Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бронирование номеров в гостиничном предприятии





Возможные названия должностей: оператор по бронированию

Выполняемые функции Принимает заявки на бронирование номеров по телефону, факсу, e-mail, Интернету, при непосредственном общении с гостями, через центральную систему бронирования и GDS. Предоставляет гостям информацию о типах номеров, стоимости проживания, возможных методах и условиях оплаты, политике гостиницы при ранних заездах и поздних выездах, предоставляемых дополнительных услугах и прочее. Регистрирует и ведет учет принятых заявок на бронирование номеров и услуг. Находит и закрепляет за гостем требуемый номер в соответствии с полученной заявкой. Сообщает гостю номер подтверждения бронирования и отправляет счет на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номера и визовой поддержки при необходимости. Вносит изменения в заказ на бронирование и аннулирует бронирование. Обрабатывает и регистрирует авансовые депозиты. Формирует план загрузки номерного фонда на день и ведет учет неиспользованного бронирования и базу данных клиентов. Передает незабронированные номера для непосредственной продажи в службу размещения. Информирует необходимые службы отеля об особых или дополнительных требованиях гостей к номерам. Оформляет и хранит необходимую документацию. Пользуется автоматизированными гостиничными программами, ПК и оргтехникой. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Личным отношением, хорошими манерами и внешним видом способствует высокому уровню обслуживания и репутации гостиницы.
Возможные места работы Отдел бронирования гостиничного предприятия.
Возможные условия труда Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
Требования к профессиональному образованию и обучению Среднее профессиональное образование.
Требования к практическому опыту работы Не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
Условия допуска к работе Наличие личной медицинской книжки. Возраст не менее 18 лет.
Деятельность складывается из набора единиц C2.7 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6

II квалификационный уровень

Date: 2015-09-22; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию