Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В зависимости от маршрута, времени проведения круиза
Автомобильный транспорт играет существенную роль в организации туристских путешествий. Это связано с его мобильностью, информативностью и дешевизной по сравнению с другими видами транспорта. Отличительной особенностью автомобильных перевозок является то, что они используются не только для массовых перемещений туристов при реализации экскурсионных, познавательных, развлекательных и шоп-туров, но и для трансфера пассажиров, пользующихся услугами воздушного, железнодорожного и водного транспорта. К сухопутному транспорту относится автобусный и автомобильный (с количеством мест меньше 8) транспорт. На современном этапе развития международных перевозок автомобильные перевозки имеют высокий удельный вес (легковыми автомобилями и автобусами) в общем объеме международных перевозок пассажиров. По сравнению с 2000 г. количество регулярных автобусных маршрутов российских туроператоров увеличилось на 25% и составило свыше 70 линий. В настоящее время осуществляются перевозки туристов из России на регулярных маршрутах в Норвегию, Финляндию, Польшу, Германию, Чехию, Болгарию, Грецию, страны Балтии, Белоруссию, Украину, Грузию и Китай. В международных пассажирских перевозках занято около 300 предприятий-перевозчиков с парком автобусов 1100 единиц. Однако большинство российских перевозчиков (78%) имеют всего один-два автобуса. В России создана Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП), объединяющая около 1000 экспедиторских и автотранспортных предприятий России. Ассоциация является активным членом Международного союза автомобильного транспорта, оказывает практическую помощь в организации международных перевозок грузов и пассажиров, проводит работу по классификации российских автобусов, работающих на международных перевозках туристов. Автобусный транспорт обеспечивает перевозки туристов на большие расстояния (по расписанию или вне его) и однодневные экскурсионные поездки. Автобусы используются и при организации трансфера, а также внутримаршрутных передвижениях туристов в стране пребывания. Во многих странах введено лицензирование автобусных перевозок туристов и экскурсантов в целях обеспечения должного стандарта оказываемых услуг и безопасности жизни, здоровья и имущества путешественников (приложение 13). В соответствии с Европейским соглашением о нерегулярных международных перевозках пассажиров автобусами (АСОР), принятым в Дублине 26 мая 1982г., для нерегулярных международных пассажирских перевозок в странах Восточной и Западной Европы используется контрольный документ (листы поездок), который должен находиться на борту автобуса. В связи с этим Министерство транспорта России приняло документ от 7 февраля 1997г. №ЛШ-6/60 «О применении Унифицированного комплекса листов поездки (контрольный документ с номером) в международном нерегулярном пассажирском автобусном сообщении между Россией и Европейскими странами: Бельгией, Германией, Голландией, Испанией, Польшей, Словенией, Чехией и Югославией». Несмотря на очевидную привлекательность автобусных путешествий для молодежи, студентов и школьников, которым не требуется высокий стандарт обслуживания и их вполне устраивает питание и ночевка в придорожных кафе и гостиницах, международная статистика показывает, что более 75% путешествующих на автобусах составляют туристы в возрасте 45 лет и старше. Аренда автомобилей широко распространена в большинстве мест прибытия. Туристам предлагается широкий выбор автомобилей различного класса. Особенно успешно этот вид услуг применяется в местах коллективного владения отдыхом (таймшер) и спортивного отдыха (гольф-клубах).
|