Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. ВЛЮБЛЕННЫЕ. Die Liebenden; The Lover (The Lovers); L'Amoureux





(ВЫБОР)

           
     

Die Liebenden; The Lover (The Lovers); L'Amoureux

 

 

АРХЕТИП Влюбленность, перепутье.
БУКВА Вав = В, У, символы: глаз, ухо, иголь­ное ушко, свет. Числовое значение = б.
ЧИСЛО 6 = раскручивающаяся спираль (в про­тивоположность 9). По Пифагору, это пер­вое совершенное число, т.к. представля­ет собой одновременно сумму и произве­дение своих частей: 1+2+3=6 и 1x2x3=6. Число Бога, проявленного в мире: два треугольника, которые могут быть соеди­нены в квадрат. В Природе - идеальный строительный элемент (пчелиные соты).
К.-Г. ЮНГ «Встреча двух личностей подобна сме­шению двух разных химических веществ: если их

 

  соединение в принципе возможно, то изменяются оба».
ЦИТАТЫ «Все решения приходится принимать, ко­гда данных для этого недостаточно! И тем не менее мы в ответе за все, что делаем». Шелдон Копп «Что движет мужчинами, бросающими­ся от одной любовницы к другой, испы­тывающими все виды женской привлека­тельности и любви ради того лишь, что­бы убедить себя, что на свете стоит жить? Их непрестанная погоня за все новыми победами происходит от глубоко скры­того сомнения в своей способности по­корить хотя бы одну женщину так, что­бы она действительно привязалась к ним. Вот они и бредут по жизни, как безусые юнцы, у которых одна половинка души влюблена в женскую инстинктивную на­туру, а другая боится ее и мечтает, что­бы "женщина их мечты" взяла их под свою опеку как мать или старшая сест­ра. И, поскольку сами они одновремен­но осознают это свое внутреннее проти­воречие и не осознают его, то и с жен­щинами ведут себя то как самоуверен­ные мужчины, то как робкие юнцы. От женщин же, принимающих их вместе с этой их нелепой робостью или не заме­чающих ее, они скоро бегут сами, гово­ря себе: раз они так усердно представ­ляются мне родной мамашей, то, видно, боятся открытого противоборства полов, и всерьез их принимать не стоит. И, на­оборот, перед женщинами, не одобряю­щими их ребячества, они играют силь­ных мужчин. Но стоит женщине поверить в эту игру, как они

 



  говорят себе: что за глупое создание! Такая женщина не составит мужчине счастья! Если же находится женщина, которая не подда­ется на игру и не желает сжалиться над их ребяческой робостью, они уходят по­тому, что возмущаются ее бессердечием. Есть еще один вид эротического самооб­мана, на первый взгляд вовсе таковым не являющийся. Я имею в виду ту наи­гранную холодность, ту показную суро­вость, которая происходит от неудержи­мого желания быть влиятельнее, опас­нее, страшнее прочих мужчин. У муж­чин, находящих себе убежище в подоб­ном поведении, в самой глубине души тоже живет страх - перед тем, что им-де не дано (и никогда не дано будет!) стать настоящим мужчиной. Что ж, в этом они, пожалуй, правы. Ибо им недостает способности быть почтительным и дерз­ким одновременно, одарить человека ко­торой способна лишь Афродита. Все вышесказанное не дает, однако, до­бропорядочным мужьям, не стесняющи­мся видеть в своих женах родную ма­машу, добрую няню и эротическую при­слугу, права полагать, что их "верность" хоть чем-то лучше "непостоянства" ука­занных прочих». Филипп Метман, «Миф и судьба»
ОБРАЗЫ Эрос, дилемма Париса. Конфликт: дев­ственность - женственность, чистый дух - грешная плоть, святая - блудница, красавица и чудовище.
МАРСЕЛЬСКОЕ ТАРО Человек во весь рост = уверенность в се­бе. Выбор между матерью и возлюблен­ной. Вверху - Купидон.

 

ТАРО РАЙДЕРА-УЭЙТА Адам и Ева. Позади них - Древо Жизни с 12 плодами и Древо Познания добра и зла со Змеем. На нем (осталось) четыре плода из первоначальных пяти, соответ­ствующих пяти чувствам. Вверху - ар­хангел Рафаил, олицетворение «чистой любви». А. Уэйт сознательно отказался от темы выбора.
АНАЛОГИИ Шестиконечная звезда, Звезда Соломо­на, Щит Давида, знак Вишну, мистиче­ский брак Шивы и Шакти, два треуго­льника, наложенных друг на друга: верхний, олицетворяющий огонь, ука­зывает на Эроса и судьбу, нижний, во­да, - на землю.
СОВЕТ МАРСЕЛЬСКОГО "ГАРО Нет никаких проблем; единственная про­блема - это проблема выбора. Если ты готов отвечать за свой выбор, значит, он правилен.
СОВЕТ ТАРО УЭЙТА КАЧЕСТВО Силой никого любить не заставишь. Те­бя будут любить тем больше, чем боль­ше ты сам относишься к себе с любовью. Открытие индивидуального сознания, умение отвечать за себя. Готовность к любви, желание и способность жить вместе с другим человеком (А. Уэйт).
ЦЕЛЬ Право выбора, сознание ответственно­сти. Доверие к себе и объединение про­тивоположностей (А. Уэйт).
ТЕНЕВАЯ СТОРОНА Нерешительность, безволие. Отказ от са­мого себя, чувство ненависти, болезнен­ной ревности (А. Уэйт).
ТРАДИЦИОННОЕ ТОЛКОВАНИЕ (плюс) Выбор, освобождение от зависи­мости, умение отвечать за себя.

 



  (минус) Промедление, пессимизм, про­блемы со здоровьем, импотенция, невер­ность, пороки, опасные связи.
СИНТЕЗ В старых колодах подчеркивается тема выбора. Отсюда - совет карты, трактуе­мый как «невозможно иметь все и сра­зу». Чтобы получить желаемое, нужно отдать, отпустить от себя что-то, пусть даже давно и горячо любимое. Или, как говорит китайская поговорка: «Чтобы на­брать воды, нужно подставлять ладони, а не кулаки». Уэйт счел эту тему смеш­ной и заменил темой «чистой любви». Однако и здесь тоже требуется выбор. Правда, здесь носит позитивный харак­тер (по принципу желания, а не неже­лания). Сам я интерпретирую эту карту по-разному, в зависимости от конкретно­го расклада.
СОБЫТИЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Различные ситуации выбора, как по принципу желания, так и по принципу нежелания (отказа): влюбиться, откры­ться навстречу большой любви, начать новую фазу во взаимоотношениях с парт­нером или супругом. Заключить новое, важное знакомство. Или, возможно, с любовью приступить к какому-то делу.
ИСТОРИЯ Уран, хозяин великого Безмолвия и без­граничного кругозора, повелитель звезд­ного неба, взял в жены Гею (богиню зе­мли), чтобы от его звездного ночного света она породила мир, полный цветов и красок. Вместо этого она родила ему множество злобных демонов, безудерж­ный нрав которых начал угрожать все­могуществу его царственных медитаций в неподвижном свете ночных небес.

 

  И создал он ненависть, которая была ни­чем иным как проклятием нежелания видеть свои творения, и сбросил этих мерзких чудовищ обратно в Тартар. И застыла его любовь в бесконечной судо­роге зачатия, и оставалась такой до тех пор, пока Крон (его сын), мстя за мать, не отделил пораженный ненавистью ор­ган от божественного тела молниенос­ным взмахом серпа, заметить который Урану не дано было. Отъединенная же часть божества упала в мировой океан, волны которого расто­пили застыл ость, и тогда впервые откры­лось, что ненависть - это всего лишь су­дорожно сжатая любовь, и из пены, вы­несенной на поверхность вод, родилась та, отвергать которую не имело смысла: Афродита. И скрыла она эту тайну люб- ви-ненависти и ледяной похоти в глуби­нах океана и, как Афро-генес, Пено-рож- денная, создала из лениво колышущихся волн те зыбкие, туманные образы, маня­щий зов которых заставляет обманутые жертвы бросаться от одной любви к другой, ища и не находя в них того, что их так манило. Тех из них, кто не спосо­бен, как Крон, с открытыми глазами вой­ти в мир застылой ненависти и ледяного презрения, она с тех пор уводит с собой, как царица прекрасных иллюзий, в мир приятных мечтаний и необременитель­ной нерешительности. Примирить же Урана, Хозяина Безмол­вия, с порожденными им демонами гро­ма, досталось людям. Услышать в своей душе симфонию жизни с ее сотрясающи­ми мир смерчами, борьбой тварей за су­ществование, взлетами и падениями мо гучих организмов,

 

  стоном стихии, рож­дением и уничтожением, вечными бес­покойством, тоской, случайностью, стра­хом и ненависть, услышать и принять ее - вот подвиг великих Любящих. Вот по­следняя тайна Афродиты, сокрытая в темных глубинах вод, ограниченных лишь далеким рифом горизонта. И охраняют ее только рыбы. Филипп Метман, «Миф и судьба»

 
 

Два (божественных) треугольника складываются в квадрат земной реальности:

Вдвинутые один в другой, они образуют шестико­нечную звезду, символ богодействия в этом мире, олице­творение мужского и женского начал, звезду Давида, Вишну и т.д.

Божественный уровень духовное измерение
земной уровень материальное измерение








Date: 2015-10-18; view: 72; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию