Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание в стране культа качества





Основной вопрос, стоящий на повестке дня большинства российских компаний, — это вопрос о Качестве. В российской бизнес-среде по-прежнему доминирует лубочное представление о качестве. Последствия этого может чувствовать каждый из нас на собственном опыте.

Для продвижения вперёд проблеме качества в стране нужно уделять существенно больше внимания по сравнению с сегодняшним уровнем. Что это может означать на практике? Нам представляется, что в качестве отправной точки в этом плане можно предложить использовать ряд количественных показателей, по которым можно судить о прогрессе.

Во-первых, каждого российского руководителя можно спросить, каков уровень воспроизводимости основных бизнес-процессов его компании. Не исключено, что многие вообще не поймут, о чём его спросили. Если так, то рекомендация здесь одна – сесть за парту и начать штудировать литературу по менеджменту качества. После того, как знакомство с проблемой состоится, поставьте себе задачу через год-два работать на уровне воспроизводимости хотя бы . Если это удастся, то из умных книг руководители российского бизнеса узнают, что делать дальше.

Второй вопрос, который можно задать практически любому российскому руководителю состоит в следующем. Какова эффективность цикла ваших бизнес-процессов? Если об этом показателе вы впервые услышали от нас, то можете не сомневаться, что этот показатель для ваших процессов вряд ли превышает 1-2%. Между тем, минимально приемлемое значение этого показателя для многих процессов составляет 10%. Значение этого показателя для бизнес-процессов мирового уровня составляет от 20% и выше. Поставьте себе задачу добиться значения 8-10% через 1 год. Посмотрите, что у вас получается.

Если бизнес имеет дело с товарно-материальными потоками, то его руководителю можно задать третий простой вопрос. Знаете ли вы, при каком уровне товарно-материальных запасов работают ваши самые сильные западные конкуренты? Как этот уровень соотносится с уровнем запасов, имеющихся на вашем предприятии? Если вы этого не знаете, то можно быть уверенным, что уровень ваших запасов существенно выше по сравнению с лучшими компаниями на мировом рынке. Значит, вы можете высвободить значительные ресурсы, замороженные в форме запасов, и перебросить их на другие перспективные направления бизнеса. Для начала поставьте перед собой задачу снизить товарно-материальные запасы в 2 раза по сравнению с существующим уровнем в течение 1 года, но так чтобы при этом не пострадали основные показатели вашего бизнеса (объём продаж, прибыль).

Если бы значительная часть российских компаний действительно встала на путь решения этих задач, в считанные годы Россия стала качественно иной страной по уровню своего социально-экономического развития. Мы в этом не сомневаемся. Причём в этом нет ничего невозможного. Решение этих задач целиком и полностью находится в руках руководителей бизнеса. Государство могло бы играть в этом деле вспомогательную роль, всемерно пропагандируя «здоровый образ жизни» в среде отечественного бизнеса.

Date: 2015-09-22; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию