Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. 1. Понятие рекламы. История рекламы и современное состояние





1. Понятие рекламы. История рекламы и современное состояние.

2. Цели и общие требования к рекламе в туризме. Функции рекламы.

3. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, состав­ляющие их взаимодействие.

4. Реклама и общество. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, при­витие хорошего вкуса и т.п.

5. Методы продвижения туристского про­дукта. Особенности продвижения туристского продукта на внут­реннем и внешнем рынках.

6. Классификация видов рекламы в туриз­ме. Реклама туристских дестинаций.

7. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Психология потреби­тельской мотивации поведения покупателей, потребительские мотивы.

8. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.

9. Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потреби­тельское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма.

10. Средства распространения рекламы в туризме и их особенности. Выбор средств распространения рекламы.

11. Техника распростране­ния рекламных материалов.

12. Товарный знак и его функции в туризме. Основные типы товарных знаков. Законодательство о товарных знаках.

13. Использование фран­чайзинга в туризме.

14. Понятие фирменного стиля, его особенности в туризме. Имидж туристского предприятия. 15. Понятие и цели рекламных кампаний в туризме. Особенности орга­низации рекламных кампаний в туризме.

16. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и ком­позиция, творческое воплощение и художественное оформление.

17. Основные композиционные элементы рекламного текста.

18. Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление.

19.Особенности радио и телевизионной рекламы.

20. Особенности визуальной телерекламы.

21. Характеристика правового регулирования рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в ту­ризме.

22. Специфика выставочной деятельности. Классификация туристских выставок.

23. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме.

 

Date: 2015-09-24; view: 543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию