Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В семье1. Расширять социальный опыт ребенка (поведение на улице, в аптеке, магазине, и т.д.); 2. Соблюдать последовательность требований, предъявляемых ребенку (пусть ребенок знает, что Ваши требования не изменяются); 3. Хвалить ребенка так, чтобы он знал что сделал хорошо (хвалить всегда сразу после деятельности); 4. Развивать у ребенка самостоятельность, уверенность в достижении цели.
Если ребенок глухой
Желательно выучить дактилологию и жестовый язык (языковой минимум 400-600 слов), использование которых сделает речевые отношения с ребенком более разносторонними и содержательными. Это поможет воспринимать устную речь особым способом – чтением с губ, а этот способ нужно развивать. Овладение жестовым языком обеспечит в будущем ребенку комфорт, среди глухих, а умение воспринимать устную речь зрением, а также с опорой на остаточный слух облегчит контакт с теми, кто слышит.
Если у ребенка нарушения зрения
Рекомендуется: § Познакомится с требованиями программы по курсам «Ориентировка и мобильность», «Социально-бытовая ориентировка», «Плоское письмо»; § Выучить шрифт Брайля, чтобы оказывать помощь ребенку в процессе подготовки домашних заданий; § Овладеть способами и приемами совместного перемещения в пространстве и приемами обращения с ними в разных ситуациях (за столом, в общественных местах).
Если ребенок отстает в интеллектуальном развитии
§ Обратить особое внимание на формирование у ребенка целенаправленной деятельности; § Закреплять его волевые усилия; § Расширять познавательный и социальный опыт ребенка; § Поддерживать желание сопровождать свои действия речевым поведением; § Обращаться к ребенку с конкретными короткими инструкциями, стимулировать качество их выполнения.
|