Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система традиционных мероприятий, обеспечивающих формирование общекультурных компетенций у студентов ВятГГУ
Период
| Название мероприятия
| Форма
| Шифр компетенций
| Формированиедуховно-нравственной культуры
| октябрь
| «Дети против жестокости»
| Конкурс плакатов
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6); (ПК-3); (ПК-14); (ПК-15).
| ноябрь
| «Новая элита: роль модернизации страны и региона»
| Встреча с представителем администрации города
| (ОК-5); (ОК-16); (ОК-9); (ПК-38); (ПК-40).
| апрель
| «Кировчане – ветераны блокадного Ленинграда»
| Вечер памяти
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-7); (ПК-1); (ПК-33).
| май
| Книги вятских писателей о Великой отечественной войне
| Выставка-презентация
| (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ПК-3); (ПК-4); (ПК-25).
| декабрь
| «Служить России суждено!»
| Молодежная патриотическая акция
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6);(ПК-3); (ПК-4).
| январь
| «Лучшая книга из моей библиотеки»
| Выставка к Международному дню книги
| (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| апрель
| «Гуманитарные проблемы современного информационного общества»
| Межвузовская студенческая научная конференция
| (ОК-1); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6); (ПК-1); (ПК-2); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| Формирование профессионально-трудовой культуры
| март
| «Мир студента»
| Интерактивная выставка
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ПК-4); (ПК-5).
| декабрь
| Организация новогоднего праздника для детей с ограниченными возможностями центра социальной реабилитации несовершеннолетних
| Праздник
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ПК-5).
| март
| День открытых дверей социально-гуманитарного факультета
| День открытых дверей
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6);(ПК-3); (ПК-4); (ПК-5).
| апрель
| «К вершинам мастерства»
| Фотоконкурс
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6);(ПК-3).
| ноябрь
| Международный день солидарности студентов
| Выпуск СМИ
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6);(ПК-3); (ПК-5).
| февраль
| «Профилактика асоциальных явлений и правонарушений в молодежной среде»
| Встреча с представителями УИН
| (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| апрель
| Участие в конкурсе «Студент года»
| Участие 2х представительниц факультета
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5);(ОК-6);(ПК-3); (ПК-4); (ПК-5).
| март
| Информационные электронные ресурсы вузовской библиотеки
| Интерактивная лекция
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| февраль
| «Татьянин день»
| Конкурс-эссе
| (ОК-1);(ОК-2);(ОК-6);(ПК-3); (ПК-4); (ПК-5).
| апрель
| «День науки»
| Фоторепортаж
| (ОК-1); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6); (ПК-1); (ПК-2); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| Формирование гражданско-правовой культуры
| октябрь
| «Институт уполномоченного по правам человека»
| Встреча с Владимиром Владимировичем Климовым, уполномоченным по правам человека в Кировской области
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5);(ОК-6); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| апрель
| Всероссийская олимпиада по издательскому делу
| г. Йошкар-Ола.
| (ОК-2); (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6);(ПК-3); (ПК-4); (ПК-5).
| Формирование потребности в здоровом образе жизни и укрепление здоровья
| ноябрь
| «Влияние информации на жизнь и здоровье детей»
| Круглый стол
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| сентябрь
| «Просто ради жизни»
| Мастерская здоровья
| (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6); (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| декабрь
| «Что ты знаешь о СПИДе»
| акция
| (ОК-1); (ОК-2); (ОК-4);
(ОК-5); (ОК-6);(ПК-3); (ПК-4).
| ноябрь
| «Я выбираю жизнь»
| акция
| (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6); (ПК-3); (ПК-4); (ПК-5).
| декабрь
| «Молодежь против экстремизма»
| семинар
| (ПК-40); (ПК-41); (ПК-42).
| Другие направления воспитательной работы в рамках реализации ООП: формирование риторической культуры студентов; формирование интеллектуальной культуры студентов и др.
Формы: акции; образовательные фестивали-выставки; фестиваль деловых и социальных проектов; олимпиады; научно-практические конференции; спортивно-оздоровительные фестивали; турниры, состязания, слеты, выпуск СМИ, выставки, Дни здоровья, волонтерская кампания; добровольческие акции, неделя добра, акция-конкурс полезных дел; фестиваль студенческого творчества, конкурс молодых дизайнеров, межвузовский чемпионат КВН; проектная деятельность,музейная экспозиция, экспедиция, консультирование, запрос и др.
6.3 Основные студенческие сообщества/объединения (названия), в которых участвуют студенты, обучающиеся по ООП
Уровень академической группы
| Факультетский уровень
| Межфакультетский уровень
| Межвузовский уровень
| Студенческий театр группы
| Волонтерский отряд «Мы вместе»
| Вокальная студия сольного пения
| Молодежный парламент
|
| Спортивная команда по волейболу
| Школа танца
| Студенческий координационный совет
|
| Спортивная команда по баскетболу
| Танцевальный коллектив «Модерн»
|
| Возможные студенческие сообщества/объединения: сообщества академической группы, сообщество по интересам, спортивные сообщества, творческие объединения, оперотряд, проектные сообщества, редколлегия факультетской газеты, спортивная команда факультета, КВН, клубы, кружки, секции: камерный хор «Гаудеамус», вокальная студия сольного пения, ансамбль эстрадной песни «Контраст», школа танца, танцевальный коллектив «Модерн.Boom-балет», школа современной хореографии, драматическая лаборатория Б. Павловича, театральная студия «Антре», Студенческий координационный совет, Молодежный парламент и др.
6.4 Формы студенческого самоуправления в рамках ООП
Форма ССУ
| Формы педагогического сопровождения
| Студенческий совет факультета
| Совместные заседания с представителями администрации факультета
| Старостат
| Встречи с администрацией факультета
| Оргкомитет студенческой научно-практической конференции
| Помощь администрации факультета в составлении информационного письма и в решении организационных и содержательных вопросов по проведению конференции
| Студенческое научное общество
| Совместные заседания с представителями администрации факультета
| Возможные формы ССУ: студенческий совет, оргкомитет (конкурса, фестиваля, выставки и т.д.), совет проекта, старостат, студенческая конференция, редколлегия, профком, оперотряд и др.
Формы педагогического сопровождения: кураторский час, собрание, заседание, совещание, школа лидера, мастерская, учебно-проектировочный семинар, лекторий, консультация, беседа, методический час, проектировочная площадка, дискуссионная площадка, дискуссия, диспут, дебаты, круглый стол, деловая игра, тренинги и др.
6.5 Организация поощрения студентов.
Формы морального поощрения: грамота, благодарственное письмо студенту, благодарственные письма родителям, рекомендация, диплом и др.
Формы материального поощрения: академическая стипендия, именная стипендия (стипендия банка ВТБ, стипендия Президента, стипендия Правительства, Гордость России, Гордость ВятГГУ), оплата расходов по участию в олимпиадах, студенческих форумах (оргвзнос, проезд, проживание), перевод на места, финансируемые из бюджета (при наличии бюджетных мест по соответствующей специальности, курсу).
|