Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и размещение гостей





Возможные названия должностей: администратор

Выполняемые функции   Осуществляет прием, размещение и регистрацию различных категорий гостей, оформляет выезд гостей и расчеты с ними за проживание и предоставление дополнительных услуг. При приеме гостей оформляет документацию, распределяет и закрепляет номера за заезжающими гостями, проводит их регистрацию в соответствии с установленным порядком. Выдает гостям ключи, ведет учет выданных ключей. Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного бронирования места, добиваясь максимально возможного дохода с продажи. Дает устную информацию о предоставляемых услугах и происходящих в гостинице мероприятиях. Разрешает проблемы гостей в рамках своей компетенции. Информирует необходимые службы отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам, об освобождающихся номерах, претензиях гостей. Отслеживает обновляющуюся информацию о состоянии номерного фонда и контролирует статус номеров на день заселения. Ведет учет занятых номеров и наличия свободных мест, составляет график отъезда гостей. Оформляет и хранит необходимую документацию. Пользуется автоматизированными гостиничными программами, ПК и оргтехникой. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Соблюдает профессиональный этикет. Личным поведением и отношением способствует поддержанию имиджа гостиницы.
Возможные места работы Стойка регистрации гостиничного предприятия.
Возможные условия труда Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
Требования к профессиональному образованию и обучению Среднее профессиональное образование. Знание английского языка.
Требования к практическому опыту работы Не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
Условия допуска к работе Наличие личной медицинской книжки. Возраст не менее 18 лет.
Деятельность складывается из набора единиц C2.1 + C2.2 + C2.3 + C2.4 + C2.5 + C2.6 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6

 

II квалификационный уровень

 

Date: 2015-09-22; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию