Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Железнодорожный транспорт. Железнодорожные перевозки в России регулируются Законами РФ «О Федеральном железнодорожном транспорте»» от 25 августа 1997гЖелезнодорожные перевозки в России регулируются Законами РФ «О Федеральном железнодорожном транспорте»» от 25 августа 1997г., а также «Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации», утвержденным Федеральным законом РФ от 8 января 1998г., «Правилами перевозки пассажиров и почты». Общие правила перевозки пассажиров в международном сообщении, в том числе и железнодорожным транспортом, регламентируются межправительственными соглашениями в рамках «Международной конвенции по контракту на путешествие» от 22 октября 1970г., «Конвенции и статусе о свободе транзита» от 20 апреля 1921г., «Бернской конвенции» 1961г. и рядом других международных нормативных актов. По договору железнодорожной перевозки дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив ему место в поезде согласно купленному билету, а пассажир обязуется оплатить стоимость проезда по установленному тарифу, а в случае сдачи багажа сверх установленной нормы—стоимость его перевозки. В последнее время в России чартерные перевозки на специальных туристских поездах по линейным, кольцевым и радиальным экскурсионным маршрутам практически не осуществляются. Международные и туристические перевозки железнодорожным транспортом в России сдерживает нехватка вагонов европейского уровня качества. Вагоностроительные заводы России не производят подвижной состав европейского габарита РИЦ (все вагоны закупались в Германии). Необходимо производить модернизацию и ремонт вагонов габарита РИЦ постройки до 1980г. с учетом современных требований, а также осуществлять строительство новых вагонов класса "люкс" габарита 1-ВМ и РИЦ с автоматическими раздвижными колесными парами для их использования в поездах экстра-класса, своеобразных «гостиницах на колесах». В Европе принята следующая классификация поездов: TD —межконтинентальный экспресс; JC — международный экспресс; JCL—скоростной суперэкспресс; TEE — фирменный экспресс; ЕС—скоростной экспресс и т. д. Высокоскоростные международные железнодорожные перевозки, как показывает практика Японии и Франции, могут успешно конкурировать с авиационными.
|