Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крен в сторону предложения технологий





Для того чтобы рынок (следовательно, и инфраструктура трансфера) технологий развивались, нужны и спрос, и предложение технологий. В России доминирует акцент на предложение технологий. Тому есть простое объяснение. На протяжении всего советского периода в стране большое внимание уделялось развитию образования и науки. Как следствие, в стране укоренился взгляд, что развитая наука, значительный человеческий капитал позволяет ставить вопрос о том, что на международной арене страна может позиционировать себя в качестве поставщика технологических знаний и сложной технологической продукции.

Однако значительный отрезок времени, прошедший с момента краха социалистического хозяйства, показал, что такие ожидания оказались во многом иллюзорными. И дело здесь не в способности или неспособности российских специалистов работать с современными технологиями. В этом плане как раз всё не так плохо. Суть проблемы в том, что российские технологии сталкиваются и в самой России, и на международной арене со значительными стратегическими препятствиями, преодолеть которые можно лишь в результате долгосрочной кропотливой работы.

Одна из главных стратегических проблем – отсутствие существенного спроса на российские технологии как в самой России, так и во внешнем мире.

Для анализа стратегической проблемы отсутствия спроса целесообразно выделить три ситуации:

§ А. Спрос на российские технологии со стороны российских организаций;

§ Б. Спрос на российские технологии со стороны зарубежных организаций;

§ В. Спрос на зарубежные технологии со стороны российских организаций.

По каждому из этих аспектов российской деятельности по трансферу технологий имеются серьёзные проблемы, препятствующие успешному функционированию рынка технологий в России.

Date: 2015-09-22; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию