Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кружки юных биологов и экологов в школе. Организация их работы





Групповая работа, например, кружок юного натуралиста, включает в себя школьников систематически работающих в течение года или на протяжении ряда лет. Обычно состав кружка стабилен. Часто к такой работе привлекают учеников разных классов.

ФОРМЫ РАБОТЫ кружка
1. Проведение наблюдений за животными в зоопарке.
2. Проведение теоретических семинаров и практических занятий.
3. Работа в природе на выездах и в экспедициях с целью приобретения навыков полевой работы.
4. Контроль знаний на комиссиях, олимпиадах, викторинах.
5. Проведение субботников, участие в природоохранительных мероприятиях.

 

20. Внеурочная работа по б. и э., её формы и значение, методика проведения.

Часто проводится вне стен класса, но она обяз-на для всех учеников. Внеур-ая работа проводится под руковод-ом учителя н-р, в поле, в теплице и т.д. Весь класс занят этой деят-тью, посев семян, уборка уражая и т.д. как правило эта работа проводится в либо с одним классом, либо с параллельными. Такие занятия проводятся на природе. Иногда задания дают домой, но всему классу. Чаще всего учеников просят до изучения темы провести какой-нибудь опыт. Рез-ты опыта должны быть оформлены, принесены в класс вместе с дневником наб-ий и ученик может кратко доложить о проделанной работе. Следует сначала давать простые задания в дальнейшем приучая к более сложным наб-ям и экспер-м. Внеурочная работа не заменяет другие формы работ.

 

21. Организация и методика проведения массовых тематических работ: биол-их вечеров, экол-их мероприятий и т.д.

Массовая работа организуется на добровольной основе, проводится вне урока под руководством учителя. она позволяет ученику расширять знания по предмету и привить творческую самодеят-ть.

Массовые занятия это лекции, демонстрации фильмов, экскурсии и походы в природу, научные вечера, олимпиады, выставки.

Массовая работа организуется в связи с полготовкой и проведением массового меротия. Методически правильно такую работу нпчинать с организации инициативной группы, привлекаются дети интересующинся предметом, они подыскивают необх-ый материал, выпускают стенгазету. Проведение мероп-ий охватывает более широкий круг участников и длится мероп-е 1 день, неск-ко часов, на протяжении недели. После проведения мероп-ия инициативная группа может распадаться.

Разновид-тью массовых внекл-ых занятий яв-ся групповые занятия н-р, кружок. Массовая работа объединяет неск-ко классов, привлекается население. Для такой работы характерна общественно-полезная направ-ть н-р, праздник, вечер. Часто для проведения такой работы сост-ся сценарий, жюри, рпиглашаются болельщики.

Date: 2015-10-22; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию