Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Выучите глоссарий по теме занятия, классификации анемий по причинам и цветному показателюIII. Поработайте с учебником «СП детям»: - изучите материал главы «Внутренние болезни» (болезни крови и кроветворных органов:анемии). При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!
IV. Выучите наизусть схему оказания НП' при носовом кровотечении с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).
V. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода. ЗАДАЧА №1 Вы работаете палатной медсестрой детского отделения. К вам поступила девочка 6 лет с жалобами на слабость, вялость, выраженную бледность кожных покровов. На основании данных анамнеза, клинических признаков и данных дополнительного обследования был поставлен диагноз «Железодефицитная анемия». 1. Укажите приоритетный признак данного заболевания и характерные изменения в ОАК. 2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана. СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП Вы работаете медсестрой детского отделения, где находится ребенок 5 лет с диагнозом «Тромбоцитопеническая пурпура». Данное заболевание сопровождается склонностью к кровоизлияниям и кровотечениям. Вас вызвали в палату к ребенку по поводу начавшегося у него носового кровотечения. 1. Укажите характерное изменение в ОАК подтверждающее данный диагноз? 2. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте проводимые мероприятия.
VI. Отработайте алгоритмы выполнения сестринских технологий по учебникам «Здоровье детей», «СП детям» - глава «Практикум»: P Утренний туалет P Обработка гнейса P Гигиеническая ванна P Обработка ногтей P Подмывание P Физическое охлаждение P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку. Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)
VII. Подготовьте презентацию, используя материалы Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009 г.): C Питание при железодефицитных анемиях.
|