Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М.1.4 Методика преподавания профессиональных дисциплинТребования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ПК-7, ПК-8; ПК-9, ПК-10. Краткое содержание: Понятие метода и методики. Звенья процесса обучения. Классификация методов преподавания профессиональных дисциплин. Задача подготовки кадров и модель современного преподавателя книжного дела. Теоретические основы традиционной и инновационной методики преподавания профессиональных дисциплин. Основные формы преподавания – лекция и семинар. Виды лекций: лекция-инструктаж (установочные лекции), лекция-сообщение (с преобладанием информационной функции), лекция-размышление (с преобладанием логико-методологической функции) и лекция-импровизация. Семинарские занятия. Виды семинаров: семинар-диалог, семинар-дискуссия, семинар – круглый стол, семинар-презентация. Другие виды аудиторной работы – консультации, зачеты и экзамены. Средства преподавания и инновационные образовательные технологии.
М.1.5 Методы обучения редактированию текста Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ОК-7, ПК-7, ПК-8; ПК-9, ПК-10. Краткое содержание: Роль редактирования в процессе работы над текстом. Редактор как посредник между автором и читателем. Задачи и сущность редакторской деятельности. Редакторский анализ как существенный этап подготовки материала к публикации, определяющий конкретные формы сотрудничества редактора с автором и методику работы редактора над текстом. Обучение приемам редакторского анализа. Организация обучения редактированию. Выполнение упражнений на восстановление логических и синтаксических связей. Основные принципы совместной работы автора и редактора над произведением. Обучение владению логическими основами и композиционными приемами редактирования текста. Обучение методике работы с фактическим материалом. Обучение методам и приемам стилистической правки текста при сохранении его индивидуально-авторских особенностей. Особенности работы с текстами разных типов: редактирование повествования, описания, рассуждения. Выбор структурного типа и исправление композиционных ошибок в рассуждении. Другие типичные композиционные, логические, речевые ошибки, способы их обнаружения и исправления. Обучение технике редакторской правки разных видов. Использование информационных технологий в редактировании.
|