Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы и доходы для работающих студентов в разрезе разного типа финансовых взаимоотношений студентов и их родителей





Тип финансовых взаимоотношений студентов и их родителей Ежемесячные расходы Ежемесячная зарплата
Живет вместе с родителями, у них общее хозяйство    
Родители оказывают регулярную помощь    
Родители оказывают разовую помощь    
Живет за счет того, что зарабатывает    

 

Доходы превышают расходы у студентов только в том случае, когда родители оказывают им регулярную помощь. Во всех иных случаях студентам приходится иметь несколько источников получения денег.

Таким образом, к 5 курсу студенты становятся в большей степени финансово независимыми, что отражается как в удалении от родительской семьи, так и в учете полных расходов на свое содержание. Однако даже работающие студенты не покрывают зарплатой свои расходы, им приходится искать дополнительные финансовые источники.

 

 

(Мацнев Ю.В., Семенов М.Ю. Молодежь и ценности современного общества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 28-29 апреля 2005 года. Г. Омск. /Гл. ред. В.И.Разумов, зам. гл. ред. В.А.Баринов, В.В.Бабкин. Ред. Коллегия: А.А.Варакин, Я.Ю.Ворожко, О.В.Камшилин, О.Д.Майстришин, И.В.Носов. Омск: типография «Ютон», 2005. – 376 с. — 106-109).

В 2003 году мы провели в г. Омске эмпирическое исследование для определения места денег в системе ценностей в различных возрастных группах: молодежи (16-26 лет, n=32), средней (27-36 лет, n=17) и старшей (37-49 лет, n=32). Сравнение ценностей проходило по методике Е. Б. Фанталовой. Испытуемые оценивали по 10-балльной шкале ценность различных параметров жизни. Список ценностей составлен в соответствии с иерархией потребностей, предложенной А. Маслоу [16], к которому добавлена ценность "деньги": 1) качественное питание, 2) физическая безопасность; 3) хорошая семья; 4) самоуважение; 5) вовлеченность в дело; 6) деньги; 7) хорошие условия жизни; 8) уверенность в будущем; 9) понимание окружающих; 10) признание окружающих; 11) найти место в жизни.

Наименее значимой во всех группах оказалась ценность "признание окружающих". Это означает, что респонденты придают малое значение социальному окружению, их не интересует мнение о себе.

В отличие от других возрастов в группе молодежи (16-26 лет) доминирующей является ценность "найти место в жизни". Этот вывод подтверждается и статистическим анализом: t1-2 = 2,18 при r£0,05. Также значимыми в этой группе оказались типичная для других групп ценность семьи и специфическая ценность "самоуважения". Для средней (27-36 лет) и старшей (37-49 лет) возрастных групп наиболее важными оказались ценности семьи и денег.

Ценность денег для младшей возрастной группы оказалась значительно ниже (М1=8,2; М2=8,8; М3=9,2). Следовательно, можно говорить о том, что "монетарная социализация" происходит в период возникновения экономической самостоятельности. Для молодежи 16-26 лет оказались более важными ценности самореализации, что, возможно, объясняется финансовой помощью родителей и, следовательно, наличием свободных ресурсов.

Date: 2015-10-21; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию