Данная единица стандарта относится к процессу приема и размещения гостей в гостинице и включает в себя следующие действия:
| · выбирать оптимальный маршрут до отведенного номера;
· помогать гостю ориентироваться в гостинице;
· подносить ручную кладь гостя;
· информировать об услугах гостиницы, в том числе отвечать на вопросы об услугах гостиницы и ее ближайших окрестностях при сопровождении гостя;
· показать гостю как открывать/закрывать дверь в номер;
· показывать гостю номер и объяснять/демонстрировать работу освещения, кондиционера, отопления, телевизора, мини-бара; подключение к Интернету и т.д.;
· размещать багаж в номере;
· соблюдать правила этикета при общении с гостями.
|
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий с:
| · различными категориями гостей;
|
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием:
| · схем расположения номеров и служб гостиницы;
· стандартов качества обслуживания гостей;
· инструкций по демонстрации гостям работы оборудования в номерах;
· правил этикета для обслуживающего персонала.
|
Данная единица стандарта предполагает:
| · ответственность за выполнение конкретных простых рабочих заданий согласно инструкциям.
|
Необходимые знания
|
· Правила и инструкции по сопровождению гостей и багажа до отведенного номера.
· Правила и инструкции по демонстрации гостям работы оборудования и технических средств в номерах.
· Рекомендации по оказанию помощи гостям при размещении в номерах.
· Правила внутреннего распорядка гостиницы.
· Правила санитарии и гигиены для обслуживающего персонала в униформе.
· Правила этикета для обслуживающего персонала в униформе.
|
Необходимые умения
|
· Коммуникативные умения
· Демонстрировать гостям работу оборудования и технических средств в номерах с соблюдением ТБ.
· Владеть иностранным языком в объеме, достаточном для сопровождения гостей в номер
|