Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слагаемые оценки на занятии. По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
Занятие №29. «ПОЛИОМИЕЛИТ» По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ: 1. Представить внеаудиторную самостоятельную работу: C моделирование карантинных мероприятий; C обсуждение решения ситуационных задач 2. Владеть медицинской терминологией. 3. Организовать карантинные мероприятия при полиомиелите с учетом конкретных данных.
7. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования. Последовательность подготовки к занятию:
F изучите материал главы «Инфекционные болезни» (полиомиелит). При изучении материала обратите внимание на вопросы: C Типичные клинические признаки полиомиелита. C Организация СП по проведению карантинных мероприятий при полиомиелите. C Обоснование организации мероприятий БУ при полиомиелите. C Сроки V и R против полиомиелита, названия вакцин.
- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.
- Вы участковая м/с. 2 февраля выявлен случай полиомиелита. Ребенок госпитализирован. Поставьте цель проведения карантинных мероприятий, составьте план и наметьте пути его реализации.
ЗАДАЧА №1 У мальчика 6 лет, находящегося на стационарном лечении по поводу полиомиелита, отмечается мышечная боль, гипотония мышц нижних конечностей. Больной не может ходить, в связи с чем, он капризен, агрессивен. 1. Назовите клиническую форму полиомиелита. 2. Составьте план ухода и определите пути его реализации. Объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.
|