Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Печатная полоса





Издатели журналов и газет активно искали способы конкурировать с другими средствами информации, особенно специальными рекламны­ми изданиями, бесплатными еженедельными газетами и прямой по­чтовой рассылкой. В частности, они применили к своим старым сред­ствам информации новые методы и технологию печати.

Многие журналы и газеты начали размещать складные объявле­ния-плакаты, которые рекламировали все что угодно, от косметики и стерео аппаратуры до автомобилей и сигарет. Например, журнальные вкладки-постеры рекламировали косметику «L'Oreal», джинсы «Cal­vin Klein», джин «Tanqueray». Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание читателей необычной формой объявления, увеличивая шанс, что они запомнят — или хотя бы заметят — рекламное обращение. Использование вклеек большого формата из более плотной бума­ги — еще один способ выделить объявление из ряда аналогичных.

Подобно журналам, газеты сегодня создаются при помощи элект­роники. Для сбора материала, редактирования и верстки используют­ся компьютеры. Кроме того, издатели выпускают электронные версии своих газет. Имея компьютер и модем, любой человек может ознако­миться с Интернет-версиями почти всех крупнейших газет США. Дру­гие работающие в оперативном режиме системы, такие как Prodigy, AmericaOnline и CompuServe, постоянно предлагают свежие новости в тематических разделах, которые Интернт-пользователь может выби­рать по своему усмотрению. Наблюдатели предсказывают, что уже в ближайшие годы читатели смогут запросить любую газетную инфор­мацию или рекламу, просто нажав несколько кнопок на портативном (карманном) персональном компьютере.

Существует также практика так называемой «дикой (несанкциони­рованной) расклейки» объявлений («wild posting»), очень популярной в свое время у таких производителей модной одежды, как GeorgiaArmani, CalvinKlein и Benetton. Первыми ее начали применять промоутеры рок-концертов, владельцы ночных клубов и звукозаписывающие компании, которые расклеивали рекламные афиши на заборах, окру­жавших стройплощадки, на стенах зданий и других не предназначен­ных для этого местах.

Date: 2015-09-24; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию