Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности поездной бригады по прибытии поезда в пункт формирования10.1. Обязанности начальника поезда: 10.1.1. Телеграфом информирует вагонное депо о крупном ремонте или требующейся замене вагонов. 10.1.2. На подходе к станции приписки начальник поезда совместно с поездным электромехаником, на основании произведенных проводниками записей в журнале формы ВУ-8 составляют заявку в цех текущего ремонта вагонов на устранение неисправностей. Заявка составляется в двух экземплярах на состав поезда с записью всех номеров вагонов. Один экземпляр заявки доставляется в цех. Журнал формы ВУ-8 остается у проводников вагонов. Начальник поезда и поездной электромеханик несут ответственность за полноту составления заявок на ремонт для цеха текущего безотцепочного ремонта вагонов. Ответственность за полноту выявления неисправностей по электрохолодильному оборудованию несет поездной электромеханик. Заявка на ремонт вручается представителю вагонного депо в течение 15 — 20 минут после прибытия поезда из рейса в штабном вагоне. Представитель вагонного депо расписывается в двух экземплярах заявки с указанием времени ее получения. По прибытии поезда в пункт формирования после технического осмотра его на ПТО начальник поезда и поездной электромеханик встречаются у сменного мастера ПТО (или диспетчерской) по решению вопроса формирования состава. По всем изменениям в составе (отцепка, прицепка), возможным в ходе дальнейшего технического обслуживания, дежурный диспетчер предупреждает начальника поезда или проводника штабного вагона. После окончания ремонтных работ выполненный ремонт подтверждается росписью начальника поезда в экземпляре вагонного депо и журнале формы ВУ-8 после приемки и сдачи в присутствии представителя вагонного депо. В случае неполного выполнения ремонта указываются невыполненные пункты. При спорных вопросах в случае невозможности устранения неисправностей, не влияющих на безопасность движения и пожарную безопасность, вопрос об отправлении поезда в рейс должен решаться руководством резерва проводников и депо или пассажирского отдела отделения дороги. 10.1.3. Собирает бланки ЛУ-72, проверяет правильность их заполнения, подводит итоги количества перевезенных пассажиров, реализованного постельного белья (безденежно и за наличный расчет), остатка нереализованного белья. 10.1.4. Собирает маршруты проводников вагонов и поездного электромеханика, делает в них необходимые отметки. 10.1.5. Сдает отчет взысканных доплат, штрафов, выручку за постельные принадлежности и продукты чайной торговли. 10.1.6. Осуществляет оформление поездной документации. 10.1.7. Составляет отчет состояния правопорядка в вагонах, работы наряда сопровождения на протяжении всего маршрута поезда (телеграмма ЦЛД № 3/2195 от 20.07.05 г.— во исполнение пункта № 43 совместного приказа МВД России и МПС Российской Федерации «Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов милиции и членов поездных бригад в поездах дальнего и местного сообщений» № 105/6Ц от 31.01.2000 года). 10.1.8. Предъявляет инструктору по работе с актами и жалобами рейсовый журнал, книгу отзывов и предложений и путевой рапорт для проверки. При наличии жалоб, актов, предписаний ФПД ОАО «РЖД» и других записей в рейсовом журнале обязан провести разбор в коллективе бригады и представить в резерв проводников материалы разбора вместе с объяснениями - своим и причастных членов поездной бригады. Далее руководствуется утвержденным Первым заместителем начальника ФПД В.П.Ершовым «Порядком работы с актами, жалобами, предписаниями ФПД ОАО «РЖД» и контролирующих органов, поступившими в структурные подразделе-
ния ФПД - филиала ОАО "Российские железные дороги" № ФПДОП рп-74 от 23 июня 2006 г. (приложение № 20). 10.1.9. Сдает мобильный телефон начальнику поезда, принимающему состав, с обязательной отметкой в маршруте. В случае отцепки штабного вагона аппарат телефона сдается ответственному за них лицу в резерв проводников. 10.1.10. Сдает радиокупе начальнику поезда, принимающему состав, с обязательной отметкой в маршрутном листе «Радиокупе принято — подпись и дата». 10.1.11. Представляет в сутки прибытия отчет об итогах проведенного рейса начальнику резерва проводников или его заместителю, а в их отсутствие — инструктору, дает оценку работы членов поездной бригады, получает дополнительную информацию или указания на следующий рейс и инструктирует об этом проводников вагонов. 10.1.12. Сдает поездную документацию в строгую отчетность (или другому лицу, определенному местной технологией) только с резолюцией начальника резерва проводников о принятии отчета «Отчет принят». В отсутствие начальника резерва проводников отчет принимает его заместитель или инструктор поездных бригад. 10.1.13. Убеждается в нарядной части, что все члены поездной бригады сдали маршруты и расписались за следующую явку на работу. В случае несдачи маршрута и неросписи на работу проводника вагона совместно с нарядчиком поездных бригад и инструктором составляет акт о самовольном уходе с работы (см. приложение № 5). 10.1.14. Сдает в нарядную часть маршрут и расписывается за следующий выход. 10.2. По прибытии в пункт формирования проводник обязан: 10.2.1. снять маршрутные доски и посадочные номера; 10.2.2. проверить в вагоне наличие забытых вещей. При обнаружении составить акт и сдать их в камеру хранения забытых вещей; 10.2.3. произвести запись в журнале ВУ-8 о техническом состоянии оборудования пассажирского вагона; 10.2.4. сдать в БОП (КОП, цех экипировки) нереализованные остатки продуктов чайной торговли; 10.2.5. сдать начальнику поезда деньги, вырученные за постельное белье и продукты чайной торговли, заполненные бланки ЛУ-72, контрольные купоны, квитанции ВУ-9, акты, составленные в пути следования; 10.2.6. сдать смену следующей поездной бригаде или комплексной экипировочной бригаде, при этом он обязан: — проверить несъемное оборудование вагона согласно описи. В случае недостачи недостающее пополнить; — вычистить и промыть чайную и столовую посуду; — провести капитальную промывку служебных купе; —очистить пепельницы, мусорные ящики, нишу для хранения использованного белья, туалетные помещения; —вычистить топку котла и поддувало, очистить котельное отделение за котлом и трубами, вымыть котел. Вычистить топку и зольник кипятильника, вымыть кипятильник, отстойник, поддон; — произвести сухую уборку вагона; — сложить матрацы, подушки на средние полки, одеяла — в служебное купе; —в зимнее время в соответствии с графиком очистить от мусора, льда, снега ходовые части, тормозную рычажную передачу, автосцепное оборудование, переходные площадки и тамбуры, подножки и поручни, дефлекторы аккумуляторной батареи, отогреть водоналивные трубы нижней заправки и сливные трубы; — убрать мусор и шлак у своего вагона, сдать в кладовую и получить комплектное и некомплектное белье (наматрацники, салфетки, солнечные занавески, чайные полотенца, фартук); — получить у начальника поезда маршрут; 10.2.7. сдать проводнику, принимающему вагон, оборудование вагона и инвентарь согласно описи. После приемки вагона проводник, принимающий вагон, расписывается в маршруте проводника, сдающего вагон («Вагон №_____________________ принят», дата и роспись); 10.2.8. покинуть состав поезда после сдачи вагона, пройти в здание резерва проводников согласно схеме технологического прохода по станции и правилам нахождения наж-д. путях. Сдать в нарядную часть маршрут, расписаться за следующий выход на работу; 10.2.9. подготовка и сдача вагонов комплексной бригаде производится таким же порядком, как для поездной бригады; 10.2.10. в случае изменения технологии в связи с производственной необходимостью, а именно отсутствия комплексных бригад или бригад мойщиков, проводники поездных бригад готовят вагоны самостоятельно и сдают смену поездной бригаде, отправляющейся в рейс; 10.2.11. в случае утери оборудования составляется акт за подписью проводника и осмотрщика вагонов. Если повреждение произошло не по вине поездной бригады, к акту прилагаются объяснения проводников с указанием причин повреждения и принятых ими мер. Если оборудование было повреждено пассажиром, то начальником поезда с виновного должна быть взыскана стоимость поврежденного оборудования по квитанции РС-97М согласно расценочной ведомости вагонного депо; 10.2.12. ответственность за содержание вагонов и сохранность оборудования в поездах возлагается на поездную бригаду и начальника поезда; 10.2.13. проводники одиночных вагонов обязаны полностью подготовить вагон к сдаче смены: сделать полную сухую и влажную уборку всего вагона и сдать его принимающему проводнику под роспись в маршруте; 10.2.14. ответственность за сохранность съемного оборудования отдельных оборудованных и необорудованных вагонов возлагается на проводников пассажирских вагонов, охраняющих вагоны в парках отстоя; 10.2.15. по окончании рейса проводники, работающие в одиночном вагоне, сдают маршрут нарядчику резерва и расписываются за выход на работу после отдыха.
11. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ОХРАНЫ ВАГОНОВ ПРИ ОХРАНЕ ВАГОНОВ В ПАРКЕ ОТСТОЯ 11.1. Принимать вагон и оборудование от проводника поездной бригады или проводника, сдающего вагон, согласно описи вагона. 11.2. В случае недостачи или повреждения оборудования проводник, принимающий вагон, записывает в бланке описи вагона недостающее или поврежденное оборудование за проводником, сдающим смену, с указанием фамилии, рабочего номера, номера поезда, даты и подтверждает подписью проводника, сдающего смену. Совместно составляется акт для удержания суммы за недостающее или поврежденное оборудование с проводника, сдающего смену. 11.3. Принимать вагон в надлежащем санитарном состоянии от проводника, сдающего вагон. 11.4. Проверять техническое состояние вагона. В случае обнаружения неисправностей составить письменную заявку и передать в цех текущего безотцепочного ремонта вагонов и бригадиру охраны. 11.5. Осуществлять контроль выполнения ремонта вагона. 11.6. В отопительный сезон проводник дополнительно обязан: — проверять исправность системы отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуляционного насосов отопления. При возникновении технических неисправностей во время охраны вагона ставить в известность инструктора резерва проводников и бригадира охраны; — проверять наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом, в случае необходимости давать заявку на заправку углем и водой на ПТО или в диспетчерскую; — дать заявку для экипировки вагона углем и проконтролировать исполнение; — обеспечивать нормальную температуру в вагоне; — осуществлять контроль содержания ходовых частей и рельс для исключения схода колесных пар; — содержать в чистом состоянии стены, столики, зеркала, оконные стекла, полы, трубы, тамбуры, туалеты, коридорчик с нерабочей стороны; — надевать наматрацники, солнечные занавески, застилать на столики салфетки; —перед постановкой вагона в состав поезда в случае необходимости отогревать спускные и заправочные трубы.
12. СНАБЖЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ СЪЕМНЫМ ИНВЕНТАРЕМ 12.1. Порядок выдачи белья. Выдача постельного белья производится цехом экипировки (БОП) со склада готового белья. Начальник поезда и проводники вагонов, назначенные на оборудование составов отдельных вагонов, приходят в цех экипировки вагонного депо и выписывают белье и инвентарь. 12.2. Порядок снабжения чистыми постельными принадлежностями и мягким инвентарем пассажирских поездов или вагонов при подготовке их в рейс. Экипировочная бригада вагонного депо во главе со старшим экипировщиком получает со склада готового белья и мягкого инвентаря по заранее заготовленной накладной постельные принадлежности и мягкий инвентарь, упакованные в специальные мешки под пломбами, и доставляет к поезду, составу или вагону с помощью транспортных средств путем подъезда к каждому вагону. Проводник вагона должен встретить экипировочную бригаду и принять готовое белье в мешках с наличием пломб. Экипировщик не должен заходить в вагон во время передачи белья. Процесс экипировки контролирует начальник поезда. После окончания экипировки поезда экипировщик должен зайти в вагон, подождать, пока проводник пересчитает количество полученных комплектов белья. В случае недостачи одного или нескольких комплектов совместно с проводником составляется акт за подписью начальника поезда, экипировщика и проводника. Начальник поезда обязан расписаться в накладной экипировочной бригады за окончание экипировки постельными принадлежностями и мягким инвентарем, а старший экипировщик по окончании экипировки дает готовность сменному мастеру цеха экипировки. В случае обнаружения в пути следования неправильного комплектования постельного белья составляется акт за подписью начальника поезда, проводника вагона и поездного электромеханика (в случае недокомплектности включается подпись пассажира). Акт сдается в цех экипировки вагонного депо. 12.3. Постельное белье выдается пассажирам в пакетах. В случае обнаружения пассажиром недостачи в пакете составляется акт. Акт подписывается начальником поезда, проводником вагона и пассажиром. К акту прикладывается талон пакета и предъявляется мастеру цеха экипировки для принятия мер. Начальник поезда о недостаче белья в пакете с ближайшей станции дает телеграмму в адрес своего предприятия. Недостача пополняется в цехе экипировки по прибытии из рейса и предъявлении акта, составленного комиссией при пересчете белья. Недостающие постельные принадлежности проводники выписывают по личному удостоверению согласно составленному акту, подписанному начальником резерва проводников или его заместителем. Недостача, допущенная проводниками или работниками цеха экипировки, погашается путем удержания суммы стоимости из заработной платы работников, допустивших недостачу. 12.4. При порче белья в случаях оказания первой медицинской помощи пассажирам составляется акт о порче с указанием причин за подписью начальника поезда, проводника вагона и пассажиров-свидетелей. 12.5. Порядок приемки использованного белья и мягкого инвентаря по прибытии поезда из рейса от поездной бригады. До прибытия в пункт формирования поездная бригада подготавливает постельные принадлежности к сдаче путем упаковки в специальные мешки: первую половину — в пункте оборота, а вторую — в пункте формирования. В обоих случаях каждый мешок пломбируется начальником поезда в пунктах оборота и формирования поезда. Пломбир и пломба должны быть установленного образца и обеспечиваться резервом проводников. Упаковка мягкого инвентаря осуществляется отдельно в мешки и сдается проводниками лично на склад цеха экипировки. В каждом резерве проводников должна быть местная технологическая инструкция, определяющая порядок приемки использованного белья и съемного инвентаря. 12.6. После прибытия поезда по разработанному технологическому процессу, утвержденно- му руководителем предприятий и ДС, проводники вагонов сдают использованные постельные принадлежности экипировочной бригаде вагонного депо в мешках с пломбами. За сдачу мешков с бельем без пломб ответственность несет проводник вагона, а за приемку мешков без пломб материальную ответственность несет старший экипировщик вагонного депо (ДОП), в том числе и за обнаруженную недостачу или поврежденное белье. 12.7. Начальник поезда обязан вручить опись — накладную установленного образца за своей подписью старшему экипировщику экипировочной бригады для передачи на склад использованного белья и мягкого инвентаря. 12.8. В случаях, когда использованные постельные принадлежности и мягкий инвентарь снимаются не по прибытии поезда, проводник вагона сдает в опломбированных мешках проводникам комплексной бригады резерва проводников или проводнику, принимающему смену. В случае отсутствия экипировочной бригады в каждом резерве проводников должна быть местная технологическая инструкция, определяющая порядок приемки использованного белья и съемного инвентаря. 12.9. В случаях отцепки вагона от поезда с заменой все съемное оборудование отцепляемого вагона вместе с использованным бельем в опломбированных мешках переносится в соседний неотцепляемый вагон проводником вагона, прибывшим из рейса. 12.10. В случае отцепки вагона от поезда без замены (в депо и обратно) проводник отцепляемого вагона переносит использованные постельные принадлежности в опломбированных мешках и мягкий инвентарь в соседний вагон для сдачи на склад использованного оборудования вагонного депо и сдает проводнику, который, в свою очередь, сдает затем экипировочной бригаде на склад вагонного депо либо сдает сам, если успевает это сделать. 12.11. При обнаружении недостачи белья или мягкого съемного имущества проводник докладывает начальнику поезда, при этом составляется акт в двух экземплярах на проводника, сдающего вагон. Один экземпляр направляется начальнику резерва проводников для расследования и принятия мер по восполнению или возмещению за утерянное съемное оборудование или постельные принадлежности. Второй экземпляр направляется в цех экипировки вагонного депо (ДОП), на основании которого пополняется недостача. Если проводник сдает испорченные постельные принадлежности и съемное оборудование, не подлежащее восстановлению и химчистке, он должен предъявить акт в двух экземплярах. При непредъявлении акта проводником его составляет кладовщик для представления руководству предприятия к оплате виновным лицом. 12.12. Ответственность проводников вагонов за утерю или порчу оборудования. В случае утраты или порчи инвентаря, оборудования по вине пассажира начальник поезда обязан взыскать стоимость поврежденного или утраченного предмета согласно расценочной ведомости, составленной вагонным депо, и выдать пассажиру квитанцию, предварительно оформив акт в двух экземплярах. В акте указываются фамилия, имя, отчество пассажира, адрес, паспортные данные, причина порчи, номер квитанции, по которой взыскан ущерб. Акт подписывается начальником поезда, проводником и пассажиром. Один экземпляр акта отдается пассажиру вместе с испорченной вещью, квитанцией, второй экземпляр акта сдается на базу конторы обслуживания пассажиров с отметкой кассы разных сборов о том, что деньги сданы в кассу. При неоформлении случая порчи инвентаря, вследствие чего невозможно взыскать стоимость причиненного ущерба с виновного лица, материальную ответственность несет проводник вагона. Удержание за испорченные проводником вагона оборудование или инвентарь оформляется актом или взыскивается по квитанции формы РС-97М.
13. СОДЕРЖАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ «ГОРЯЧЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА» Руководство бригадами возлагается на бригадира резерва проводников из числа опытных работников. Общее руководство сменными бригадами возлагается на руководство резерва проводников. Количество вагонов «горячего резерва» в отопительный период по типам вагонов, пути отстоя на станции определяется отдельным приказом руководителя предприятия. В летний период "горячий резерв" определяется по мере ввода летних пассажирских поездов. Каждый проводник "горячего резерва" является материально-ответственным лицом. Оформление материальной ответственности возлагается на отдел кадров предприятия. Невыполнение проводниками вагонов возложенных на них обязанностей расследуется руководством резерва проводников немедленно с принятием соответствующих мер. 13.1. На бригаду горячего резерва возлагается: 13.1.1. обеспечение сохранности вагонов; 13.1.2. обеспечение пожарной безопасности в вагоне; 13.1.3. удовлетворительное санитарно-техническое содержание вагона; 13.1.4. соблюдение температурного режима; 13.1.5. контроль обеспечения полной экипировки вагонов водой и топливом. 13.2. Порядок экипировки вагонов "горячего резерва". 13.2.1. Экипировка вагонов "горячего резерва" водой и топливом производится по графику, согласованному руководителями станции, вагонного депо (ДОП), резерва проводников. График экипировки составляется ежегодно. 13.2.2. По окончании дневной смены бригадир "горячего резерва" оформляет письменную заявку, которая вручается сменному мастеру цеха экипировки или ПТО. 13.2.3. Сменный мастер согласно заявке организует заправку водой и топливом в указанное в графике время. 13.2.4. При экипировке вагонов "горячего резерва" присутствие бригадира "горячего резерва" обязательно. 13.2.5. Ответственность за своевременную и качественную экипировку вагонов возлагается на дежурного по станции, мастера цеха экипировки, бригадира "горячего резерва". 13.2.6. Экипировка вагонов "горячего резерва" водой производится до полной вместимости систем водоснабжения и углем — до полной вместимости угольных ящиков. 13.2.7. Разбор некачественной экипировки вагонов "горячего резерва", а также неудовлетворительного положения дел по его содержанию проводится у заместителя начальника вагонного депо по эксплуатации в присутствии сменного мастера ПТО (цеха экипировки), бригадира "горячего резерва", инструктора и начальника (заместителя начальника) резерва проводников. 13.2.8. При разборе решаются все вопросы по содержанию "горячего резерва". При необходимости руководство резерва проводников и предприятия взаимодействует с руководством станции. 13.3. Порядок смены между бригадами. 13.3.1. В начале смены бригадир обязан ознакомиться с наличием "горячего резерва", распределить проводникам вагоны с указанием их номеров и обязательной записью в специальном журнале и маршруте. Проводник должен расписаться в Книге «горячего резерва» (см. приложение №21). 13.3.2. Проводник после получения маршрута принимает вагоны от проводника, сдающего смену, с последующим докладом бригадиру о состоянии вагонов (температурном режиме, наличии угля, воды, деталей и узлов внутреннего оборудования и электрооборудования и т.д.). 13.3.3.Приемка всех вагонов "горячего резерва" осуществляется отметкой в маршрутах проводников, как сдающего, так и принимающего смену. 13.3.4. При выявлении нарушений в содержании вагонов, несохранности оборудования, антисанитарном состоянии вагона составляется акт установленной формы, который подписывается бригадирами обеих смен. 13.3.5. О составлении акта немедленно докладывается инструктору резерва проводников и заместителю начальника резерва. 13.3.6. Вагоны считаются принятыми по смене после соответствующей отметки в маршрутном листе проводников сдающей смены. 13.3.7.Бригадир в течение смены обязан осуществлять проверку вагонов и убедиться в нахождении проводников на рабочих местах и исполнении ими своих обязанностей. 13.3.8. Бригадир «горячего резерва» в конце смены переписывает парк вагонов «горячего резерва» для сдачи смены. При превышении нормы содержания вагонов в «горячем резерве» после решения с диспетчером дает заявку на слив воды из лишних вагонов.
|