Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи дисциплины





ПРОГРАММА

дисциплины базовой части цикла математического и естественнонаучного дисциплины

«Рекреационная география»

направления подготовки 100100 Сервис

Профиль подготовки

Социокультурный сервис

 

Гуманитарный факультет

Кафедра социологии и социальных технологий

 

Тверь 2011

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Лист согласования………………………………………………………………  
1. Цели и задачи дисциплины……………………………………………………….  
2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………………...  
3. Требования к уровню освоения дисциплины……………………………………  
4. Карта компетенций дисциплины…………………………………………………  
5. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы……………………………  
6. Структура и содержание дисциплины……………………………………………  
6.1 Модули и их трудоемкость……………………………………………………….  
6.2 Содержание учебно-образовательных модулей………………………………...  
6.3 Семинарские занятия……………………………………………………………..  
7. Самостоятельная работа студента………………………………………………..  
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………  
9. Материально-техническое обеспечение………………………………………….  
10. Оценка, диагностика и квалиметрия результатов обучения……………………  
11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины…………  

 

Программа дисциплины соответствует ООП ВПО университета и учебному плану.

 

Разработчик программы к.ф.н., доцент кафедры СиСТ И.В. Довгалёва

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры социологии и социальных технологий ___________, протокол № _______

 

Заведующий кафедрой Э.Ю. Майкова

 

Согласовано

Начальник учебно-методического

отдела УМУ Д.А. Барчуков

 

Начальник отдела

комплектования

зональной научной библиотеки Е.К. Егорова

 

 

Цель и задачи дисциплины.

Учебная дисциплина «Рекреационная география» входит в ряд дисциплин математического и естественнонаучного цикла федеральных государственных образовательных стандартов всех направлений первого уровня высшего профессионального образования бакалавриата.

Предметная область дисциплины включает изучение пространственных закономерностей и особенностей поведения людей в процессе рекреационной деятельности (преимущественно квартального и годового циклов) и размещения рекреационных объектов.

Объектом изучения в дисциплине является объекты и субъекты рекреации в различных социокультурных образованиях.

Основной целью образования по дисциплине является изучение и усвоение основных теоретических поло­жений курса и ключевых понятий, в частности, понятий о рекреационных и туристских ресурсах, природных туристских ресурсах, культурно-исторических ресурсах, территориально-рекреационных системах;

ознакомление студентов с туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионах России, странах СНГ, республиках Балтии и странах мира;

выработать у студентов умения в проведении оценки современ­ного состояния развития туризма в регионах и прогноза их дальнейшего рек­реационного освоения.

Основными обобщенными задачами дисциплины являются:

- приобретение навыков определять и оценивать факторы, влияющие на размещение туристских центров мира; применять геоинформационные технологии для моделирования в туристском бизнесе; давать характеристику рекреационных ресурсов отдельных стран и регионов, на базе которых развивается как международный, так и внутренний туризм и происходит формирование основных туристских потоков; давать связанную характеристику любого туристско-рекреационного района мира; анализировать и давать оценку рекреационных ресурсов, туристской освоенности и перспектив развития туризма в различных регионах России, странах СНГ, республиках Балтии и странах мира; анализировать континентальные, национальные и региональные особенности развития туризма, проводить обзор взаимодействия рекреации и туризма с окружающей средой; проводить анализ значения международных туристских связей и определять основные зоны притяжения туризма в отдельных странах мира.

- овладение базовым понятийным аппаратом рекреационной географии; особенности современной организации рекреационной и турист­ской деятельности; основные закономерности и особенности территориальной организации международного туризма.

- формирование представлений о принципах размещения туристских ресурсов, основах туристской регионалистики.

Date: 2015-09-24; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию