Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Корень n-ой степени





Определение. Арифметическим корнем n-ой степени из неотрицательного числа a называется такое неотрицательное число b, что .

По-разному происходит извлечение корня четной и нечетной степени:

- Корень четной степени из отрицательного числа не определен;

- Корень нечетной степени из отрицательного числа извлекается: если .

Пример: .

Важные тождества: ① Если , то ;

, для любого R.

, для любого R.

Основные свойства:

;

;

;

;

.

 
 

 

 


1 уровень

101. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

102. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

103. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

104. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

105. Упростите выражение, считая, что все переменные принимают только положительные значения:

а) ; б) ; в) .

106. Упростите выражение, считая, что все переменные принимают только положительные значения:

а) ; б) ; в) .

107. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) ; б) .

108. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) ; б) .

2 уровень

109. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

110. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

111. Вычислите:

а) ; б) ;

в) .

 

112. Вычислите:

а) ; б) ;

в) .

113. Упростите:

а) ; б) ; в) .

114. Упростите:

а) ; б) ; в) .

115. Вынесите множитель из-под знака корня, считая, что переменные принимают только положительные значения:

а) ; б) .

116. Вынесите множитель из-под знака корня, считая, что переменные принимают только положительные значения:

а) ; б) .

117. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) .

118. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) .

119. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) ; в) ; г) .

120. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) ; в) ; г) .

121. Преобразуйте выражение:

а) ; б) ; в) .

122. Преобразуйте выражение:

а) ; б) ; в) .

3 уровень

123. Расположите числа в порядке убывания:

а) ; б) .

124. Расположите числа в порядке убывания:

а) ; б) .

125. Расположите числа в порядке возрастания:

а) ; б) .

126. Расположите числа в порядке возрастания:

а) б) .

127. Вычислите:

а) ; б) .

128. Вычислите:

а) ; б) .

129. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

130. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

131. Упростите выражение:

а) ;

б) .

132. Упростите выражение:

а) ;

б) .

133. Упростите выражение:

а) ; б) .

134. Упростите выражение:

а) ; б) .

Date: 2015-10-18; view: 688; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию