Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности поездной бригады по прибытии поезда в пункт оборота





9.1. Обязанности начальника поезда:

9.1.1. сверить схему формирования поезда с данными, имеющимися в ЛБК (ОДБ), диспетчер­ской пункта оборота;

9.1.2. собрать маршруты проводников;

9.1.3. произвести оформление маршрута: заполнить раздел «Отметка в пункте оборота», гра­фы «Номер поезда», «Число и месяц», «Часы и минуты», поставить в маршрутах проводников штампы станции оборота поезда и заверить их подписью дежурного по станции (в диспетчер­ской станции), заполнить в разделе «Показатели времени работы и отдыха» графы 16, 32.

9.1.4. записать в книге ремонта пункта технического обслуживания станции обнаруженные в пути следования неисправности в вагонах и проконтролировать выполнение заявленного необ­ходимого ремонта;

9.1.5. проверить качество санитарной подготовки вагонов;

 

9.1.6. собрать бланки ЛУ-72, проверить правильность учета населенности пассажиров в ва­гонах и расхода постельного белья, подвести итоги с обязательной росписью в каждом бланке, опломбировать реализованное пассажирам постельное белье;

9.1.7. контролировать экипировку вагонов водой и топливом;

9.1.8. контролировать дежурство проводников вагонов в поезде;

9.1.9. соблюдать регламент отдыха поездной бригады в пункте оборота;

9.1.10. началом и окончанием отдыха в пункте оборота поезда является время, предусмотрен­
ное графиком. Проводник имеет право использовать его по своему усмотрению в вагоне или вне
вагона, согласовав свое отсутствие с начальником поезда.

В случае необходимости ухода из состава члена поездной бригады во время отдыха (согласно графику) проводить под роспись обязательный инструктаж по правилам техники безопасности и соблюдению проводниками порядка, правил и норм поведения вне службы, а также в обще­ственных местах с записью в «Журнале выхода в город», там же производить запись с указанием даты, Ф.И.О. проводника, времени ухода. Проводник должен расписаться за свой уход.

При возвращении проводника должен убедиться в его работоспособности и проставить фак­тическое время прихода в «Журнале выхода в город».

Выход из состава поезда и возвращение осуществляются проводниками только через штаб­ной вагон;

9.1.11. при выходе в город проводника убедиться, что он имеет при себе паспорт и удостове­рение личности, а на территории зарубежья - адрес представительства РФ на данной террито­рии;

9.1.12. перед подачей поезда на перрон должен лично раздать маршруты, убедиться в нахож­дении на рабочих местах всех членов поездной бригады и их готовности к работе (работники поездной бригады обязаны находиться в вагонах за один час до отправления поезда из пункта оборота независимо от графика работы и отдыха).

Книга учета выхода проводника в город:

 

Пункт оборота поезда № 1/2 по ст. Москва 24.01.06 г.
№ п/п ФИО проводника Инструктаж Время ухода Роспись проводника Время фактичес­кого прихода Роспись проводника При­меч.
               

(В графе «Примечание» отмечаются следующие данные: если проводник опоздал, нужно взять объяснение и отметить «взято объяснение», если проводник не явился — дать телеграмму в адрес РДОП, ДОП (ЛВЧД), ЛОВД пункта оборота и отметить «даны телеграммы в РДОП, ДОП, ЛОВД» (см. приложение № 19);

 

9.1.13. установленным порядком получить диаграмму населенности вагонов, предупрежде­ний о посадке пассажиров в пути следования, ознакомить с ними проводников вагонов до нача­ла посадки пассажиров;

9.1.14. произвести отметку в диспетчерской о готовности состава пассажирского поезда в рейс в книге готовности оборотных поездов после проведения технического обслуживания и экипи­ровки;

9.1.15. организовать в зимнее время очистку ходовых частей и тормозной рычажной передачи ото льда и снега;

9.1.16. провести обязательную проверку правильности размещения груза в вагонах ПКХ, ба­гажных, почтовых, арендованных и других вагонах, следующих в составе поезда.

9.2. Обязанности проводника пассажирских вагонов:

9.2.1. проверить, не забыты ли пассажирами какие-либо вещи. При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей с составлением акта согласно Правилам перевозок пас­сажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте.

При обнаружении посторонних подозрительных вещей руководствоваться Памяткой для ра­ботников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террорис­тических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов;

9.2.2. осмотреть внутреннее оборудование вагона и в случае обнаружения каких-либо недо­статков или неисправностей заявить об этом соответственно начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия мер по их устранению;

9.2.3. скомплектовать в мешки использованное белье, сдать заполненные бланки ЛУ-72 на­чальнику поезда;

9.2.4. сдать начальнику поезда маршруты для отметки в диспетчерской;

9.2.5. произвести подготовку вагона в обратный рейс: пропылесосить ковровые дорожки, вы­мыть багажные ниши, диваны, полки, столики, туалетные помещения, очистить от мусора, льда, снега ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, переходные площадки и тамбуры, подножки и поручни, отогреть водоналивные трубы нижней заправки и сливные трубы, очис­тить и вымыть мусорные ящики, протереть оконные и дверные стекла, проследить за заправкой вагона водой и заправить углем (до полной вместимости угольных ящиков);

9.2.6. порядок дежурства проводников в вагонах устанавливается в соответствии с графиком режима работы и отдыха проводников, разработанным на основе типовых графиков приказа МПС № 3 ЦЗ от 26.04.01 г., согласованным с профсоюзным комитетом и утвержденным на­чальником резерва проводников;

9.2.7. при желании в свободное от дежурства время выйти за пределы станции необходимо пройти в штабной вагон, расписаться за время ухода, узнать время прихода и явиться в штабной вагон не позже времени, определенного графиком, представиться начальнику поезда и распи­саться за время фактического возвращения в состав.

 

Date: 2015-09-24; view: 2697; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию