Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности поездной бригады по прибытии поезда в пункт формирования





10.1. Обязанности начальника поезда:

10.1.1. Телеграфом информирует вагонное депо о крупном ремонте или требующейся замене вагонов.

10.1.2. На подходе к станции приписки начальник поезда совместно с поездным электромеха­ником, на основании произведенных проводниками записей в журнале формы ВУ-8 составля­ют заявку в цех текущего ремонта вагонов на устранение неисправностей. Заявка составляется в двух экземплярах на состав поезда с записью всех номеров вагонов. Один экземпляр заявки доставляется в цех. Журнал формы ВУ-8 остается у проводников вагонов. Начальник поезда и поездной электромеханик несут ответственность за полноту составления заявок на ремонт для цеха текущего безотцепочного ремонта вагонов. Ответственность за полноту выявления неис­правностей по электрохолодильному оборудованию несет поездной электромеханик.

Заявка на ремонт вручается представителю вагонного депо в течение 15 — 20 минут после при­бытия поезда из рейса в штабном вагоне. Представитель вагонного депо расписывается в двух экземплярах заявки с указанием времени ее получения.

По прибытии поезда в пункт формирования после технического осмотра его на ПТО началь­ник поезда и поездной электромеханик встречаются у сменного мастера ПТО (или диспетчер­ской) по решению вопроса формирования состава. По всем изменениям в составе (отцепка, прицепка), возможным в ходе дальнейшего технического обслуживания, дежурный диспетчер предупреждает начальника поезда или проводника штабного вагона.

После окончания ремонтных работ выполненный ремонт подтверждается росписью началь­ника поезда в экземпляре вагонного депо и журнале формы ВУ-8 после приемки и сдачи в при­сутствии представителя вагонного депо. В случае неполного выполнения ремонта указываются невыполненные пункты.

При спорных вопросах в случае невозможности устранения неисправностей, не влияющих на безопасность движения и пожарную безопасность, вопрос об отправлении поезда в рейс дол­жен решаться руководством резерва проводников и депо или пассажирского отдела отделения дороги.

10.1.3. Собирает бланки ЛУ-72, проверяет правильность их заполнения, подводит итоги ко­личества перевезенных пассажиров, реализованного постельного белья (безденежно и за налич­ный расчет), остатка нереализованного белья.

10.1.4. Собирает маршруты проводников вагонов и поездного электромеханика, делает в них необходимые отметки.

10.1.5. Сдает отчет взысканных доплат, штрафов, выручку за постельные принадлежности и продукты чайной торговли.

10.1.6. Осуществляет оформление поездной документации.

10.1.7. Составляет отчет состояния правопорядка в вагонах, работы наряда сопровождения на протяжении всего маршрута поезда (телеграмма ЦЛД № 3/2195 от 20.07.05 г.— во исполнение пункта № 43 совместного приказа МВД России и МПС Российской Федерации «Об утвержде­нии Инструкции по организации работы нарядов милиции и членов поездных бригад в поездах дальнего и местного сообщений» № 105/6Ц от 31.01.2000 года).

10.1.8. Предъявляет инструктору по работе с актами и жалобами рейсовый журнал, книгу от­зывов и предложений и путевой рапорт для проверки. При наличии жалоб, актов, предписаний ФПД ОАО «РЖД» и других записей в рейсовом журнале обязан провести разбор в коллективе бригады и представить в резерв проводников материалы разбора вместе с объяснениями - своим и причастных членов поездной бригады. Далее руководствуется утвержденным Первым замес­тителем начальника ФПД В.П.Ершовым «Порядком работы с актами, жалобами, предписани­ями ФПД ОАО «РЖД» и контролирующих органов, поступившими в структурные подразделе-

 

ния ФПД - филиала ОАО "Российские железные дороги" № ФПДОП рп-74 от 23 июня 2006 г. (приложение № 20).

10.1.9. Сдает мобильный телефон начальнику поезда, принимающему состав, с обязательной отметкой в маршруте. В случае отцепки штабного вагона аппарат телефона сдается ответствен­ному за них лицу в резерв проводников.

10.1.10. Сдает радиокупе начальнику поезда, принимающему состав, с обязательной отмет­кой в маршрутном листе «Радиокупе принято — подпись и дата».

10.1.11. Представляет в сутки прибытия отчет об итогах проведенного рейса начальнику ре­зерва проводников или его заместителю, а в их отсутствие — инструктору, дает оценку работы членов поездной бригады, получает дополнительную информацию или указания на следующий рейс и инструктирует об этом проводников вагонов.

10.1.12. Сдает поездную документацию в строгую отчетность (или другому лицу, определен­ному местной технологией) только с резолюцией начальника резерва проводников о принятии отчета «Отчет принят». В отсутствие начальника резерва проводников отчет принимает его за­меститель или инструктор поездных бригад.

10.1.13. Убеждается в нарядной части, что все члены поездной бригады сдали маршруты и расписались за следующую явку на работу. В случае несдачи маршрута и неросписи на работу проводника вагона совместно с нарядчиком поездных бригад и инструктором составляет акт о самовольном уходе с работы (см. приложение № 5).

10.1.14. Сдает в нарядную часть маршрут и расписывается за следующий выход.

10.2. По прибытии в пункт формирования проводник обязан:

10.2.1. снять маршрутные доски и посадочные номера;

10.2.2. проверить в вагоне наличие забытых вещей. При обнаружении составить акт и сдать их в камеру хранения забытых вещей;

10.2.3. произвести запись в журнале ВУ-8 о техническом состоянии оборудования пассажир­ского вагона;

10.2.4. сдать в БОП (КОП, цех экипировки) нереализованные остатки продуктов чайной тор­говли;

10.2.5. сдать начальнику поезда деньги, вырученные за постельное белье и продукты чайной торговли, заполненные бланки ЛУ-72, контрольные купоны, квитанции ВУ-9, акты, составлен­ные в пути следования;

10.2.6. сдать смену следующей поездной бригаде или комплексной экипировочной бригаде, при этом он обязан:

— проверить несъемное оборудование вагона согласно описи. В случае недостачи недостаю­щее пополнить;

— вычистить и промыть чайную и столовую посуду;

— провести капитальную промывку служебных купе;

—очистить пепельницы, мусорные ящики, нишу для хранения использованного белья, туа­летные помещения;

—вычистить топку котла и поддувало, очистить котельное отделение за котлом и трубами, вымыть котел. Вычистить топку и зольник кипятильника, вымыть кипятильник, отстойник, поддон;

— произвести сухую уборку вагона;

— сложить матрацы, подушки на средние полки, одеяла — в служебное купе;

—в зимнее время в соответствии с графиком очистить от мусора, льда, снега ходовые части, тормозную рычажную передачу, автосцепное оборудование, переходные площадки и тамбуры, подножки и поручни, дефлекторы аккумуляторной батареи, отогреть водоналивные трубы ниж­ней заправки и сливные трубы;

— убрать мусор и шлак у своего вагона, сдать в кладовую и получить комплектное и некомп­лектное белье (наматрацники, салфетки, солнечные занавески, чайные полотенца, фартук);

— получить у начальника поезда маршрут;

10.2.7. сдать проводнику, принимающему вагон, оборудование вагона и инвентарь согласно описи. После приемки вагона проводник, принимающий вагон, расписывается в маршруте про­водника, сдающего вагон («Вагон №_____________________ принят», дата и роспись);

10.2.8. покинуть состав поезда после сдачи вагона, пройти в здание резерва проводников со­гласно схеме технологического прохода по станции и правилам нахождения наж-д. путях. Сдать в нарядную часть маршрут, расписаться за следующий выход на работу;

10.2.9. подготовка и сдача вагонов комплексной бригаде производится таким же порядком, как для поездной бригады;

10.2.10. в случае изменения технологии в связи с производственной необходимостью, а имен­но отсутствия комплексных бригад или бригад мойщиков, проводники поездных бригад готовят вагоны самостоятельно и сдают смену поездной бригаде, отправляющейся в рейс;

10.2.11. в случае утери оборудования составляется акт за подписью проводника и осмотрщика вагонов. Если повреждение произошло не по вине поездной бригады, к акту прилагаются объяс­нения проводников с указанием причин повреждения и принятых ими мер. Если оборудование было повреждено пассажиром, то начальником поезда с виновного должна быть взыскана сто­имость поврежденного оборудования по квитанции РС-97М согласно расценочной ведомости вагонного депо;

10.2.12. ответственность за содержание вагонов и сохранность оборудования в поездах возла­гается на поездную бригаду и начальника поезда;

10.2.13. проводники одиночных вагонов обязаны полностью подготовить вагон к сдаче сме­ны: сделать полную сухую и влажную уборку всего вагона и сдать его принимающему проводни­ку под роспись в маршруте;

10.2.14. ответственность за сохранность съемного оборудования отдельных оборудованных и необорудованных вагонов возлагается на проводников пассажирских вагонов, охраняющих ва­гоны в парках отстоя;

10.2.15. по окончании рейса проводники, работающие в одиночном вагоне, сдают маршрут нарядчику резерва и расписываются за выход на работу после отдыха.

 

 

11. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ОХРАНЫ ВАГОНОВ ПРИ ОХРАНЕ ВАГОНОВ В ПАРКЕ ОТСТОЯ

11.1. Принимать вагон и оборудование от проводника поездной бригады или проводника, сдающего вагон, согласно описи вагона.

11.2. В случае недостачи или повреждения оборудования проводник, принимающий вагон, записывает в бланке описи вагона недостающее или поврежденное оборудование за проводни­ком, сдающим смену, с указанием фамилии, рабочего номера, номера поезда, даты и подтверж­дает подписью проводника, сдающего смену. Совместно составляется акт для удержания суммы за недостающее или поврежденное оборудование с проводника, сдающего смену.

11.3. Принимать вагон в надлежащем санитарном состоянии от проводника, сдающего ва­гон.

11.4. Проверять техническое состояние вагона. В случае обнаружения неисправностей соста­вить письменную заявку и передать в цех текущего безотцепочного ремонта вагонов и бригадиру охраны.

11.5. Осуществлять контроль выполнения ремонта вагона.

11.6. В отопительный сезон проводник дополнительно обязан:

— проверять исправность системы отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуляционного насосов отопления. При возникновении тех­нических неисправностей во время охраны вагона ставить в известность инструктора резерва проводников и бригадира охраны;

— проверять наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом, в случае необходимости давать заявку на заправку углем и водой на ПТО или в диспетчерскую;

— дать заявку для экипировки вагона углем и проконтролировать исполнение;

— обеспечивать нормальную температуру в вагоне;

— осуществлять контроль содержания ходовых частей и рельс для исключения схода колес­ных пар;

— содержать в чистом состоянии стены, столики, зеркала, оконные стекла, полы, трубы, там­буры, туалеты, коридорчик с нерабочей стороны;

— надевать наматрацники, солнечные занавески, застилать на столики салфетки;

—перед постановкой вагона в состав поезда в случае необходимости отогревать спускные и заправочные трубы.

 

12. СНАБЖЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ СЪЕМНЫМ ИНВЕНТАРЕМ

12.1. Порядок выдачи белья.

Выдача постельного белья производится цехом экипировки (БОП) со склада готового белья. Начальник поезда и проводники вагонов, назначенные на оборудование составов отдельных ва­гонов, приходят в цех экипировки вагонного депо и выписывают белье и инвентарь.

12.2. Порядок снабжения чистыми постельными принадлежностями и мягким инвентарем пассажирских поездов или вагонов при подготовке их в рейс.

Экипировочная бригада вагонного депо во главе со старшим экипировщиком получает со склада готового белья и мягкого инвентаря по заранее заготовленной накладной постельные принадлежности и мягкий инвентарь, упакованные в специальные мешки под пломбами, и до­ставляет к поезду, составу или вагону с помощью транспортных средств путем подъезда к каж­дому вагону. Проводник вагона должен встретить экипировочную бригаду и принять готовое белье в мешках с наличием пломб. Экипировщик не должен заходить в вагон во время передачи белья. Процесс экипировки контролирует начальник поезда. После окончания экипировки по­езда экипировщик должен зайти в вагон, подождать, пока проводник пересчитает количество полученных комплектов белья. В случае недостачи одного или нескольких комплектов совмес­тно с проводником составляется акт за подписью начальника поезда, экипировщика и провод­ника. Начальник поезда обязан расписаться в накладной экипировочной бригады за окончание экипировки постельными принадлежностями и мягким инвентарем, а старший экипировщик по окончании экипировки дает готовность сменному мастеру цеха экипировки.

В случае обнаружения в пути следования неправильного комплектования постельного белья составляется акт за подписью начальника поезда, проводника вагона и поездного электромеха­ника (в случае недокомплектности включается подпись пассажира). Акт сдается в цех экипи­ровки вагонного депо.

12.3. Постельное белье выдается пассажирам в пакетах. В случае обнаружения пассажиром недостачи в пакете составляется акт. Акт подписывается начальником поезда, проводником ва­гона и пассажиром. К акту прикладывается талон пакета и предъявляется мастеру цеха экипи­ровки для принятия мер. Начальник поезда о недостаче белья в пакете с ближайшей станции дает телеграмму в адрес своего предприятия.

Недостача пополняется в цехе экипировки по прибытии из рейса и предъявлении акта, со­ставленного комиссией при пересчете белья. Недостающие постельные принадлежности про­водники выписывают по личному удостоверению согласно составленному акту, подписанному начальником резерва проводников или его заместителем.

Недостача, допущенная проводниками или работниками цеха экипировки, погашается путем удержания суммы стоимости из заработной платы работников, допустивших недостачу.

12.4. При порче белья в случаях оказания первой медицинской помощи пассажирам состав­ляется акт о порче с указанием причин за подписью начальника поезда, проводника вагона и пассажиров-свидетелей.

12.5. Порядок приемки использованного белья и мягкого инвентаря по прибытии поезда из рейса от поездной бригады.

До прибытия в пункт формирования поездная бригада подготавливает постельные прина­длежности к сдаче путем упаковки в специальные мешки: первую половину — в пункте оборота, а вторую — в пункте формирования.

В обоих случаях каждый мешок пломбируется начальником поезда в пунктах оборота и фор­мирования поезда. Пломбир и пломба должны быть установленного образца и обеспечиваться резервом проводников. Упаковка мягкого инвентаря осуществляется отдельно в мешки и сдает­ся проводниками лично на склад цеха экипировки.

В каждом резерве проводников должна быть местная технологическая инструкция, определя­ющая порядок приемки использованного белья и съемного инвентаря.

12.6. После прибытия поезда по разработанному технологическому процессу, утвержденно-

му руководителем предприятий и ДС, проводники вагонов сдают использованные постельные принадлежности экипировочной бригаде вагонного депо в мешках с пломбами. За сдачу меш­ков с бельем без пломб ответственность несет проводник вагона, а за приемку мешков без пломб материальную ответственность несет старший экипировщик вагонного депо (ДОП), в том числе и за обнаруженную недостачу или поврежденное белье.

12.7. Начальник поезда обязан вручить опись — накладную установленного образца за своей подписью старшему экипировщику экипировочной бригады для передачи на склад использо­ванного белья и мягкого инвентаря.

12.8. В случаях, когда использованные постельные принадлежности и мягкий инвентарь сни­маются не по прибытии поезда, проводник вагона сдает в опломбированных мешках проводни­кам комплексной бригады резерва проводников или проводнику, принимающему смену.

В случае отсутствия экипировочной бригады в каждом резерве проводников должна быть местная технологическая инструкция, определяющая порядок приемки использованного белья и съемного инвентаря.

12.9. В случаях отцепки вагона от поезда с заменой все съемное оборудование отцепляемого вагона вместе с использованным бельем в опломбированных мешках переносится в соседний неотцепляемый вагон проводником вагона, прибывшим из рейса.

12.10. В случае отцепки вагона от поезда без замены (в депо и обратно) проводник отцепляе­мого вагона переносит использованные постельные принадлежности в опломбированных меш­ках и мягкий инвентарь в соседний вагон для сдачи на склад использованного оборудования ва­гонного депо и сдает проводнику, который, в свою очередь, сдает затем экипировочной бригаде на склад вагонного депо либо сдает сам, если успевает это сделать.

12.11. При обнаружении недостачи белья или мягкого съемного имущества проводник до­кладывает начальнику поезда, при этом составляется акт в двух экземплярах на проводника, сдающего вагон. Один экземпляр направляется начальнику резерва проводников для расследо­вания и принятия мер по восполнению или возмещению за утерянное съемное оборудование или постельные принадлежности. Второй экземпляр направляется в цех экипировки вагонного депо (ДОП), на основании которого пополняется недостача.

Если проводник сдает испорченные постельные принадлежности и съемное оборудование, не подлежащее восстановлению и химчистке, он должен предъявить акт в двух экземплярах. При непредъявлении акта проводником его составляет кладовщик для представления руковод­ству предприятия к оплате виновным лицом.

12.12. Ответственность проводников вагонов за утерю или порчу оборудования.

В случае утраты или порчи инвентаря, оборудования по вине пассажира начальник поезда обязан взыскать стоимость поврежденного или утраченного предмета согласно расценочной ведомости, составленной вагонным депо, и выдать пассажиру квитанцию, предварительно оформив акт в двух экземплярах. В акте указываются фамилия, имя, отчество пассажира, адрес, паспортные данные, причина порчи, номер квитанции, по которой взыскан ущерб. Акт под­писывается начальником поезда, проводником и пассажиром. Один экземпляр акта отдается пассажиру вместе с испорченной вещью, квитанцией, второй экземпляр акта сдается на базу конторы обслуживания пассажиров с отметкой кассы разных сборов о том, что деньги сданы в кассу. При неоформлении случая порчи инвентаря, вследствие чего невозможно взыскать стои­мость причиненного ущерба с виновного лица, материальную ответственность несет проводник вагона.

Удержание за испорченные проводником вагона оборудование или инвентарь оформляется актом или взыскивается по квитанции формы РС-97М.

 

 

13. СОДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ «ГОРЯЧЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА»

Руководство бригадами возлагается на бригадира резерва проводников из числа опытных ра­ботников.

Общее руководство сменными бригадами возлагается на руководство резерва проводников.

Количество вагонов «горячего резерва» в отопительный период по типам вагонов, пути от­стоя на станции определяется отдельным приказом руководителя предприятия.

В летний период "горячий резерв" определяется по мере ввода летних пассажирских поез­дов.

Каждый проводник "горячего резерва" является материально-ответственным лицом. Оформ­ление материальной ответственности возлагается на отдел кадров предприятия. Невыполнение проводниками вагонов возложенных на них обязанностей расследуется руководством резерва проводников немедленно с принятием соответствующих мер.

13.1. На бригаду горячего резерва возлагается:

13.1.1. обеспечение сохранности вагонов;

13.1.2. обеспечение пожарной безопасности в вагоне;

13.1.3. удовлетворительное санитарно-техническое содержание вагона;

13.1.4. соблюдение температурного режима;

13.1.5. контроль обеспечения полной экипировки вагонов водой и топливом.

13.2. Порядок экипировки вагонов "горячего резерва".

13.2.1. Экипировка вагонов "горячего резерва" водой и топливом производится по графику, согласованному руководителями станции, вагонного депо (ДОП), резерва проводников. Гра­фик экипировки составляется ежегодно.

13.2.2. По окончании дневной смены бригадир "горячего резерва" оформляет письменную заявку, которая вручается сменному мастеру цеха экипировки или ПТО.

13.2.3. Сменный мастер согласно заявке организует заправку водой и топливом в указанное в графике время.

13.2.4. При экипировке вагонов "горячего резерва" присутствие бригадира "горячего резер­ва" обязательно.

13.2.5. Ответственность за своевременную и качественную экипировку вагонов возлагается на дежурного по станции, мастера цеха экипировки, бригадира "горячего резерва".

13.2.6. Экипировка вагонов "горячего резерва" водой производится до полной вместимости систем водоснабжения и углем — до полной вместимости угольных ящиков.

13.2.7. Разбор некачественной экипировки вагонов "горячего резерва", а также неудовлетво­рительного положения дел по его содержанию проводится у заместителя начальника вагонного депо по эксплуатации в присутствии сменного мастера ПТО (цеха экипировки), бригадира "го­рячего резерва", инструктора и начальника (заместителя начальника) резерва проводников.

13.2.8. При разборе решаются все вопросы по содержанию "горячего резерва". При необходи­мости руководство резерва проводников и предприятия взаимодействует с руководством стан­ции.

13.3. Порядок смены между бригадами.

13.3.1. В начале смены бригадир обязан ознакомиться с наличием "горячего резерва", рас­пределить проводникам вагоны с указанием их номеров и обязательной записью в специальном журнале и маршруте. Проводник должен расписаться в Книге «горячего резерва» (см. приложе­ние №21).

13.3.2. Проводник после получения маршрута принимает вагоны от проводника, сдающего смену, с последующим докладом бригадиру о состоянии вагонов (температурном режиме, нали­чии угля, воды, деталей и узлов внутреннего оборудования и электрооборудования и т.д.).

13.3.3.Приемка всех вагонов "горячего резерва" осуществляется отметкой в маршрутах про­водников, как сдающего, так и принимающего смену.

13.3.4. При выявлении нарушений в содержании вагонов, несохранности оборудования, ан­тисанитарном состоянии вагона составляется акт установленной формы, который подписыва­ется бригадирами обеих смен.

13.3.5. О составлении акта немедленно докладывается инструктору резерва проводников и заместителю начальника резерва.

13.3.6. Вагоны считаются принятыми по смене после соответствующей отметки в маршрут­ном листе проводников сдающей смены.

13.3.7.Бригадир в течение смены обязан осуществлять проверку вагонов и убедиться в нахож­дении проводников на рабочих местах и исполнении ими своих обязанностей.

13.3.8. Бригадир «горячего резерва» в конце смены переписывает парк вагонов «горячего ре­зерва» для сдачи смены. При превышении нормы содержания вагонов в «горячем резерве» после решения с диспетчером дает заявку на слив воды из лишних вагонов.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 2625; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию