Данная единица стандарта относится к процессу приема и размещения гостей в гостинице и включает в себя следующие действия:
| · приветствовать гостей во входной зоне гостиницы;
· помогать гостям при посадке/высадке из автотранспорта;
· безопасно выгружать/загружать багаж на багажную тележку;
· безопасно выносить/вносить багаж в холл гостиницы;
· регулировать парковку автотранспортных средств, не допуская заторов у входа в гостиницу;
· парковать автомобили гостей;
· встречать/провожать гостей с зонтом до автомобиля в случае необходимости;
· информировать гостей об услугах гостиницы и ее окрестностях в рамках своей компетенции;
· провожать гостей к стойке службы размещения;
· в случае нестандартных ситуаций оперативно информировать службу безопасности;
· включать и выключать систему сигнализации и световую рекламу.
|
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий с:
| · различными категориями гостей
|
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием:
| · инструкций по обслуживанию гостей во входной зоне;
· стандартов качества обслуживания гостей;
· положений о пропускном режиме гостиничного предприятия;
· багажных тележек
|
Данная единица стандарта предполагает:
| · ответственность за выполнение конкретных простых рабочих заданий согласно инструкциям.
|
Необходимые знания
|
· Требования к входной зоне гостиницы и парковочным местам.
· Правила встречи и обслуживания гостей во входной зоне гостиницы.
· Методы регулирования потока машин перед входной зоной гостиницы.
· Рекомендации по обслуживанию гостей во входной зоне гостиницы.
· Базовая информация о гостинице и оказываемых услугах.
· Правила внутреннего распорядка гостиницы.
· Правила поведения в нестандартных ситуациях.
· Требования санитарии, гигиены и ношения униформы.
|
Необходимые умения
|
· Вежливо приветствовать гостей на казахском, русском и языке основной клиентуры.
· Коммуникативные умения
· Рационально и безопасно перемещать багаж гостей вручную и с использованием багажных тележек.
|