Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 2. Модульная единица 4Указать, каковы содержание и состав белков в клубнях картофеля. Дать оценку биологической ценности картофельных белков. Показать, какие другие азотистые вещества и в каком количестве содержатся в клубнях картофеля. Указать, сколько крахмала накапливается в клубнях картофеля и в каких структурах он откладывается в клубнях. Объяснить, чем определяются кулинарные свойства картофеля и какие приёмы применяются для их улучшения. Указать, какие применяются приёмы для увеличения накопления в клубнях крахмала и белков и улучшения их соотношения. Объяснить, как влияют на качество клубней картофеля другие углеводы, кроме крахмала (сахара, клетчатка, пектиновые вещества). Указать, как изменяется состав крахмала в клубнях картофеля в зависимости от условий выращивания растений. Объяснить, в чём состоят биохимические особенности синтеза углеводов в клубнях картофеля. Указать, какие другие химические вещества, кроме белков и углеводов, определяют питательную ценность клубней картофеля. Оценить, как изменяется содержание азотистых веществ при созревании клубней картофеля. Объяснить, каковы особенности формирования углеводного комплекса в созревающих клубнях картофеля. Оценить, как распределяются химические вещества в клубнях картофеля и в какой степени это влияет на качество картофеля. Объяснить, как влияет режим питания растений картофеля на формирование химического состава и технологических свойств клубней. Указать, какие специфические вещества и в каком количестве содержатся в клубнях картофеля. Показать, какие биохимические изменения происходят в клубнях картофеля при хранении. Записать примеры соответствующих биохимических реакций. Указать, каково содержание в клубнях картофеля витаминов и как они влияют на качество клубней. Показать, источником каких минеральных веществ служит картофель для питания человека. Объяснить, как изменяется химический состав клубней картофеля под влиянием природно-климатических условий. Указать, какие требования по химическому составу предъявляются к клубням картофеля, предназначенным для переработки. Группа людей длительное время находилась в экстремальных условиях и вынуждена была питаться только пищей, приготовленной из картофеля. На основе знаний о витаминах дать прогноз их состояния. Указать, как влияет на химический состав клубней картофеля режим питания растений и какие приёмы регулирования режима азотного питания растений применяются для улучшения качества клубней. Растения картофеля выращивали на пяти полях с разным внесением удобрений: 1) Р₉₀К₉₀; 2) N₉₀Р₉₀; 3) N₉₀К₉₀; 4) N₉₀P₉₀K₉₀; 5) N₁₈₀P₉₀K₉₀ (дозы даны в кг д. в. на 1 га). Указанные поля одинаковы по плодородию почвы и характеризуются низким содержанием всех питательных элементов. Дать прогноз урожайности и содержания в клубнях крахмала и белков, используя три уровня градации для показателей урожайности и содержания крахмала и белков: низкий, средний, высокий. Картофель выращивают в условиях интенсивной солнечной радиации с большой долей коротковолнового света, повышенных температур и заметного дефицита влаги. Дать прогноз накопления в клубнях картофеля белков и крахмала с соответствующим биохимическим объяснением. Животных длительное время кормили кормом из кукурузной муки и картофеля. На основе знаний о витаминах дать прогноз о состоянии животных. Сравнить биологическую ценность белков пшеницы и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков овса и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков клубней картофеля и корнеплодов моркови, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков капусты и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков яблок и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков кабачков и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков ржи и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков зерна кукурузы и клубней картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков зерна ячменя и клубней картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков огурца и картофеля, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов.
|