Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М.2.10 Стилистический анализ текстов⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Требования к результатам освоения учебной дисциплины: ОК-1, ОК-7; ПК-7, ПК-10, ПК-23. Краткое содержание: Текст как объект стилистического анализа. Функциональный стиль и жанр. Выразительные средства языка в тексте. Виды тропов. Метафора: типология метафор, языковая и индивидуально-авторская метафора; метафора в художественном и публицистическом тексте, в разговорной речи. Метонимия, эпитет, гипербола, литота, мейозис, перифраза, аллегория и др. Стилистические фигуры: аккумуляция, градация, анафора, эпифора, инверсия, оксюморон, эллипсис, хиазм, риторический вопрос и др. Использование средств выразительности в текстах различных стилей. Стилистический анализ научного текста. Жанры научных текстов. Научная статья, тезисы, монография, диссертация, автореферат диссертации, научный обзор. Учебно-научные, производственно-технические, научно-популярные тексты. Лексические, фразеологические, словообразовательные, морфологические, синтаксические средства научного стиля. Терминология. Научный термин. Научная дефиниция (определение). Вопрос об использовании средств выразительности языка в научном тексте. Стилистический анализ публицистического текста. Жанры научных текстов. Репортаж, хроника, аналитическая статья, интервью, эссе, фельетон, очерк. Источники экспрессии в публицистическом тексте. Новые явления в языке современной публицистики. Язык современных СМИ как актуальный объект лингвистического исследования. Медиалингвистика. Язык газеты. Язык радио и телевидения. Язык рекламы. Стилистический анализ художественного текста. Язык художественной литературы. Эстетическая функция языка в произведениях художественной литературы. Жанры художественной прозы и поэзии. Образность художественного текста. Образ автора в художественном тексте. Стилистический анализ поэтического и прозаического текста.
|