Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модульная единица 2





Объяснить, как происходит взаимодействие бобовых растений и клубеньковых бактерий при симбиотической азотфиксации.

Показать биохимические превращения, которые происходят в бактероиде при азотфиксации.

Объяснить механизм действия ферментного комплекса нитрогеназы.

Показать, как используется восстановленный при азотфиксации азот для синтеза аминокислот и белков.

Объяснить, каковы содержание и состав белков в зерне различных зернобобовых культур. Показать это на конкретных примерах.

Сравнить, какова биологическая ценность белковых фракций и суммарного белка зерна у различных зернобобовых культур.

Сравнить, как различаются зернобобовые культуры по количеству и составу запасных белков.

Объяснить, в чём состоят биохимические особенности синтеза запасных белков в созревающем зерне зернобобовых культур.

Показать, какие азотистые вещества, кроме белков, содержатся в зерне зернобобовых культур и как они влияют на качество зерна.

Объяснить, как изменяется содержание азотистых веществ при созревании зерна зернобобовых культур.

Сравнить, как различаются зернобобовые культуры по накоплению в зерне углеводов и в чём состоят биохимические особенности синтеза углеводов в их созревающем зерне.

Объяснить, как влияют природно-климатические условия на накопление азотистых веществ и углеводов в зерне зернобобовых культур.

Указать, в чём состоят биохимические особенности формирования липидного комплекса в созревающем зерне зернобобовых культур.

Указать, каково содержание в зерне зернобобовых культур витаминов и как они влияют на качество зерна.

Указать, какие специфические вещества содержатся в зерне зернобобовых культур и как они влияют на его качество.

Показать, источником каких минеральных веществ служит зерно зернобобовых культур для питания человека и как распределяются в зерне различные химические вещества.

Объяснить, какие биохимические изменения наблюдаются в зерне зернобобовых культур при влажной или сухой погоде, при орошении, при выращивании на кислых почвах.

Объяснить, какие биохимические изменения наблюдаются в прорастающем зерне зернобобовых культур и как это влияет на ухудшение его качества.

Указать, как влияет на химический состав зерна зернобобовых культур режим питания растений и какие приёмы регулирования режима питания растений применяются для улучшения качества зерна.

Объяснить, как влияют природно-климатические условия и режим питания растений на состав белков и углеводов в зерне зернобобовых культур.

Сравнить биологическую ценность белков зерна гороха и кукурузы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов.

Сравнить биологическую ценность белков сои и ржи, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов.

Сравнить биологическую ценность белков зерна фасоли и пшеницы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов.

На основе знаний о витаминах объяснить, какие наблюдаются отклонения в обмене веществ организма, если из питания людей исключить пищевые продукты, полученные из зерна зернобобовых культур.

Группа людей длительное время находилась в экстремальных условиях и вынуждена была питаться только пищевым горохом. На основе знаний о витаминах дать прогноз их состояния.

Указать особенности химического состава зерна различных зернобобовых культур и основных биохимических процессов при формировании его качества и технологических свойств.

Указать условия формирования оптимального соотношения белков и углеводов, липидов, витаминов и минеральных веществ в зерне зернобобовых культур.

Обосновать биохимические подходы в разработке приёмов получения биологически полноценной и экологически чистой продукции зернобобовых культур.

Указать оптимальные условия выращивания для накопления запасных белков в зерне зернобобовых культур и дать соответствующее биохимическое объяснение.

Date: 2015-10-21; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию