Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М.2.1 Маркетинг и менеджмент в издательском деле





Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-5,ПК-11,ПК-15, ПК-33, ПК-38.

Краткое содержание:

Понятие и сущность маркетинга. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности. Товарная политика в книжном маркетинге. Ценовая политика в книжном маркетинге. Политика сбыта в книжном маркетинге. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. Маркетинговые исследования книжного рынка. Управление маркетингом в издательском и книготорговом предприятии. Опыт работы книгоиздателей и книгораспространителей в США, Англии, Германии, использующих теорию маркетинга. Специфика книжного рынка стран с развитой экономикой. Структура служб маркетинга в книжном деле зарубежных стран. Управленческие аспекты маркетинга, его роль в системе стратегического менеджмента.

Понятие и сущность менеджмента в книжном деле. Принципы и функции управления производством издательской продукции. Социально-экономические функции и цели менеджмента в издательском деле. Цели и задачи менеджмента. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом. Менеджер и его роль в книжном деле. Предприятие как субъект управления. Виды и объекты управленческой деятельности. Системный подход к организации управления. Менеджмент как система. Выработка целей и стратегий развития фирмы. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Виды предприятий и особенности менеджмента на них. Основные функции управления в книжном деле: планирование, организация, мотивация, контроль. Анализ результатов деятельности фирмы и контроль над действиями, необходимыми для достижения избранных целей. Информационное обеспечение управления предприятием. Менеджмент в книжном деле: внутренняя и внешняя среда менеджмента.

Основыформированияориентированнойнамаркетингсистемыуправленияиздательскимиструктурами. Информационная политика издательской организации. Изучение общественной потребности в издательской продукции и оценка покупательского спроса. Организация маркетинговой деятельности в издающей организации на предприятии распространения издательской продукции. Маркетинговая стратегия издающей организации. Маркетинговыефункцииприменительнокстратегическомуменеджментувиздательстве.Тенденции рынка печатных и электронных средств информации и формирование издательского портфеля. Маркетинговые модели для различных сегментов рынка издательской продукции. Формирование ценовой политики издающей организации. Формирование рекламной политики издательского предприятия.

Date: 2015-09-27; view: 817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию