Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль встречи, приема и размещения гостей





Возможные названия должностей: старший администратор

Выполняемые функции Создает условия для эффективного и культурного обслуживания гостей и создания для них комфортных условий при приеме и размещении в гостинице. Координирует работу персонала службы приема, объясняет им обязанности, планы и организационные требования. Распределяет задания между работниками в зависимости от их компетенций и координирует их деятельность. Наблюдает за работой персонала службы приема и помогает им при выполнении трудовых заданий. Контролирует качество и своевременность подготовки службы приема и размещения к обслуживанию, качество обслуживания гостей при приеме и размещении в гостинице, состояние и правильность статуса номеров, обновление информации по специальным заказам и бронированию номеров, работу персонала службы приема и размещения и исполнение ими полученных заданий. Обеспечивает обратную связь с персоналом службы приема и размещения. Планирует мероприятия и разрабатывает предложения по обеспечению и совершенствованию качества обслуживания гостей при приеме и размещению в отеле. Проводит обучение на рабочих местах по стандартам качества, стилям и методам обслуживания гостей, тематические инструктажи, профессиональные тренинги и осуществляет оценку результатов обучения, качества работы и рационального использования рабочего времени. Поддерживает лояльность гостей к отелю и разрешает претензии гостей. Выявляет, анализирует и устраняет причины снижения качества обслуживания гостей. Личным отношением, хорошими манерами и внешним видом способствует высокому уровню обслуживания и репутации гостиницы.
Возможные места работы Стойка регистрации гостиничного предприятия.
Возможные условия труда Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
Требования к профессиональному образованию и обучению Высшее профессиональное образование (бакалавр). Знание английского языка.
Требования к практическому опыту работы Не менее 6 месяцев на II квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
Условия допуска к работе Наличие личной медицинской книжки и базовых знаний английского языка.
Деятельность складывается из набора единиц D3.1 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6

Date: 2015-09-22; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию