Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Выучите глоссарий по теме занятия





III. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материал главы «Внутренние болезни» (асфиксии, перинатальные поражения нервной системы). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Асфиксия, ПП н.с.». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

- Выучите наизусть алгоритм выведения новорожденного из асфиксии.

IV. Озвучьте опорный конспект «Асфиксия, ПП н.с.», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

 

V. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Асфиксия. Перинатальные поражения нервной системы» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

VI. Выучите наизусть схему оказания НП при судорогах с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

VII. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости алгоритм реанимационных мероприятий при асфиксии и схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Ребенок родился от 3 беременности, протекавшей с угрозой выкидыша. Роды вторые, затяжные. Во время родов наблюдалась преждевременная отслойка плаценты. Оценка по шкале Апгар на 1-й минуте после рождения

7 баллов.

1. Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Назовите количество шагов по выведению новорожденного из состояния асфиксии.

3. Укажите их названия, длительность и критерии переходов на каждый последующий шаг.

4. Составьте алгоритм начальных мероприятий по выведению новорожденного из данного состояния.

ЗАДАЧА №2

Ребенок родился от 1 беременности, протекавшей с токсикозом 2-й половины беременности. Оценка по шкале Апгар на 1-й минуте после рождения 3 балла.

1. Предположите диагноз. Обоснуйте своё предположение (анамнез, клиника).

2. Составьте план ухода за новорожденным после выведения его из данного состояния, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Вы работаете медсестрой отделения патологии новорожденных детей. У ребенка 1-го месяца, находящегося на стационарном лечении с диагнозом «Перинатальная энцефалопатия», начался приступ клонико-тонических судорог.

1. Разъясните понятие клонико–тонические судороги?

2. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте необходимость проводимых мероприятий.

3. Укажите наиболее частую причину развития перинатальной энцефалопатии.

VIII. Изучите алгоритмы выполнения новых обязательных сестринских технологий по учебнику «СП детям» (глава «Практикум»):

ü Кормление через зонд

ü Проведение СЛР

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

IX. Познакомьтесь с нормативной документацией:

F методическое письмо Минздравсоцразвития России от 21.04.10. № 15-4/10/2-3204 «Первичная и реанимационная помощь новорожденным детям».

Date: 2015-10-18; view: 885; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию