Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама он-лайнНекоторые наблюдатели предсказывали, что печатные издания обречены, поскольку компьютерные технологии нового поколения полностью преобразовали сферу визуальной коммуникации. Новая электронная система коммуникаций, которую называют «высококлассной магистралью передачи информации» («information superhighway») и «киберпространством», содержит большие объемы информации и продолжает расти быстрыми темпами. В XXI в. люди, сидя дома, будут иметь доступ к любому когда-либо созданному кинофильму. Книги, журналы, все печатные публикации останутся в прошлом. Литературные работы могут публиковаться просто в компьютерной сети. В этих условиях особое значение придается разработке интерактивной мультимедийной рекламы. Эта форма рекламы позволяет человеку взаимодействовать с содержанием объявления. Обычно объявление в электронном виде размещается на видеокассетах, дискетах, мульти-медийных CD-ROMax, даже в видеоиграх. Средством рекламы могут быть телевидение, общедоступный подсоединенный к Интернету компьютер (так называемый киоск), цифровая страница во Всемирной Паутине. Интерактивное телевидение предлагает пять форм рекламы. К услугам рекламодателей: видеоигры; информационные услуги провайдеров вроде Prodigy; системы обслуживания «оплата за каждый просмотр рекламы»; «игры-в-процессе», которые позволяют потребителям играть одновременно с показом шоу, отвечать на вопросы викторин, запрашивать купоны или информацию; и «индивидуализированное ТВ», позволяющее рекламодателям размещать больше одного объявления одновременно. Новые технологии позволяют рекламодателям настраивать обращения под зрителей. Например, человек, который смотрит ТВ ролик Adidas, может, используя пульт дистанционного управления, выбирать между объявлениями о кроссовках и теннисных туфлях. Подобные автономные системы уже есть в киосках в торговых центрах, которые предоставляют самую разнообразную информацию — от меню ресторанов до местоположения туалетов. Компьютерные игры — еще одно средство, при помощи которого рекламодатели могут обращаться к аудитории труднодоступных, богатых, технологически ориентированных молодых мужчин. В 1987 г. подразделение Buick компании GeneralMotors впервые использовало компьютерные дискеты в автомаркетинге — это была оригинальная форма инструкций для водителей. Следующее поколение роликов ничем не напоминает рекламные объявления. Скорее, они похожи на видеоигры; это комбинация симуляторов и носителей обращений. Например, игра от ChryslerCorporation предлагает пользователю, пробравшись через труднопроходимый национальный парк и сфотографировав уголки живой природы, прибыть в конечный пункт в назначенный срок с фотоаппаратом, путеводителем, картой, сотовым телефоном и JeepGrandCherokee. А главным героем одной из видеоигр «Sega» стал персонаж «7-Up Cool Spot» (рис. 9.13). Всемирная паутина, графическая часть Интернета, является самой быстрорастущей сферой электронной системы коммуникаций. Компьютерные системы on-line начали развиваться еще в 1960-е гг., но лишь недавно обширнейшие ресурсы данных WWW стали доступны миллионам пользователей персональных компьютеров. «Связи гипертекста» или просто щелчок мышью по ключевым фразам или изображениям позволяют пользователю получить страницу информации, через которую можно найти еще больше информации. Главные провайдеры США, предоставляющие доступ в Сеть, — это AmericaOnline, Prodigy, GEnie, Delphi и CompuServe. Первоначально в Интернете размещали рекламу только продавцы компьютерных продуктов и услуг, но постепенно рекламное пространство on-line освоили и другие компании. Информацию об услугах и товарах в Сети предлагают издательские дома, рестораны, музыкальные магазины, телевизионные сети, цветочные фирмы, авиалинии и т. д. (табл. 9.2). Стоимость создания web-сайта колеблется от $5 тыс до $150 тыс. Пользователи могут заказать через компьютер практически все что угодно от пиццы до компьютерных устройств, автомобилей, недвижимого имущества, билетов на самолет и бриллиантов (рис. 9.14). Открытие в 1995 г. журналов on-line (или «e-zines»), таких как HotWired, Vibe, Time и Wamer'sPathfinder, дали рекламодателям возможность обратиться к новому поколению молодых, богатых потребителей, которые имели доступ в Интернет. В свою очередь, киберпрост-ранство породило множество агентств, предлагающих услуги по созданию web-сайтов. В сравнении с традиционными рекламными агентствами это более быстродействующие и технически искушенные фирмы, погруженные в Интернет-культуру. Например, on-line журнал HotWired стал первым web-сайтом, где использовался традиционный формат журнала: на некоторых страницах рекламные объявления помещаются среди редакционного материала. Рекламную площадь в нем покупали такие рекламодатели, как NetworkMCI, ЛГ&Ти 7ВМ. Кроме того, HotWired сообщает рекламодателям точное число людей, посетивших страницу (так называемых «hits»), их пол и другие данные, которые они указывают в регистрационных анкетах. При помощи новых он-лайновых ресурсов продавец имеет возможность расширить образ своей торговой марки, объединив цифровые и традиционные формы рекламы. Рекламодатели комбинируют идеи из печатных, радио и телевизионных источников. Например, на сайте Raguspaghettisauce его виртуальная хозяйка предложит вам рецепты приготовления спагетти и соусов, расскажет об особенностях их приготовления и даже даст небольшой урок итальянского языка. На сайте Volvo можно найти изображения различных моделей автомобилей, список адресов дилеров и адрес электронного сервисного центра, куда пользователи обращаются по всем интересующим их вопросам. Некоторые сайты предлагают посетителям игры и маленькие бесплатные компьютерные программы. Например, на сайте водки «Stolichnaya» можно собрать паззл, скачать скринсейвер, поучаствовать в еженедельном конкурсе на лучший рецепт коктейля. Все эти разработки приближают нас к полностью интерактивному телевидению. Сегодня покупатели могут позвонить из дома в студию, чтобы заказать товар (от одежды до мебели) или просто поговорить о нем с ведущим рекламной передачи. А завтра они смогут, нажав пальцем на телевизионный экран, найти торговую программу; ввести свой размер, рост и нужный цвет; посмотреть, как платье или костюм смотрятся на манекене с соответствующей фигурой. Они смогут зайти в виртуальный универсам, «взять» с полки коробку со смесью для кекса, «повернуть» ее и прочитать на обратной стороне информацию об ингредиентах и способе приготовления. Или могут посетить автоцентр, выбрать там автомобиль, узнать цену, назначить время пробной поездки, изучить финансовые условия покупки. Хотя сейчас интерактивное телевидение еще нам недоступно, аналитики предсказывают, что в ближайшем будущем оно станет главным новым механизмом купли-продажи.
|