Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российские туристские выставки





В России в последние годы появляются все новые и новые выставки и ярмарки. В Москве английской компанией «International Trade Exhibition» («ITE») проводится Международная выставка «Путешествие и туризм», с 1995 года — выставка «Отдых», организованная австрийской фирмой «MSI». В Санкт-Петербурге представлены две выставки: «Интурфест» и «Инветекс». Выставки организуются и в других городах и регионах России. Для того чтобы туристская фирма могла расширить круг своих агентов и освоить новое направление, предпочтительнее работать на региональных выставках и профессиональных туристских салонах. Участие туристского предприятия в специализированной выставке позволяет провести имиджевую кампанию в профессиональной среде туристской общественности и на рынке конечных потребителей, представить свою продукцию огромному количеству потенциальных партнеров.

Зарубежные выставки являются привлекательными для российских туристских фирм, специализирующихся на приеме туристов в России. Эти выставки очень важны и для продвижения России в целом и отдельных ее регионов как мировых туристских дестинаций Посещаемость туристских выставок традиционно очень высокая. На это влияет, прежде всего, то, что туристские выставки всегда очень зрелищны, что привлекает не столько специалистов, сколько потенциальных туристов и даже просто любопытных людей.

На уровень посещаемости выставки влияет ряд факторов: ее тематическая направленность; уровень предвыставочной рекламной кампании; сроки проведения выставки; местонахождение и местоположение выставочного комплекса; традиции и интересы местного населения к предмету выставки; доступность выставки для различных категорий посетителей по времени проведения, цене, удобству расположения и транспортного сообщения и т. п.

В Экспоцентре на Красной Пресне регулярно проводится Московская международная выставка MITT «Путешествия и туризм».

Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главным и самым представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более 3.000 компаний из 120 стран и регионов мира. MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом. MITT традиционно проходит в Экспоцентре и на период проведения становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями. Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистов составляет 73%). Именно благодаря MITT, середина марта уже традиционно стала особым периодом для туристической отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынка анонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.

Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностей России. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в весенней выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставке MITT уделяется особое внимание. Этой теме посвящена Международная практическая бизнес-конференция «Регионы России: новые возможности для развития туризма». Общая площадь выставка MITT занимает около 60 000 кв. м., на которой задействовано несколько павильонов.

С 1975 г. Экспоцентр – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии, главной выставочной организации мира, все выставочные мероприятия, проходящие здесь, пользуются поддержкой российских министерств и ведомств.

Вопросы для самоконтроля по лекции №12:

1. Специфика выставочной деятельности.

2. Классификация туристских выставок.

3. Основные этапы организации выставочной деятельности.

4. Планирование и оформление выставочной площади.

5. Российские туристские выставки.

Вопросы к ЗАЧЁТУ.

1. Понятие рекламы. История рекламы и современное состояние.

2. Цели и общие требования к рекламе в туризме. Функции рекламы.

3. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, состав­ляющие их взаимодействие.

4. Реклама и общество. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, при­витие хорошего вкуса и т.п.

5. Методы продвижения туристского про­дукта. Особенности продвижения туристского продукта на внут­реннем и внешнем рынках.

6. Классификация видов рекламы в туриз­ме. Реклама туристских дестинаций.

7. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Психология потреби­тельской мотивации поведения покупателей, потребительские мотивы.

8. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.

9. Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потреби­тельское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма.

10. Средства распространения рекламы в туризме и их особенности. Выбор средств распространения рекламы.

11. Техника распростране­ния рекламных материалов.

12. Товарный знак и его функции в туризме. Основные типы товарных знаков. Законодательство о товарных знаках.

13. Использование фран­чайзинга в туризме.

14. Понятие фирменного стиля, его особенности в туризме. Имидж туристского предприятия. 15. Понятие и цели рекламных кампаний в туризме. Особенности орга­низации рекламных кампаний в туризме.

16. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и ком­позиция, творческое воплощение и художественное оформление.

17. Основные композиционные элементы рекламного текста.

18. Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление.

19.Особенности радио и телевизионной рекламы.

20. Особенности визуальной телерекламы.

21. Характеристика правового регулирования рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в ту­ризме.

22. Федеральный закон «О рекламе».

23. Специфика выставочной деятельности. Классификация туристских выставок.

24. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме.

Date: 2015-09-24; view: 1254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию