Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах





14.1. Фирменный поезд формируется из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после Постройки или капитально-восстановительного ремонта. Допускается в исключительных случаях эксплуатация свыше 12 лет по согласованию с Федеральной пассажир­ской дирекцией ОАО «РЖД».

14.2. В составе фирменного поезда обязательно курсирование вагонов повышенной комфор­тности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда.

14.3. Штабной вагон состава поезда должен быть оборудован аппаратурой связи начальника поезда с локомотивной бригадой.

14.4.За фирменным поездом должны быть закреплены вагоны-рестораны.

14.5.Все пассажирские вагоны фирменного поезда должны иметь полный комплект съемного инвентаря и имущества, не отличающегося по цвету и рисунку.

14.6. В купейных вагонах фирменного поезда в коридорах должны быть дорожки, а в купе — коврики.

14.7. В комплект постельных принадлежностей входят: матрац с чехлом, подушка с корса­жем, одеяло (зимнее или летнее). В вагонах СВ — дополнительно подушка с корсажем, чехлы на спинку и полку для лежания, покрывало.

14.8. Комплект постельного белья включает: две простыни, наволочку закрытого типа, льня­ное полотенце. В вагоне СВ комплект включает одну простыню и пододеяльник, два полотенца (махровое и льняное) и две наволочки закрытого типа. Комплекты постельного белья упаковы­ваются и заклеиваются в индивидуальные пакеты.

14.9. Срок эксплуатации постельных принадлежностей и мягкого съемного оборудования приведен в приложении, он определяется по нанесенной на предметы маркировке, на которой должна быть указана дата ввода в эксплуатацию.

14.10. Туалеты обеспечиваются дозаторами с жидким мылом, бумажными полотенцами, туа­летной бумагой, озонатором воздуха.

14.11. Дезинфекционная обработка постельных принадлежностей, мягкого инвентаря осу­ществляется в соответствии с требованиями «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198 — 03».

14.12. В штабном вагоне должны находиться:

— рейсовый журнал ВУ-6;

— книга отзывов и предложений АДУ-20;

— книга учета выхода в город;

— путевой рапорт;

— квитанции РС-97 и 97М;

— книга учета выдачи квитанций ВУ-9;

— квитанции ВУ-9;

— журнал связи ВУ-ЗА;

— журнал связи начальника поезда с машинистом;

— журнал учета радиовещаний ф. ВУ-98;

— текст обращения начальника поезда;

— график работы радиопункта;

— техническая аптечка аварийная и текущая;

— маршруты проводников;

— журнал трехступенчатого контроля;

— список проводников, аттестованных на право обслуживания фирменного поезда;

— аптечки для оказания первой медицинской помощи (большая и маленькая);

— укладка противоэпидемическая;

— укладка противопедикулезная;

— журнал приемки и сдачи технического состояния пассажирского вагона (формы ВУ-8);

— мобильный телефон и список номеров телефонов;

— другая необходимая в поезде документация.

14.13. Все купейные вагоны должны иметь по одной вешалке для одежды на каждое спальное место, а в двухместных купе — по две.

14.14. Подготовка составов в рейс должна осуществляться в соответствии с требованиями "Типового технологического процесса подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс" МПС ТК-140.

14.15. При подготовке составов в рейс должны соблюдаться санитарно-гигиенические тре­бования «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5. 1198-03».

14.16. Перечень (ассортимент) услуг, оказываемых в фирменном поезде, должен быть выве­шен в каждом вагоне. Примечание: виды и перечни услуг определяются по Общероссийскому классификатору платных услуг населению (ОКПлУН).

14.17. В фирменном поезде пассажирам должен предоставляться гарантированный минимум услуг.

14.18. К гарантированному минимуму оплаченных услуг относятся:

— разноска чая или кофе;

— уборка салона вагона не менее трех раз в сутки и в туалетах по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки;

— застилка и уборка постелей;

— обеспечение информацией в пути следования;

— провоз ручной клади до 36 кг бесплатно (СВ — 50 кг);

— обеспечение охлажденной кипяченой водой;

—выделение специальных столов в салоне вагона-ресторана для пассажиров с детьми и ин­валидов;

—заказ обедов, ужинов и другой продукции вагона-ресторана через проводника вагона для пассажиров с детьми, престарелых и инвалидов;

— получение справок в любое время суток.

14.19. В перечень обязательных платных услуг входят:

— предоставление постельных принадлежностей;

— обеспечение чаем, кондитерскими изделиями в любое время суток по просьбе пассажира;

— продажа товаров, необходимых в дороге (мыло, зубная паста, щетки, расчески, парфюме­рия);

— крем для чистки обуви, шнурки;

— газеты, журналы;

— медикаменты;

— уголок почты (почтовая бумага, конверты, открытки);

— предметы ухода за одеждой.

14.20. До подачи поезда для посадки пассажиров должны быть застелены постели верхних спальных мест, кроме боковых в некупейных вагонах, а в вагонах с двухместными купе — все спальные места.

14.21. Проводники после посадки пассажиров обязаны доставлять комплекты постельного белья на места пассажиров и застилать постели.

По окончании поездки пассажира проводники обязаны убрать использованное постельное белье.

14.22. Перечень передач, транслируемых поездным радиопунктом, составляется с учетом мар­шрута следования поезда, последних событий, происходящих в нашей стране, а также анализа пожеланий пассажиров.

14.23. В радиотрансляционной сети должны периодически передаваться:

— слова приветствия при отправлении поезда с начального пункта и слова прощания при при­бытии поезда на конечный пункт;

—информация о правилах проезда пассажиров в поезде и предоставляемых услугах;

— информация о составе поездной бригады, должностных лицах, к которым пассажиры могут обратиться по вопросам проезда и обслуживания в пути следования, в пункте прибытия;

— объявления о времени прибытия, отправления и продолжительности стоянок поезда на станциях и проследования его по расписанию;

— информация о проезде санитарных зон;

— трансляция познавательных передач о городах и достопримечательностях, расположенных по маршруту следования поезда;

— развлекательные концертные программы;

— информация о времени работы вагона-ресторана, ассортименте реализуемой продукции и блюд, дополнительных услугах, предоставляемых вагоном-рестораном.

14.24. В каждом вагоне должны быть вывешены:

— перечень обязанностей проводника вагона в части обслуживания пассажиров;

—перечень бесплатных и платных (с указанием тарифа) услуг, оказываемых в поезде;

— адрес пассажирской службы железной дороги приписки поезда и предприятия его форми­рования.

Кроме того, могут вывешиваться:

—схемы линий метрополитенов;

—маршруты следования городского транспорта;

— другая полезная информация;

— реклама.

14.25. В штабном вагоне фирменного поезда должны быть в продаже предметы, необходимые в пути, в т.ч. мыло, зубная паста, щетки, иголки, нитки, пуговицы, письменные принадлежнос­ти.

14.26. В салоне вагона температура воздуха в зимнее и переходное время года должна быть в пределах от 20 до 24°С, а в летнее - от 22 до 26°С.

14.27. В течение всей поездки пассажиры должны обеспечиваться охлажденной кипяченой водой. Качество воды, подаваемой в вагоны, должно соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.559-96.

14.28. Уровень шума в вагоне при движении должен соответствовать ГОСТ 12.1.003.

14.29. В пути следования должны выполняться требования «Санитарных правил по организа­ции пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198 — 03».

14.30. Проводник вагона должен быть вежливым, приветливым, предупредительным, уделять особое внимание этике в обращении с пассажирами поезда, но в то же время требовать от них точного выполнения установленных МПС правил.

14.31. Проводники должны в полном объеме знать и выполнять требования "Инструкции проводнику пассажирского вагона", ОСТ 32.24 — 93.

14.32. Комплектование поездных бригад должно производиться из числа лучших проводни­ков вагонов, со стажем работы по данной специальности не менее двух лет и прошедших аттес­тацию на право обслуживания фирменных поездов.

14.33. Форменная одежда персонала, обслуживающего фирменный поезд, должна быть инди­видуального пошива.

14.34. Санитарная одежда (светлых тонов куртка или передник, косынка) должна надеваться при приготовлении чая, кофе, подборке кондитерских изделий и разноске их пассажирам. Она должна быть чистой, выглаженной, храниться отдельно от личной и форменной одежды про­водника.

14.35. Спецодежда (два халата, брезентовые рукавицы и резиновые перчатки) предназнача­ется для проведения уборки пассажирских помещений вагона, санузлов и работ, связанных с

обслуживанием систем водоснабжения и отопления во время рейса. Эта одежда также должна храниться отдельно.

14.36.Ношение при исполнении служебных обязанностей форменной, санитарной или спец­одежды обязательно.

14.37. Каждый проводник должен иметь удостоверение личности, удостоверения о сдаче эк­заменов по ПТЭ, пожарному минимуму и личную медицинскую книжку. Не допускаются в рейс проводники вагонов, не прошедшие санитарный минимум и медицинский осмотр с соответ­ствующими отметками в личной медицинской книжке.

Периодическое обучение и проверку знаний нормативной документации по санитарному минимуму проводники проходят не реже одного раза в два года с отметкой в личной санитарной книжке.

14.38. По первому требованию начальник поезда обязан выдать пассажирам книгу отзывов и предложений.

14.39. Проводники вагона обязаны при посадке и высадке оказывать помощь пассажирам, особенно людям престарелым, пассажирам с детьми и инвалидам.

14.40. Для обеспечения безопасности движения работники железнодорожного транспорта должны точно и неуклонно выполнять "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" и "Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Фе­дерации".

14.41. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность движе­ния в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД».

14.42. Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию должны немедленно принять меры к его остановке.

14.43. Посадка в вагон и высадка пассажиров из вагона должны производиться только через один тамбур.

14.44.Во всех вагонах должны находиться огнетушители по "Нормам оснащения объектов и подвижного состава железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения" ЦУО/438.

14.45. Проводники должны выполнять требования «Правил пожарной безопасности на же­лезнодорожном транспорте» ЦУО/112.

14.46.Проводники должны знать обязанности проводника при обнаружении пожара, обязан­ности проводника для обеспечения безопасности следования поезда и действия при возникно­вении экстремальных ситуаций.

14.47. Проводники обязаны контролировать выполнение требований пожарной безопаснос­ти пассажирами, не допускать пользования открытым огнем, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, курения в не отведенных для этого местах, контролировать показания электроизмерительных приборов и сигнализации пульта управления электрооборудованием ва­гона.

14.48. Пассажиры должны выполнять «Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте МПС» № ЦУО/4499.

14.49. Сроки эксплуатации отдельных предметов постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря пассажирских вагонов в фирменных поездах:

Наименование Срок (лет)
1. Простыня льняная  
2. Простыня хлопчатобумажная  
3. Наволочки льняные 1,5
4. Наволочки хлопчатобумажные  
5. Полотенца льняные личные  

 

 

6. Полотенца хлопчатобумажные личные  
7. Салфетки льняные  
8. Матрацы ватные 2,5
9. Чехлы матрацные  
10. Подушки пухо-перовые  
И. Чехлы диванные  
12. Шторы оконные шелковые 1,5
13. Занавески солнечные разные  
14. Одеяла зимние 2,5
15. Ковровые изделия  
16. Одеяла летние 2,5

 

14.50. Перечень документов, необходимых для аттестации поезда на категорию «Фирмен­ный»:

представление начальника региональной дирекции поезда на категорию «Фирменный»; акт проверки соблюдения требований ОСТ 32.24—93 «Стандартизация в обслуживании насе­ления на ж. д. транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах» на каждый состав поезда;

акт на штабные вагоны, аппаратуру связи;

список вагонов, закрепленных за фирменным поездом;

список проводников вагонов, закрепленных за фирменным поездом;

акт о проведении аттестации закрепленных проводников для работы в фирменном поезде с указанием стажа их работы;

акт об укомплектовании штабных вагонов поезда поездной документацией; акт о выдаче медицинских аптечек с описью медикаментов;

акт об обеспечении проводников вагонов форменной, специальной и санитарной одеждой; акт о наличии съемного инвентаря;

акт об укомплектовании постельными принадлежностями и постельным бельем;

акт о санитарной обработке постельного белья;

акт об исправности системы пожарной сигнализации;

акт об исправности высоковольтного электроотопления;

акт замера сопротивления изоляции высоковольтной подвагонной магистрали; акт об исправности системы водоснабжения;

акт об исправности ходовых частей, ударно-тяговых приборов автотормозов;

акт об исправности системы электрооборудования;

акт об исправности радиооборудования;

акт об исправности системы отопления;

акт об исправности холодильного оборудования;

акт об обеспечении средствами пожаротушения;

список вагонов-ресторанов;

перечень услуг, предоставляемых пассажирам;

акт обследования уровня шума и электроосвещенности;

текст обращения к пассажирам;

информация об условиях проезда;

информация об услугах, предоставляемых пассажирам;

санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии состава поезда требованиям са­нитарных правил по организации пассажирских перевозок на ж-д. транспорте.

 

15. РАБОТА ПОЕЗДНОГО РАДИОПУНКТА

15.1. Расписание работы поездных радиопунктов с указанием времени трансляции широкове­щательных радиостанций и проведения местных передач устанавливается начальником ДОП.

Программы передач поездных радиопунктов составляются из трансляции широковещатель­ных станций и местных передач.

15.2. В местные передачи поездных радиопунктов включаются:

а) передачи через микрофон объявлений о времени отправления, прибытия и продолжитель­ности стоянки поезда на всех станциях, предусмотренных расписанием. Эти объявления произ­водятся в период с 8.00 до 22.00 местного времени, в зависимости от расписания работы поезд­ного радиопункта;

б) аудиозапись текстов служебных информации по технике безопасности на железнодорож­ном транспорте, объявления по вопросам обслуживания пассажиров в пути следования;

в) передача аудиозаписи концертных программ, литературных и историко-географических очерков.

Другие виды местных передач запрещаются.

Разрешается передача аудиозаписей, подготовленных только редакцией поездного радиове­щания.

Трансляция правительственных сообщений производится вне зависимости от расписания работы поездного радиопункта. Трансляция последних известий и сигналов точного времени в часы работы радиопункта является обязательной.

В тех случаях, когда нормальный прием радиовещательных станций невозможен, должна про­изводиться передача аудиозаписей. Все виды передач поездных радиопунктов, а также отступле­ния от расписания работы и случаи повреждений радиооборудования должны регистрироваться в журнале учета работы. Поездные радиопункты должны иметь аудиокассеты (диски) согласно описи, которые должны заменяться или обновляться не реже одного раза в квартал.

Расписание работы поездного радиопункта должно быть вывешено с наружной стороны две­рей радиокупе.

15.3. Начальник поезда обязан производить приемку радиоустройств поезда совместно с ра­ботниками радиоцеха вагонного депо, проверять качество слышимости передачи во всех ваго­нах состава и устранять выявленные проверкой недостатки.

15.4. В пути следования начальник поезда обязан;

15.4.1. обеспечивать хорошее качество трансляции радиопередач, магнитофонных записей и объявлений строго по утвержденному расписанию работы.

15.4.2. разборчиво передавать объявления о прибытии поезда на станции и продолжительнос­ти стоянок на них;

15.4.3. при неисправности аппаратуры определять характер и место повреждения и прини­мать меры к его устранению;

15.4.4. при невозможности устранения повреждения радиоаппаратуры служебной телеграм­мой извещать руководство ближайшего вагонного депо для принятия мер к устранению повреж­дения;

15.4.5. при прицепке к поезду в пути следования пассажирских вагонов соединять межвагон­ные соединения и обеспечивать трансляцию радиопередач в прицепных вагонах;

15.4.6. аккуратно и своевременно делать записи в журнале учета работы радиопункта о выпол­нении расписания работы радиопункта, отступлениях от расписания и повреждениях радиообо­рудования.

15.5. Поездные радиопункты должны иметь следующую документацию:

15.5.1. расписание работы и тематические программы передач, аудиозаписи по маршруту сле­дования;

15.5.2. журнал учета работы радиопункта;

15.5.3. паспорт и разрешение на эксплуатацию;

15.5.4. инструкцию о порядке работы и обслуживания поездных радиопунктов.

15.6. Ежедневно начальник поезда обязан производить:

15.6.1. проверку качества слышимости по вагонам состава;

15.6.2. проверку межвагонных соединений и антенных устройств;

15.6.3. наружную чистку от пыли приемоусилительной аппаратуры;

15.6.4. проверку состояния предохранителей.

15.7. Начальнику поезда запрещается:

15.7.1. производить трансляцию передач и проигрывание аудиозаписей, не входящих в опись;

15.7.2. обрывать трансляцию радиопередач до конца исполнения конкретного номера или текстовой передачи, за исключением перерывов для передачи объявлений об остановках поезда на станциях;

15.7.3. оставлять радиокупе открытым.

15.7.4. производить настройку аппаратуры при включенной трансляционной сети.

По прибытии в пункт формирования начальник поезда обязан подготовить поездной радио­пункт к сдаче, сделать запись в журнале на ПТО о неисправностях и ремонте радиоаппаратуры.

15.8. Техника безопасности.

Начальник поезда или поездной электромеханик при осмотре поездных радиоустройств дол­жен выполнять правила техники безопасности:

15.8.1. не подниматься на крышу вагона на электрифицированных участках;

15.8.2. производить работы на крыше вагона и под вагоном только во время стоянки поезда с предварительным ограждением его сигналами в соответствии с требованиями инструкции по сигнализации;

15.8.3. осмотр и ремонт межвагонных радиосоединений производить во время стоянки поез­да;

15.8.4. перед тем как приступить к осмотру или ремонту аппаратуры радиопунктов, отключать аппаратуру от источников электропитания.

 

Date: 2015-09-24; view: 2291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию