Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неправильное выполнение элемента технического приема - 5 балловПод «техническим приемом» понимается специально оговоренные в Условиях на дистанции приемы транспортировки «пострадавшего», «маятники»,переправы: - подъем «пострадавшего» с сопровождающим; - спуск «пострадавшего» с сопровождающим; - наращивание веревок при спуске «пострадавшего» с сопровождающим; - подъем из трещины или вылезание из трещины по веревке; - осуществление противомаятниковых мероприятий при косых подъемах и спусках; - маятниковые переправы, переводы или переходы; - различные виды переправ;и т.д.Нарушением считается: - провис транспортировочных веревок при подъеме или спуске «пострадавшего» с сопровождающим ниже ног сопровождающего; - неодинаковое натяжение ветвей транспортировочных веревок (провис одной из ветвей); - нарушение в системе крепления «пострадавшего» с сопровождающим к транспортировочным веревкам, которое приводит к неправильному расположению «пострадавшего» и сопровождающего друг относительно друга; - перенос нагрузки при транспортировке на грудную обвязку «пострадавшего» или сопровождающего; - сдвоенные веревки выше точки крепления «пострадавшего» и сопровождающего не связаны общим узлом или узел находится вне зоны контроля сопровождающего; - фиксирующий схватывающий узел на двойных транспортировочных веревках связан из одинарного репшнура; - фиксирующее устройство из репшнура при транспортировке «пострадавшего» закреплено непосредственно на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза; - неправильно расположены муфты карабиновв тормозной системе (возможно развинчивание их веревкой); - не завинчена муфта карабина в системе тормоза или полиспаста при транспортировке «пострадавшего»; - концы транспортировочных веревок при подъеме или спуске «пострадавшего» не закреплены на рельефе или на участнике; - крепление карабинного тормоза непосредственно к грузовой петле без промежуточного карабина. 5.16. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ИЛИ РЕГУЛИРУЮЩИХ СПУСК (ПОДЪЕМ) «ПОСТРАДАВШЕГО» - 5 баллов. Нарушением считается: - регулирующие спуск (подъем) «пострадавшего» допускают резкое протравливание или выбор транспортировочных веревок (рывки); - неаккуратное обращение с «пострадавшим» - сопровождающий не предохраняет «пострадавшего» от ударов о рельеф и т.д. 5.17. «ПОСТРАДАВШИЙ» ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ - 3 балла. Нарушением считается если «пострадавший» производит действия во время подготовки к транспортировке или во время движения. При этом характер «травмы» должен быть оговорен в Условиях на дистанции. Например, если оговорены «травмы» ног, то команда наказывается по данному пункту, если «пострадавший» касается ногами рельефа во время транспортировки; работа «пострадавшего» руками при этом не штрафуется. В случае, когда задана «травма» рук - штрафуется работа «пострадавшего» руками. Допускается «пострадавшему» поправлять личные вещи - каску, очки, воротник, рукавицу и т.д., а также защищать лицо от соприкосновения с рельефом, снаряжением и т.д.
|