Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Композиция функций и взаимно обратные функции. 3 page





80. Достройте графики функций, изображенные на рисунках так, чтобы в каждом случае на отрезке [- 5; 5] получился график нечетной функции. Исследуйте функцию по общей схеме:

а) б)
         
y

   
y= f(x)

       
         
 

           
         
 

               
         
 

           
       
 

         
- 4

- 3

       
 

 

 

x

 
           
- 2

             
                           
                           
                           

 

         
y

 
y= f(x)

           
         
 

         
         
 

               
                         
 
- 4

 
- 3

   
 

   
 

 
 

   
               
x

 
       
 

       
 

     
                           
                         
                         

 

3 уровень

81. Дана функция y = f (x), где

а) Найдите f(- 5), f(- 3), f(0), f(4);

б) постройте график функции;

в) проведите исследование функции.

82. Дана функция y = f (x), где

а) Найдите f(- 6), f(- 3), f(0), f(6);

б) постройте график функции;

в) проведите исследование функции.

 

83. Найдите область определения функции:

а) ; б) ;

в) ; г) .

84. Найдите область определения функции:

а) ; б) ;

в) ; г) .

85. Найдите область значений функции:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з) .

86. Найдите область значений функции:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з) .

87. Проверьте, являются ли взаимно обратными функции:

а) и ; б) и ;

в) и ; г) и .

88. Проверьте, являются ли взаимно обратными функции:

а) и ; б) и ;

в) и ; г) и .

89. Выясните, имеет ли функция обратную:

а) ; б) ; в) ; г) .

90. Выясните, имеет ли функция обратную:

а) ; б) ; в) ; г) .

91. Исследуйте функцию на четность:

а) ; б) ; в) ; г) .

92. Исследуйте функцию на четность:

а) ; б) ; в) ; г) .

93. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность:

а) ; б) ; в) ; г) .

94. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность:

а) ; б) ; в) ; г) .

95. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность:

а) ; б) ; в) ; г) .

96. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность:

а) ; б) ; в) ; г) .

97. Укажите горизонтальные и вертикальные асимптоты (если они есть) графика функции, не выполняя построения графика:

а) ; б) ; в) ; г) .

98. Укажите горизонтальные и вертикальные асимптоты (если они есть) графика функции, не выполняя построения графика:

а) ; б) ; в) ; г) .

99. Проведите полное исследование функции:

а) б)
     
y

             
       
 

     
y= f(x)

     
       
 

               
   
- 3

 
 

     
 

       
       
 

   
 

     
- 4

         
 

     
x

 
         
- 2

               
                           
                           
                           

 

       
y

 

           
                 
y= f(x)

     
                           
       
 

               
- 4

 
- 3

   
 

   
 

 

 

     
           
x

 
     
 

                 
                           
                         
                         

 

 

100. Проведите полное исследование функции:

а) б)
   
y

               
 
 

       
y= f(x)

     
         
 

               
       
 

     
 

       
 
- 3

   
 

     
 

     
- 4

           
 

     
x

 
         
- 2

               
                           
                           
                           

 

       
y

 

           
               
y= f(x)

     
                           
         
 

 

             
- 4

 
- 3

   
 

   
 

 

 

     
             
x

 
                       
                         
                           
                         

 


 

 
 

 


Date: 2015-10-18; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию