Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием и размещение гостей
Возможные названия должностей: администратор
Выполняемые функции
| Осуществляет прием, размещение и регистрацию различных категорий гостей, оформляет выезд гостей и расчеты с ними за проживание и предоставление дополнительных услуг. При приеме гостей оформляет документацию, распределяет и закрепляет номера за заезжающими гостями, проводит их регистрацию в соответствии с установленным порядком. Выдает гостям ключи, ведет учет выданных ключей. Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного бронирования места, добиваясь максимально возможного дохода с продажи. Дает устную информацию о предоставляемых услугах и происходящих в гостинице мероприятиях. Разрешает проблемы гостей в рамках своей компетенции. Информирует необходимые службы отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам, об освобождающихся номерах, претензиях гостей. Отслеживает обновляющуюся информацию о состоянии номерного фонда и контролирует статус номеров на день заселения. Ведет учет занятых номеров и наличия свободных мест, составляет график отъезда гостей. Оформляет и хранит необходимую документацию. Пользуется автоматизированными гостиничными программами, ПК и оргтехникой. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Соблюдает профессиональный этикет. Личным поведением и отношением способствует поддержанию имиджа гостиницы.
| Возможные места работы
| Стойка регистрации гостиничного предприятия.
| Возможные условия труда
| Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
| Требования к профессиональному образованию и обучению
| Среднее профессиональное образование. Знание английского языка.
| Требования к практическому опыту работы
| Не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
| Условия допуска к работе
| Наличие личной медицинской книжки. Возраст не менее 18 лет.
| Деятельность складывается из набора единиц
| C2.1 + C2.2 + C2.3 + C2.4 + C2.5 + C2.6 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6
|
II квалификационный уровень
|