Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Ваш клиент – кто он?Стр 1 из 12Следующая ⇒ Скотт Макферсон Больше клиентов для вашего бизнеса!
Библиотека делового человека –
«Больше клиентов для вашего бизнеса! / С. Макферсон.»: AB Publishing; Москва; 2013 Аннотация
Ни один бизнес не может существовать без клиентов: чем их больше, тем лучше будут идти у вас дела. Но где взять клиентуру, как добиться того, чтобы она постоянно росла, чем именно привлекать клиентов? В ответах на эти вопросы кроется успех бизнеса. Разумеется, клиентура – это далеко не единственное слагаемое успешной деятельности: не менее важна сама организация работы, наличие квалифицированных сотрудников, отлаженных бизнес-процессов, надежных поставщиков и партнеров, однако обо всем этом мы почти не будем говорить. Клиент – это ключевая фигура и, что немаловажно, его лояльность и готовность сотрудничать именно с вашей компанией во многом зависит именно от вас. О том, как найти клиентов, как привлечь именно тех, кто будет приносить вашей компании прибыль, что сделать для того, чтобы клиенты не просто приходили, но и оставались надолго, мы и будем говорить ниже.
Скотт Макферсон Больше клиентов для вашего бизнеса!
© Макферсон, С., 2013 © Издательство AB Publishing, 2013 ООО «Креатив Джоб», 2013
Глава 1. Ваш клиент – кто он?
С ответа на этот вопрос начинается формирование клиентуры или привлечение новых клиентов. Действительно, для того, чтобы заинтересовать заказчика или покупателя, нужно четко представлять себе не только то, кем он является, но и то, какими могут быть его интересы. Подготовка «портрета» потенциального клиента называется определением целевой аудитории, и этот процесс является довольно сложным и многогранным. Сразу отметим, что определение целевой аудитории жизненно важно для успешного продвижения товаров и услуг, формирования и постоянного наращивания клиентуры: зная, кем является ваш клиент, вы можете «обращаться» напрямую к нему, вести рекламную и маркетинговую политику с учетом его особенностей, интересов, предпочтений. Проще говоря, видя цель, гораздо проще попасть в нее с первого же выстрела.
|