Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выучите глоссарий по теме занятия. 3. Поработайте с учебником «СП детям»:
3. Поработайте с учебником «СП детям»: -изучите материал главы «Внутренние болезни» (гельминтозы). При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода.
4. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «Билиарные дисфункции, гельминтозы» на электронном носителе. -ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.
5. Повторите схемы оказания НП, с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»). ' при рвоте ' при метеоризме Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода. ЗАДАЧА №1 На прием к педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет. Жалобы на зуд в перианальной области, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Заболела около 2-х недель назад. При осмотре отмечаются следы расчесов вокруг ануса. Предположите диагноз. 2. Объясните понятие «Аутоинвазия». Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана. СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП Вы работаете медсестрой детского отделения. У ребенка 9-ти месяцев, отмечается вздутие живота, урчание по ходу кишечника. Малыш беспокоен, сучит ножками, газы плохо отходят. 1. Определите патологическое состояние ребенка в данной ситуации. 2. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте целесообразность проводимых мероприятий.
7. Повторите алгоритмы выполнения новых обязательных сестринских технологий по учебнику «СП детям» - глава «Практикум»: ü Проведение тюбажа ü Постановка очистительной клизмы ü Постановка лекарственной клизмы ü Промывание желудка ü Соскоб на энтеробиоз Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)
|