Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единица A0.3. Сопровождать гостей и багаж в отведенный номер





 

Данная единица стандарта относится к процессу приема и размещения гостей в гостинице и включает в себя следующие действия:   · выбирать оптимальный маршрут до отведенного номера; · помогать гостю ориентироваться в гостинице; · подносить ручную кладь гостя; · информировать об услугах гостиницы, в том числе отвечать на вопросы об услугах гостиницы и ее ближайших окрестностях при сопровождении гостя; · показать гостю как открывать/закрывать дверь в номер; · показывать гостю номер и объяснять/демонстрировать работу освещения, кондиционера, отопления, телевизора, мини-бара; подключение к Интернету и т.д.; · размещать багаж в номере; · соблюдать правила этикета при общении с гостями.
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий с: · различными категориями гостей;
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: · схем расположения номеров и служб гостиницы; · стандартов качества обслуживания гостей; · инструкций по демонстрации гостям работы оборудования в номерах; · правил этикета для обслуживающего персонала.
Данная единица стандарта предполагает: · ответственность за выполнение конкретных простых рабочих заданий согласно инструкциям.
Необходимые знания
· Правила и инструкции по сопровождению гостей и багажа до отведенного номера. · Правила и инструкции по демонстрации гостям работы оборудования и технических средств в номерах. · Рекомендации по оказанию помощи гостям при размещении в номерах. · Правила внутреннего распорядка гостиницы. · Правила санитарии и гигиены для обслуживающего персонала в униформе. · Правила этикета для обслуживающего персонала в униформе.
Необходимые умения
· Коммуникативные умения · Демонстрировать гостям работу оборудования и технических средств в номерах с соблюдением ТБ. · Владеть иностранным языком в объеме, достаточном для сопровождения гостей в номер

Date: 2015-09-22; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию