Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Печатная полосаИздатели журналов и газет активно искали способы конкурировать с другими средствами информации, особенно специальными рекламными изданиями, бесплатными еженедельными газетами и прямой почтовой рассылкой. В частности, они применили к своим старым средствам информации новые методы и технологию печати. Многие журналы и газеты начали размещать складные объявления-плакаты, которые рекламировали все что угодно, от косметики и стерео аппаратуры до автомобилей и сигарет. Например, журнальные вкладки-постеры рекламировали косметику «L'Oreal», джинсы «Calvin Klein», джин «Tanqueray». Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание читателей необычной формой объявления, увеличивая шанс, что они запомнят — или хотя бы заметят — рекламное обращение. Использование вклеек большого формата из более плотной бумаги — еще один способ выделить объявление из ряда аналогичных. Подобно журналам, газеты сегодня создаются при помощи электроники. Для сбора материала, редактирования и верстки используются компьютеры. Кроме того, издатели выпускают электронные версии своих газет. Имея компьютер и модем, любой человек может ознакомиться с Интернет-версиями почти всех крупнейших газет США. Другие работающие в оперативном режиме системы, такие как Prodigy, AmericaOnline и CompuServe, постоянно предлагают свежие новости в тематических разделах, которые Интернт-пользователь может выбирать по своему усмотрению. Наблюдатели предсказывают, что уже в ближайшие годы читатели смогут запросить любую газетную информацию или рекламу, просто нажав несколько кнопок на портативном (карманном) персональном компьютере. Существует также практика так называемой «дикой (несанкционированной) расклейки» объявлений («wild posting»), очень популярной в свое время у таких производителей модной одежды, как GeorgiaArmani, CalvinKlein и Benetton. Первыми ее начали применять промоутеры рок-концертов, владельцы ночных клубов и звукозаписывающие компании, которые расклеивали рекламные афиши на заборах, окружавших стройплощадки, на стенах зданий и других не предназначенных для этого местах.
|