Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спортивная медицина7.1 Задачи спортивного отбора на этапах физической подготовки заключаются в отборе: а) наиболее перспективных детей, исходя из требований вида спорта б) выбора для каждого подростка наиболее подходящего для него спортивной деятельности в) здоровых детей и подростков с учетом темпов полового развития г) спортсменов с высокими показателями аэробной и анаэробной производительности 7.2 Видами спортивного отбора являются: а) предварительный б) специализированный, перспективный в) квалификационный г) предолимпийский, олимпийский 7.3 Ведущими критериями отбора юных спортсменов на этапе начальной спортивной подготовки являются: а) показатели физического развития б) биологический возраст в) состояние здоровья г) аэробная производительность д) анаэробная производительность 7.4 Критериями отбора юных спортсменов на этапе специализированного (перспективного) отбора включают: а) тип телосложения б) физическую работоспособность в) устойчивость организма к физическим и эмоциональным напряжениям г) стабильность или рост спортивно-технических результатов 7.5 Спортивная специализация, способствующая становлению брадикардии в покое у детей предусматривает: а) бег на короткие дистанции б) бег на длинные дистанции в) прыжки на месте г) метание молота д) прыжки в длину 7.6 Спортивная специализация, ведущая к наибольшему увеличению ЖЕЛ у детей, это: а) плавание б) тяжелая атлетика в) настольный теннис г) художественная гимнастика 7.7 К показателям тренированности юных спортсменов не относится: а) высокий порог анаэробного обмена б) низкое содержание молочной кислоты в крови при нагрузке в) увеличение количества эритроцитов г) замедление СОЭ 7.8 Наиболее информативными физиологическими показателями для оценки физической нагрузки у гимнастов являются: а) ЧСС и ЖЕЛ б) мышечная сила в) латентное время напряжения и расслабления мышц г) скорость реакции на световой и звуковой раздражители 7.9 К факторам, влияющим на реакцию АД при физической нагрузке у юных спортсменов не относятся: а) степень тренированности б) направленность тренировочного процесса в) возраст г) пол д) уровень полового развития 7.10 Пищевой компонент питания спортсменов, дающий наибольшее количество энергии в калориях, содержит: а) белки б) минеральные вещества в) углеводы г) жиры 7.11 Процент белков в пище спортсмена, являющийся оптимальным при физической нагрузке, составляет: а) 10-14% б) 25-30% в) 50-60% г) 65-70% 7.12 Калорийность рациона спортсменов, форсированно снижающих массу тела, снижается за счет следующих компонентов: а) белков б) углеводов в) жиров г) жидкости 7.13 Средние величины энергозатрат спортсменов – мужчин весом 70 кг, занимающимися гимнастикой, акробатикой, настольным теннисом и прыжками составляют ккал в сутки: а) 2000-2500 б) 2600-3500 в) 4600-5000 г) 3500-4500 7.14 Средние величины энергозатрат спортсменов – бегунов на средние дистанции и в игровых видах спорта для мужчин весом 70 кг составляют ккал в сутки: а) 2500-3500 б) 3500-4000 в) 4000-4500 г) 4500-5000 7.15 К веществам, повышающим физическую работоспособность спортсмена в условиях гипоксии в организме, относятся: а) белки б) холестерин в) кетоновые тела г)витамин В15 (пангамат калия)
|