Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физический контроль за занимающимися физической культурой





6.1 К основным задачам физвоспитания школьников, занимающихся в спецгруппах, относятся:

а) содействие правильному физическому развитию и коррекции осанки

б) повышение физиологической активности органов и систем организма

в) повышение умственной и физической работоспособности

г) освоение основных двигательных умений и навыков

6.2 Программа физвоспитания школьников, отнесенных к спецгруппе, предусматривает все перечисленное:

а) ограничение упражнений на скорость, силу и выносливость

б) уменьшение дистанций в ходьбе и беге

в) введение дополнительного раздела дыхательных упражнений

г) акробатические упражнения

д) расширение комплекса упражнений на воспитание правильной осанки и упражнений на укрепление мышц спины и живота

6.3 Формирование правильной осанки у школьников, занимающихся физкультурой в спецгруппах, обеспечивает:

а) нормальную работу внутренних органов

б) экономию в затратах энергии при физических нагрузках

в) повышение работоспособности

г) повышение уровня функции опорно-двигательного аппарата

6.4 К особенностям подготовительной части урока физкультуры относится:

а) длительность до 20 минут

б) длительность до 10 минут

в) количество ОРУ – 15-18, повторений – 4-5 раз

г) количество ОРУ до 10 и повторений 3-4 раза

6.5 В основной части урока физкультуры в спецгруппах учитывается все перечисленное:

а) обучение лишь одному из основных видов движений

б) обучение нескольким видам движения

в) включение игр средней подвижности для школьников младшей возрастной группы

г) включение элементов спортивных игр для школьников средней и старшей возрастных групп

д) включение корригирующих упражнений

6.6 Заключительная часть урока физкультуры в спецгруппах имеет следующие особенности:

а) длительность 3-5 минут

б) включение во всех возрастных группах игр малой подвижности

в) включение во всех возрастных группах медленной ходьбы

г) длительность до 10 минут

д) включение дыхательных упражнений

6.7 К дополнительным формам и средствам физического воспитания школьников в спецгруппах относятся:

а) утренняя гигиеническая гимнастика

б) гимнастика до уроков физкультуры, подвижные игры на переменах

в) ходьба, пешеходный туризм

г) закаливание организма

6.8 Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физкультурой у школьников содержит:

а) определение правильности разделения учащихся на медицинские группы

б) оценку гигиенических условий занятий

в) оценку организации и методики проведения занятий и их коррекцию

г) изучение действия физических упражнений на организм учащихся

6.9 Визуальные критерии небольшой степени утомления после урока физкультуры выражаются всем перечисленным:

а) избыточным покраснением кожи

б) незначительной потливостью

в) несколько учащенным дыханием

г) заметной одышкой

д) четким выполнением команд

6.10 Визуальные критерии средней степени утомления после урока физкультуры выражаются всем перечисленным:

а) значительным покраснением кожи

б) выраженной потливостью

в) учащением дыхания

г) нарушением координации движений

6.11 Визуальные критерии переутомления после урока физкультуры выражаются всем перечисленным, кроме:

а) резким покраснением, побледнением или синюшностью кожи

б) общей выраженной потливостью

в) резкоучащенным поверхностным дыханием

г) тошнотой, рвотой

д) нарушением координации движений

6.12 Моторная плотность урока физкультуры в школе считается достаточной, если она составляет:

а) 30%

б) 40%

в) 50%

г) 60-70%

д) 100%

6.13 Методика определения физиологической кривой урока физкультуры включает в себя:

а) подсчет ЧСС за 10-секундные отрезки времени в течение урока

б) подсчет числа дыхательных движений за 10-секундные отрезки времени

в) отметку на графике ЧСС за каждую часть урока

г) отметку на графике продолжительность каждой части урока

д) графическое изображение физиологической кривой урока

6.14 Тренировочный эффект от урока физкультуры в школе имеет место, если ЧСС при выполнении упражнений не менее:

а) 80-90 уд/мин

б) 100-110 уд/мин

в) 120-125 уд/мин

г) 130-140 уд/мин

д) 140-150 уд/мин

6.15 Критерии комплексной оценки состояния здоровья детей включают в себя:

а) уровень физического развития детей

б) наличие или отсутствие заболеваний

в) наличие или отсутствие отклонений в раннем развитии

г) уровень резистентности организма

д) уровень владения двигательными навыками

6.16 Ко 2 группе здоровья относятся дети:

а) имеющие отягощенный анамнез, функциональные и некоторые морфологические изменения

б) имеющие отягощенный анамнез

в) не имеющие отклонений в состоянии здоровья

г) имеющие обострения хронического заболевания

6.17 К 3 группе здоровья относятся дети:

а) здоровые

б) имеющие отягощенный анамнез

в) имеющие нарушения осанки

г) имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера

6.18 Основную физкультурную группу в дошкольных учреждениях составляют дети:

а) без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями при достаточной физической подготовленности

б) имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями без достаточной физической подготовленности

в) имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера в стадии компенсации

г) имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья в стадии декомпенсации

6.19 В качестве функциональных проб у детей 2-3 лет рекомендуется использовать:

а) урок физкультуры

б) ортостатическая проба

в) степ-тест

6.20 Для определения PWC170 у дошкольников принимают следующую расчетную формулу:

а) PWC170 = N1+(N2*N3) * (170 – f1)/(f2 –f1)

б) PWC170 = Nнагрузки*(170 - ЧССпокоя)/(ЧССнагрузки – ЧССпокоя)

в) W = P*n*h*1,33

г) ИГСТ = t * 100 / (R1 + R2 + R3) * 2

6.21 Повышение моторной плотности урока физкультуры у дошколников достигается следующим:

а) применением поточного метода занятий

б) бега

в) подвижных игр

г) занятиями на открытом воздухе

д) перестроением

6.22 Упражнения, способствующие формированию правильной осанки у детей, направлены на тренировку следующих мышц:

а) широчайшей мышцы спины

б) трапециевидной

в) прямых и косых мышц живота

г) четырехглавой мышцы бедра

6.23 К двигательным навыкам, которым следует обучать детей в возрасте 3-7 лет, относятся:

а) прыжки в высоту с разбега

б) прыжки в длину с места

в) метание мячей малого диаметра

г) лазание по гимнастической стенке

 

Date: 2015-09-25; view: 845; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию