Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В нашей работе мы установили, что имидж – «это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица





В нашей работе мы установили, что имидж – «это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определенному социальному поведению».[103]

При помощи трансляции определенных имиджевых характеристик средства массовой информации могут добиться позитивной, нейтральной или же негативной оценки того или иного социального явления, структуры, отдельной личности. В своих целях средства массовой информации также могут пропагандировать определенные внешние образы, модели поведения, демонстрируя аудитории их социальную привлекательность, соответствие реалиям современной жизни. И для этих целей имиджелогия как наука выработала собственный инструментарий.

Образ деловой, работающей женщины использовался советским строем в пропагандистских целях. Именно женские образы обладают большим потенциалом воздействия на аудиторию, так как дают публике не только модель поведения, но и модель чувства.

Имидж деловой женщины претерпел изменения в российской прессе. В период «оттепели» были популярны три основных направления в понимании предназначения женщины: женщина-работница, буржуазный типаж и образ русской крестьянки. В прессе 70-80-х гг. появляется сожаление о том, что независимость деловитость лишила женщину природной мягкости, женственности. Пресса же конца девяностых годов, в том числе и женские глянцевые журналы, транслировали общепринятую версию социального мира, когда поступки мужчины являются определяющими, женщина лишь реагирует на перемены, подстраивается под желания мужчины.

Современные женские журналы (Cosmopolitan) уже преподносят имидж деловой женщины как социальный идеал, как символ реализованной мечты об успешности, востребованности. Имидж деловой женщины транслируется через автобиографические материалы, в которых рисуется идеализированный образ образованной, активной, решительной женщины, которая добилась своего положении благодаря своим силам и знаниям. Этот образ подкрепляется фотографией героини, которая красива, молода, прекрасно одета с помощью стилистов издания.

Общественно-политический еженедельник «Newsweek» в большинстве случаев представляет образ деловой работающей женщины через экспертные оценки, интервью с деловыми женщинами публикуются редко. Женщины широко представлены на руководящих должностях, а также работниками различных общественных и правозащитных организаций. В нашей работе мы также отметили общую гуманитарную направленность профессиональной деятельности женщины. Хотя она и не является общим местом. Женщины-специалисты также консультируют журнал по экономическим, политическим вопросам.

Журнал «Newsweek» публикует проблемные статьи, в которых рассматриваются как позитивные, так и негативные факторы явления. Это же справедливо и для статей, затрагивающих вопросы бизнеса, где представлены бизнес-леди. Еженедельник «Newsweek» не идеализирует действительность, не идеализирует имидж деловой женщины, показывает на своих страницах реальные экономические, законодательные проблемы, с которыми им приходиться сталкиваться. Журнал же «Cosmopolitan» сглаживает подобные моменты, все трудности его героинь остались позади.

«Cosmopolitan» можно назвать журналом успеха, успеха в различных областях человеческой жизни. И область профессиональной занятости занимает важное место в этом рейтинге. Современная девушка Cosmo стремиться, желает успеха, и журнал «Cosmopolitan» поддерживает ее в этом стремлении, предлагает ей консультативные материалы типа «как открыть свое дело», публикует досье успешных женщин, которые содержат подробные описания их восхождений к «бизнес-вершинам» и которые проникнуты восхищением и уважением к этим женщинам.

Таким образом, журналы «Cosmopolitan» и «Newsweek» по-разному представляют читателю имидж деловой женщины, что обусловлено самим типологическим характером данных изданий.

Журнал «Cosmopolitan» представляет читателю искусственный образ, он идеализирует имидж деловой женщины, наполняет его положительными характеристиками, позитивным потенциалом. Для данного издания важно представить имидж деловой женщины как социальный идеал современности, а не создать объективный портрет социального явления. Журнал «Cosmopolitan» пропагандирует важность личного успеха, и образ успешной привлекательной деловой женщины, всего добившейся благодаря своему трудолюбию и профессиональными навыкам, является важным иллюстрирующим средством для донесения данной мысли до аудитории.

Перед журналом «Newsweek» стоят другие задачи. На его страницах читателя знакомят с политическим, общественным, социальным состоянием современного общества. И имидж деловой женщины выводится из объективных характеристик нашей реальности. Читателя знакомят с реальным положением дел, с ролью деловой женщины в российском обществе. Для этого журнал привлекает различных экспертов, большинство из которых мужчины. Таким образом, именно мужское мнение в большинстве случаев является определяющим, можно говорить о доминирующем положении мужчины в обществе. На наш взгляд, чтобы избежать данной ситуации, следует привлекать большее количество аналитиков и экспертов женского пола.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 826; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию