Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С отклонениями психофизического развития в общеобразовательной школе





Сопровождение индивидуального развития ребенка

На современном этапе образовательного процесса одним из механизмов обеспечивающих максимальный дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, становится процесс сопровождения ребенка, который осуществляет психологическая и социально-педагогическая служба центра КРОиР.

Сопровождение – это метод взаимодействия специалиста и ребенка, направленный на решение или предупреждение возникновения сложных проблем развития.

Определены принципы работы службы:

ü Приоритет интересов ребенка (всегда на стороне ребенка, при учете роли участников проблемной ситуации);

ü Непрерывность сопровождения (помощь завершается только в момент разрешения проблемы или диагностики устойчивой тенденции к разрешению: от 0 до 18 лет);

ü Мультидисциплинарный подход специалистов (это метод психолого-педагогической медико-социальной помощи);

ü Автономность, независимость специалистов (в решении судьбы ребенка);

ü Личностные проблемы ребенка;

ü Формирование здорового образа жизни

 

В первую очередь специалисты рассматривают состояние здоровья ребенка, как исходную позицию, в решении всех остальных проблем развития.

Можно определить моменты, когда в той или иной форме сопровождения нуждается каждый ребенок:

- в момент выбора дальнейшего образовательного маршрута;

- при необходимости перехода в систему специального образования;

- при переходе из одного возрастного периода развития в другой;

 

Для решения проблемы ребенка специалист должен обладать доступом к качественным информационным базам:

- о наличии специализированных служб (адреса государственных и общественных организаций, служб);

- о возможных маршрутах продолжения образования;

- о социальных службах и их возможностях;

- о законах действующих в той или иной области;

- о квалифицированных сотрудниках других центров, которые имеют опыт решения аналогичных проблем.

 

 

Можно выделить два типа программ сопровождения: системно-ориентированные и индивидуально-ориентированные.

 

Date: 2015-10-21; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию