Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единица A0.1. Встречать гостей во входной зоне гостиницы





 

Данная единица стандарта относится к процессу приема и размещения гостей в гостинице и включает в себя следующие действия:   · приветствовать гостей во входной зоне гостиницы; · помогать гостям при посадке/высадке из автотранспорта; · безопасно выгружать/загружать багаж на багажную тележку; · безопасно выносить/вносить багаж в холл гостиницы; · регулировать парковку автотранспортных средств, не допуская заторов у входа в гостиницу; · парковать автомобили гостей; · встречать/провожать гостей с зонтом до автомобиля в случае необходимости; · информировать гостей об услугах гостиницы и ее окрестностях в рамках своей компетенции; · провожать гостей к стойке службы размещения; · в случае нестандартных ситуаций оперативно информировать службу безопасности; · включать и выключать систему сигнализации и световую рекламу.
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий с: · различными категориями гостей
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: · инструкций по обслуживанию гостей во входной зоне; · стандартов качества обслуживания гостей; · положений о пропускном режиме гостиничного предприятия; · багажных тележек
Данная единица стандарта предполагает: · ответственность за выполнение конкретных простых рабочих заданий согласно инструкциям.
Необходимые знания
· Требования к входной зоне гостиницы и парковочным местам. · Правила встречи и обслуживания гостей во входной зоне гостиницы. · Методы регулирования потока машин перед входной зоной гостиницы. · Рекомендации по обслуживанию гостей во входной зоне гостиницы. · Базовая информация о гостинице и оказываемых услугах. · Правила внутреннего распорядка гостиницы. · Правила поведения в нестандартных ситуациях. · Требования санитарии, гигиены и ношения униформы.
Необходимые умения
· Вежливо приветствовать гостей на казахском, русском и языке основной клиентуры. · Коммуникативные умения · Рационально и безопасно перемещать багаж гостей вручную и с использованием багажных тележек.

Date: 2015-09-22; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию