Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных работ. 1. Понятие рекламы. История рекламы и современное состояние⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37 1. Понятие рекламы. История рекламы и современное состояние. 2. Цели и общие требования к рекламе в туризме. Функции рекламы. 3. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие их взаимодействие. 4. Реклама и общество. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п. 5. Методы продвижения туристского продукта. Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. 6. Классификация видов рекламы в туризме. Реклама туристских дестинаций. 7. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Психология потребительской мотивации поведения покупателей, потребительские мотивы. 8. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов. 9. Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма. 10. Средства распространения рекламы в туризме и их особенности. Выбор средств распространения рекламы. 11. Техника распространения рекламных материалов. 12. Товарный знак и его функции в туризме. Основные типы товарных знаков. Законодательство о товарных знаках. 13. Использование франчайзинга в туризме. 14. Понятие фирменного стиля, его особенности в туризме. Имидж туристского предприятия. 15. Понятие и цели рекламных кампаний в туризме. Особенности организации рекламных кампаний в туризме. 16. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление. 17. Основные композиционные элементы рекламного текста. 18. Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление. 19.Особенности радио и телевизионной рекламы. 20. Особенности визуальной телерекламы. 21. Характеристика правового регулирования рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в туризме. 22. Специфика выставочной деятельности. Классификация туристских выставок. 23. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме.
|