Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М.2.1 Маркетинг и менеджмент в издательском делеТребования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-5,ПК-11,ПК-15, ПК-33, ПК-38. Краткое содержание: Понятие и сущность маркетинга. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности. Товарная политика в книжном маркетинге. Ценовая политика в книжном маркетинге. Политика сбыта в книжном маркетинге. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. Маркетинговые исследования книжного рынка. Управление маркетингом в издательском и книготорговом предприятии. Опыт работы книгоиздателей и книгораспространителей в США, Англии, Германии, использующих теорию маркетинга. Специфика книжного рынка стран с развитой экономикой. Структура служб маркетинга в книжном деле зарубежных стран. Управленческие аспекты маркетинга, его роль в системе стратегического менеджмента. Понятие и сущность менеджмента в книжном деле. Принципы и функции управления производством издательской продукции. Социально-экономические функции и цели менеджмента в издательском деле. Цели и задачи менеджмента. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом. Менеджер и его роль в книжном деле. Предприятие как субъект управления. Виды и объекты управленческой деятельности. Системный подход к организации управления. Менеджмент как система. Выработка целей и стратегий развития фирмы. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Виды предприятий и особенности менеджмента на них. Основные функции управления в книжном деле: планирование, организация, мотивация, контроль. Анализ результатов деятельности фирмы и контроль над действиями, необходимыми для достижения избранных целей. Информационное обеспечение управления предприятием. Менеджмент в книжном деле: внутренняя и внешняя среда менеджмента. Основыформированияориентированнойнамаркетингсистемыуправленияиздательскимиструктурами. Информационная политика издательской организации. Изучение общественной потребности в издательской продукции и оценка покупательского спроса. Организация маркетинговой деятельности в издающей организации на предприятии распространения издательской продукции. Маркетинговая стратегия издающей организации. Маркетинговыефункцииприменительнокстратегическомуменеджментувиздательстве.Тенденции рынка печатных и электронных средств информации и формирование издательского портфеля. Маркетинговые модели для различных сегментов рынка издательской продукции. Формирование ценовой политики издающей организации. Формирование рекламной политики издательского предприятия.
|