Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Logged Пластик‑12





 

Сначала пришли координаты Стека: «18 М – 223 – 70».

А через секунду еще одна мессага: «Остановить».

Последнее сообщение полностью развязало Пластику руки. Курьеры должны быть остановлены любой ценой – это означало, что он может не париться насчет случайных жертв. Главное, выполнить свою задачу.

Два охранника на воротах. Один у дома. Двор чист. Первый этаж чист.

Второй этаж. Балкон. Вот и один из Курьеров. Остальные – лишние.

 

Луза был не первым «деликатным заданием» Ореха. Были еще девяностые, где стрелять приходилось чаще. Потом пришлось сесть, но крутили не сильно и выпустили по амнистии.

Последнее время, правда, таких заданий не было. Город превратился в тихое болотце – пованивал немного, но не более.

Орех занимался пачангами – приезжими китайцами, которых Армян всеми правдами и неправдами заманивал в город. Бывший цеховик, он давно собирался построить рядом с общагами‑ульями парочку небольших фабрик. А Луза этому всеми силами препятствовал.

Луза напрашивался давно, и Орех, в принципе, был готов к тому, что однажды Армян попросит его перековать орала на мечи. Даже разработал стратегию, чтобы убить того, кто никогда не покидает стены Дворца пионеров. И сейчас этой стратегией в доработанном виде Орех собирался воспользоваться.

Борода, грим и резиновые вставки для изменения речи являлись неизменными атрибутами плана. Орех так делал еще в девяностые, а сейчас пачанги научили его более профессионально пользоваться искусством перевоплощения.

В роль журналиста‑пройдохи Орех вошел с ходу, объяснив Лузе, что давно сидит в теме и владеет некоторой информацией.

– Армян собирается тебя убирать, и это не секрет. Мочить не станут, говорят, что против тебя будут готовиться провокации, тебя обвинят в геноциде и подтянут власти.

– Я его свой галстук жрать заставлю! – рявкнул Луза. – Что еще говорят?

– С китайцами ссорить тебя будут. Ты в окно выгляни.

Ореху надо было немного потянуть время – и ему это удалось. Потом на улице перед входом зашевелились китайцы, у них откуда‑то появились транспаранты, и митинг начался.

Луза выглянул в окно – там действительно было два транспаранта. Один китайскими иероглифами, второй на русском. На русском было написано: «Свобода людям головиный каблук». Надпись на китайском осталась не переведенной.

Рядом с китайским транспарантом стоял журналист с откровенно скучающим лицом. Поправил камеру, посмотрел на охрану, щелкнул транспарант.

– Чего они хотят? – нервно спросил Луза.

– Чтобы началась драка и были жертвы. Как и в любой войне.

– Эй, вы! Все вниз! – скомандовал Луза. – Мих! Скажи, чтобы перекрыли все входы и выходы. Китайцев не трогать, пока сами не полезут. И с улицы всех наших убери, чтобы никаких провокаций! Быстрее!

Бандиты один за другим покинули комнату. Луза повернулся к журналисту, за спиной которого маячили Чомба с Михом.

– Ну, присаживайся, поговорим. – Луза показал на стул.

Теперь с журналистом‑киллером осталось всего лишь два человека – Луза и Чомба. И один из них должен был в скором времени стать жертвой.

 

Охранники, державшие Ростика, умерли так же быстро, как и их босс. Сам Ростик, глядя на мужчину, перешагивающего порог балкона, потирал руки и думал о том, что потеря пальца в общем‑то не самое страшное, что может произойти в жизни.

На балкон вошел Следопыт, обвешанный оружием, как американский солдат в Ираке. У него даже одежда была в каком‑то полумилитаристском стиле. А на плече виднелась металлическая табличка с надписью: «Plastic‑12».

Пара контрольных в головы, и Следопыт повернулся к Ростику:

– Где Стек?

Стек лежал в машине. Но если сейчас сказать об этом Следопыту, то для Ростика закончится не только игра.

– А вы меня отпустите?

– Я и без тебя могу найти Стек, – равнодушно объяснил Пластик. – Времени жалко.

Он приставил пистолет к плечу Ростика и выстрелил. Ростик закричал, падая на пол и пытаясь зажать рану. Пластик наступил ему ногой на горло и направил пистолет в голову.

– У тебя последняя попытка.

– В машине! – закричал Ростик. – Стек в машине! Ее за дом отогнали. – И зажмурился.

– Вставай! – Пластик не стал ждать, а ухватил Ростика за шиворот и рывком поднял. – Шагай, пока второе плечо не прострелил.

Они спустились по лестнице, миновали двух убитых охранников, вышли во двор. Затем обогнули дом и стали напротив ряда машин. Ростик кивнул на свою БМВ.

– Вот.

– Открывай, доставай. – Пластик все время смотрел по сторонам и держался настороже. Ждал других Следопытов, которые уже должны были не только получить координаты, но и подъехать сюда.

Ростик подошел к машине. Стек так и лежал себе на заднем сиденье. А в бардачке притаился пистолет. Щелкнул замок двери, Ростик покосился на Следопыта, стоявшего всего лишь в паре метров. Сейчас бы…

«Да нет, без вариантов», – говорил один голос.

«Другого шанса уже не будет», – отвечал ему второй.

Может, Ростик решился бы схватить пистолет. А может, и нет. Теперь этого никто не узнает, даже сам Ростик, потому что именно в это мгновение в сцену с участием двух человек вмешался третий. Вернее, третья.

Ростик даже не понял, что произошло, потому что, услышав выстрелы, упал на колени и зажмурился. Только через пару секунд он понял, что жив и что стреляли не в него. И тогда переполз на сиденье, достал пистолет и вжался в сиденье.

Там, за пределами салона, велась перестрелка. Несколько раз попали даже в БМВ – Ростик каждой клеточкой тела ощутил колебания кузова. Но выползать было страшно: непонятно было кто, а главное, откуда стрелял. Ростик лежал на передних сиденьях и вертел головой, готовый стрелять в любого, кто подойдет к машине.

Ему казалось, что перестрелка длилась целую вечность, хотя прошло секунд двадцать. А потом к открытой двери подошел Следопыт. Хромая на одну ногу и морщась от боли, он сказал:

– Давай Стек…

Ростик начал стрелять, не дожидаясь, пока Пластик поднимет свое оружие. Он выпустил в Следопыта всю обойму – последние пули вошли уже в лежащий на земле труп. Выполз из машины, сорвал с себя рубашку, замотал рану на плече.

Возле угла дома в луже крови лежала девушка лет двадцати пяти. Возле нее валялся пистолет. Больше никого вроде и не было.

У БМВ были прострелены оба задних колеса и пробит двигатель. Ростик вытащил из машины Стек и быстрым шагом пошел к воротам.

Проходя мимо девушки, он услышал стон.

 

Когда‑то они вместе работали в подчинении у одного местного авторитета. Потом между ними появились размолвки, потом авторитет отправился в мир иной, и началась дележка.

Они ненавидели друг друга одинаково сильно – больше всего на свете. Сейчас уже вряд ли кто‑то вспомнит, из‑за чего началась вражда, но если бы одному из них довелось говорить о смерти другого, он бы однозначно использовал эпитет «сдох». И никто из них даже представить себе не смог, что они «сдохнут» практически одновременно.

Первым погиб Армян, застреленный неизвестным убийцей, а спустя несколько минут на другом конце города от пули Ореха погиб Луза, поставив точку в этой непримиримой вражде.

Орех снял парик с бородой и посмотрел на единственного охранника, словно размышляя, что с ним делать. Не успевший даже вытащить оружие, Чомба переводил взгляд с тела шефа на дуло пистолета и молчал. Раз не убили, значит, так надо.

– Узнал? – поинтересовался Орех.

– Теперь узнал, – сказал Чомба.

– Видишь, как с Лузой нехорошо получилось? – кивнул Орех.

– Вижу.

– Работа нужна новая? – И, не дожидаясь ответа, произнес: – Армян предлагает тебе новое место. Делать будешь все то же самое, только за более высокую зарплату. Согласен?

Конечно же, Чомба согласился. Пистолет‑то ведь был не у него, а у Ореха.

Орех довольно улыбнулся.

– Скажешь парням, что власть поменялась, – сказал он, доставая телефон и набирая номер Армяна. – Шеф у меня нормальный, так что всем будет только лучше.

Армян почему‑то не брал трубку. Ожидая ответа, Орех разглагольствовал о том, что каждому найдется дело, о том, что впереди всех ждет райская жизнь и прочая, прочая, прочая…

Чомба был согласен со всеми словами убийцы. Ровно до того момента, пока в зале не появился Мих. Не прекращая говорить, Орех направил ствол на Миха – это дало возможность Чомбе выхватить свой пистолет и разрядить его в голову Ореха.

Мих, для которого все произошло в течение пары секунд, ничего не понял. А когда подошел поближе и рядом с телом лжежурналиста увидел труп своего шефа, то растерянно хмыкнул.

Чомба развел руками: мол, сорри, не уследил. Мих поднял парик с бородой, повертел.

– И что теперь делать?

– Выруливать надо, – ответил Чомба. – С китайцами и с Армяном.

– Я давно говорил Лузе, что надо грохнуть его, – сказал Мих. – А он заладил: «Интернет», «компьютеры»…

– Интернет – нужная тема, – заметил Чомба.

– Херня это все. Вон, посмотри, до чего твоя нужная тема довела. – Мих махнул рукой на Лузу. – Короче, надо не стоять, а действовать.

Быстрым шагом Мих вышел из сетевого центра. Чомба посмотрел ему вслед – ему очень не нравилось, что Мих начал потихоньку занимать место лидера.

Вспомнились старые разногласия. Подумалось о том, что следует подсуетиться, чтобы не остаться с носом.

Кто из парней примет сторону Чомбы? А кто пойдет за Михом? А кто решит, что лучше к Армяну переметнуться?

Вставляя новую обойму, Чомба пошел к выходу. Про запертых в «гостиной» гостей он и думать забыл.

 

 

Date: 2015-10-22; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию