов межвузовской научной конференции. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 66-68. 26. Гусева, Ю.Е. Социально-психологические характеристики женщин, транслируемые женскими журналами / Ю.Е.Гусева // Женщина в мире мужской культуры: путь к себе. Материалы международной научной конференции 15-17 июля 1999. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 28-30. 27. Горшков, М.К. Тихонова, Н.Е. Женщина новой России: Какая она? Как живет? К чему стремится? / М.К.Горшков, Н.Е.Тихонова. - М.: "РОССПЭН", 2002. – 168 с. 28. Денисова, А.А. Словарь гендерных терминов / А.А.Денисова. - М.: Информация — ХХI век, 2002. - 256 с. 29. Деркач, А.А. Политическая Имиджелогия / А.А.Деркач. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 400 с. 30. Деркач, А.А. Калинин, И.В. Синягин, Ю.В. Вопросы феминологии: профессиональный и личностный рост женщин / А.А.Деркач, И.В. Калинин, Ю.В.Синягин. - Ульяновск: СВНЦ, 1998, - С.98-104. 31. Жеребкина, И. Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учеб. Пособие / И.Жеребкина. – СПб.: Харьков, 2001. - 707 с. 32. Жеребкина, И. Введение в гендерные исследования. Часть 2. Хрестоматия / И.Жеребкина. – СПб.: Харьков, 2001. - 991 с. 33. Забадыкина, Е. Сексизм в СМИ / Е.Забадыкина // Все люди сестры. Бюллетень №3. – СПб., 1994. – С. 20-27. 34. Здравомыслова, О.М. Гендерные исследования в России: состояние и перспективы / О.М.Здравомыслова. – М.: Горбачев-Фонд, 2001. - 51 с. 35. Здравомыслова, О. Кигай, Н. Женская тема в средствах массовой информации / О.Здравомыслова, Н.Кигай. – М.: Ассоциация журналисток, 2002. – 152 с. 36. Кирилина, А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации / А.В.Кирилина // Гендер как интрига познания. Сборник статей. - М.: «Рудомино», 2000. – С. 47-80. 37. Клецина, И.С. Гендерная социализация: Учебное пособие / И.С.Клецина. — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. — 92 с. 38. Клецина, И.С. Практикум по гендерной психологии / И.С.Клецина. — СПб.: Питер, 2003. — 480 с. 39. Кондратьева, Т. Саламатов, В. Имидж как точная наука / Т. Кондратьева, В.Саламатов. – СПб.: Амфора, 2007. – 320 с. 40. Костикова, И.В. Введение в гендерные исследования: Учеб. Пособие / И.В.Костикова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 255 с. 41. Липовецкий, Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности / Ж.Липовецкий.— СПб.: Алетейя, 2003. — 512 с. 42. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – 576 с. 43. Тулупов, В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. / В.В.Тулупов. – Воронеж.: ИНФА, 1996. – 215 с. 44. Туркина, О.В. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) / О.В.Туркина // Семья, гендер, культура. Материалы международных конференций 1994-1995 гг. - М.: Институтт этнологии и антропологии РАН, 1997. - С. 400-407. 45. Ушакова, Н.В. Стрижова, А.Ф. Имиджелогия / Н.В.Ушакова, А.Ф.Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 280 с. 46. Чирикова, А.Е. Кричевская, О.Н. Женщина-руководитель:деловые стратегии и образ"я" / А. Е.Чирикова, О.Н.Кричевская // Социс:Социологические исследования. - 2000. - №11.- С. 45-56. 47. Чирикова, А.Е. Женщины в бизнесе мифы и реалии / А.Е.Чирикова // Бизнес. - 1998. - № 4. - С.16-17. 48. Чирикова, А.Е. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства / А.Е.Чирикова. – М.: Институт психологии, 1996. – 96 с. 49. Шкондин, М.В. Системная типологическая модель СМИ / М.В.Шкондин. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2002. – 200 с. 50. Шостак, М.И. Еженедельники как тип издания / М.И.Шостак. - М.: Изд-во МГУ, 1986. – 51 с. 51. Щекина Г. Женщины и СМИ: свобода или рабство? / Г.Щекина // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. – С. 30-35. 52. Эйтвин, Г. Бриза, О. Имидж современной женщины / Г.Эйтвин, О.Бриза. – М.: Рипол Классик, 2001. – 384 с. 53. Ярская-Смирнова, Е.Р. Одежда для Адама и Евы: Очерки гендерных исследований / Е.Р.Ярская-Смирнова. – Саратов: Центр соц. политики и гендерных исследований — М., 2001. — 254 с. 54. Korel, L.V. Siberian Business Women in the Post-socialist Period: Chanes and Risks / L.V.Korel. - Novosibirsk: Preprint, 1998. - 23 pp. 55. Steinem, G. Revolution from Within / G.Steinem. - Boston: Little, Brown and Co, 1992. – 356 pp. 56. Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). 57. Перегудов, Г.Ю. Еженедельник как тип издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra -smk.rostov/ru/ar_7522193/cs_t_page). 58. Перегудов, Г.Ю. История возникновения еженедельников в России [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522195/cs_t_page). 59. Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page). 60. Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html). 61. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm). 62. Электронный курс по журналистике. [Электронный документ]. (http://www.unesco.kz/massmedia/index.html).
[1] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm). [2] Там же [3] Там же [4] Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html). [5] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – 776 с. [6] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm). [7] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46. [8] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [9] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – 56 с. [10] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46. [11] Гусева, Ю.Е. Образы женщин в современных женских журналах / Ю.Е.Гусева // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: тезисы докладов межвузовской научной конференции. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 66-68. [12] Гусева, Ю.Е. Социально-психологические характеристики женщин, транслируемые женскими журналами / Ю.Е.Гусева // Женщина в мире мужской культуры: путь к себе. Материалы международной научной конференции 15-17 июля 1999. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. - С. 28-30. [13] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [14] Там же [15] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. - с. 628 [16] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm). [17] Там же [18] Там же [19] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm). [20] Там же [21] Там же [22] Там же [23] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm). [24] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – с.19 [25] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – c. 56. [26] Там же [27] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000.- c. 62. [28] Там же [29] Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: «Валкер», 2000. – с. 65. [30] Там же [31] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [32] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. - с. 1.
[33] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 43 [34] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 44 [35] Там же [36] Там же [37] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 45 [38] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 45 [39] Там же [40] Там же [41] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 45 [42] Там же [43] Там же [44] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 46 [45] Там же [46] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – с.33
[47] Ажгихина, Н.И. Образ деловой женщины в современных российских средствах массовой информации/ Н.И.Ажгихина // Женщины и процесс социально-экономического развития в России и других странах СНГ. – М.: Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000. – с. 40 [48] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. -. с. 46 [49] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [50] Там же. [51] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [52] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [53] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [54] Там же [55] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [56] Гусева, Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (обзор журнальной прессы) [Электронный документ] / Ю.Е.Гусева. (http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm). [57] Там же [58] Ажгихина, Н.И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе / Н.И. Ажгихина // Материалы первой российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай – 96». - М.: МЦГИ, 1997. - с. 46. [59] Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html). [60] Там же [61] Чернов, Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный документ] / Ж.В.Чернов. (http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/107855.html). [62] [63] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/128292/) [64] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/) [65] Cosmopolitan. 2007. май. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/197177/) [66] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/128292/) [67] Cosmopolitan. 2008. май. с.314 [68] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 260 [69] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/128292/_ [70] Cosmopolitan. 2007. март. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/181665/) [71] Там же. [72] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/128292/) [73] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 261 [74] Cosmopolitan. 2009. март. с.314 [75] Cosmopolitan. 2008. август. с. 186 [76] Cosmopolitan. 2010. январь. с. 173 [77] Cosmopolitan. 2009. март. с.314 [78] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 260 [79] Cosmopolitan. 2009. март. с. 314 [80] Cosmopolitan. 2008. июнь. с. 261 [81] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/) [82] Cosmopolitan. 2006. октябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/career/128292/) [83] Cosmopolitan. 2007. март. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/181665/) [84] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/) [85] Cosmopolitan. 2006. ноябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/111389/) [86] Cosmopolitan. 2009. март. с.314 [87] Cosmopolitan. 2006. сентябрь. [Электронный документ]. (http://www.cosmo.ru/your_career/115901/) [88] Cosmopolitan. 2008. август. с. 184 [89] "Ежедневные новости-Подмосковье". 2006. [Электронный документ]. (http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=763519) [90] Там же. [91] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page). [92] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page). [93] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page). [94] Там же. [95] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page). [96] Там же. [97] Перегудов, Г.Ю. Модель и тип еженедельного издания [Электронный документ] / Г.Ю.Перегудов. (http://www.kafedra-smk.rostov/ru/ar_7522196/cs_t_page). [98] Там же.
[99] Newsweek. 9-15 марта 2009 №11 (233). с. 5 [100] Newsweek. 15-21 июня 2009 №25 (246). с. 53 [101] Newsweek. 6-12 апреля 2009 №15 (237). с. 21 [102] Там же. [103] Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям [Электронный документ] / В.М.Шепель. – М.: Народное образование, 2002. - 576 с. (http://evartist.narod.ru/text9/17.htm).
|