Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложите и аргументируйте структуру путеводителя (для иностранных туристов) страны, в которой вы проживаете





Столица
Минск

Население
Численность населения Беларуси — 9 миллионов 849 тысяч человек (2003 год). Женщины составляют 53.2% населения, мужчины — 46.8%. Горожане составляют 71.5% населения, сельские жители — 28.5%.
Беларусь — полиэтническое и поликонфессиональное государство, в котором проживают представители более 100 национальностей. Большинство населения составляют белорусы (более 80%). В Беларуси проживают русские (около 10%), поляки (около 4%), украинцы (около 2.5%), а также чехи, словаки, литовцы, латыши, евреи, татары, азербайджанцы, армяне, корейцы, немцы, грузины, шведы, эстонцы, молдоване, цыгане и другие.

География
Республика Беларусь — государство в Восточной Европе. Граничит с Россией, Украиной, Литвой, Латвией, Польшей.
Это равнинная страна. Высшая точка, расположенная на Белорусской гряде (345 м над уровнем моря). Выхода к морю страна не имеет.

Климат
Климат Беларуси умеренно–континентальный, переходный от морского к континентальному, с мягкой и влажной зимой, теплым летом, сырой осенью. В последние десятилетия континентальность климата уменьшается, что связано с потеплением в зимнее время года. Основные характеристики климата обусловлены расположением республики в умеренных широтах, преобладанием равнинного рельефа, относительным удалением от Атлантического океана.
Средняя месячная температура самого теплого месяца – июля повышается от 17,0 до 18,5 °С, самого холодного - января – от –8,0 до –4,5 °С. Продолжительность периода с температурой воздуха выше 0 °С в республике составляет 230–263 дня.

Язык
Государственный язык: белорусский, русский.В туристический сфере распространен английский язык.

Религия

70% верующих — православные христиане, около 20% — католики.

Политическое состояние

Республика. Глава государства - президент. Исполнительную власть осуществляет Совет Министров во главе с премьер-министром. Высший законодательный орган - Национальное собрание.

Валюта
Международное название: BYR

В обращении находятся купюры номиналом в 10, 20, 50, 100, 500, 1000,rn5000, 10000, 20000, 50000 и 100000 рублей. Повсеместно в ходу доллары США, евро и российские рубли.

Таможня
Личное имущество (вещи и товары, не предназначенные для коммерческой деятельности), стоимость которого не превышает 3000 USD, не облагается таможенными налогами.
Категорически запрещено перевозить через границу Республики Беларусь: огнестрельное оружие и боеприпасы, воинское снаряжение, наркотические, психотропные, ядовитые, радиоактивные ивзрывчатые вещества; печатные и аудиовизуальные материалы, которые могут причинить вред интересам Республики Беларусь. Следующие товары ввозятся с ограничением: алкогольные напитки — не более 3-х литров; сигареты — не более 200 штук; видеозаписывающая или видеовоспроизводящая аппаратура — 1 ед. на человека.
Ввоз иностранной валюты в Беларусь не ограничен, однако если вы ввозите сумму, превышающую 1500 USD, то надо заполнить декларацию (есть бланки на английском).
Запрещен вывоз из страны лома и отходов цветных металлов, включая полуфабрикаты и заготовки, а также культурных ценностей.

Визы.

Въезд в Республику Беларусь и выезд из Республики Беларусь иностранных граждан разрешается по действительным паспортам или заменяющим их документам при наличии виз, если иной порядок не установлен соответствующими соглашениями Республики Беларусь с иностранными государствами.
За выдачу виз на въезд в Республику Беларусь взимаетс

Где разместиться, вкусно поесть, провести досуг, заняться шоппингом и даже оздоровиться – в туристическом путеводителе по Минску можно найти всю информацию.

 

26. Составьте примерный план собеседования при приёме на работу менеджера по сбыту. О чём вы будете говорить с претендентом на данную вакантную должность? Предложить свой вариант диалога.

В процессе встречи и собеседования узнаются и/или уточняются:

1) физические характеристики кандидата - внешние данные и манера поведения;

2) образование и опыт;

3) уровень интеллекта, общительность и др.;

4) уровень самооценки, амбициозность, чувство ответственности;

5) интересы (хобби), которые могут характеризовать личность кандидата;

6) личные, семейные обстоятельства.

 

менеджер по продажам должен быть всегда уверен в себе, обладать некоторыми познаниями в области психологии и хорошо знать свой товар.

Самое первое это - он должен знать товар, который продает, должен уметь рассказать о нем..

так же он должен быть коммуникабельным

Чего мы ждём от менеджера по продажам?

- стаж работы в туризме не менее 1 года;

- умение правильно и профессионально вести переговоры с клиентами и партнёрами;

- опыт работы с наиболее популярными туристическими направлениями (Турция, Египет, Шри Ланка, Таиланд, ОАЭ и др.), знание отельной базы направлений;

- работа с онлайн системами (бронирование, быстрый поиск);

- умение быстро и качественно обрабатывать поступающие заявки;

- умение правильно распределять рабочее время;

- наличие собственной клиентской базы приветствуется!

Какими качествами должен обладать менеджер?

- честность, порядочность, пунктуальность; - желание работать, зарабатывать и профессионально расти;

- способность добиваться поставленных целей;

- умение вести переговоры, быть тактичным;

- профессиональное общение по телефону.

Что нужно будет делать?

- самостоятельная работа (!) по продаже туров;

- бронирование и продажа туристических услуг;

- обработка поступающих заявок;

- ведение базы данных, обработка информации, работа с документами;

- подготовка пакетов документов для туристов;

- креативные идеи по усовершенствованию своих функций приветствуются!

 

27. Опишите средства рекламы, используемые в туризме. Какие из них предпочли бы вы для разработанного вами тура и почему?

• в периодических изданиях;

• радиорекламу;

• телерекламу;

• рекламу на транспорте;

• аудиовизуальная реклама;

• рекламные сувениры;

• прямая почтовая реклама;

• наружная реклама;

• реклама в Интернете.

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество.

Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека.

Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж.

В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы - товарной и престижной.

Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже.

Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель подобной рекламы - создание среди общественности и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который вызывал бы доверие к самому туристскому предприятию и всем предлагаемым им услугам.

На выбор средств распространения рекламы и характер принимаемых при этом решений оказывает влияние ряд факторов.

Рассмотрим основные из них:

Цели рекламы. Так, сообщение о появлении нового туристского продукта требует создать эффект его крайней значимости и полезности. Такой эффект достигается рекламой на телевидении и в прессе. Если же цель - формирование имиджа фирмы, представляется целесообразным использовать также наружную рекламу.

Соответствие средства распространения рекламы характеру целевой аудитории. Каждая аудитория имеет свои характерные черты, привычки, интересы, а следовательно, чтобы достичь целей рекламы, направленной на конкретные группы потенциальных потребителей, эти особенности следует рассматривать как исходный пункт при подборе необходимого средства распространения рекламной информации.

Например, наивно предполагать, что реклама дорогостоящих эксклюзивных туров для состоятельных людей в молодежных изданиях и телепрограммах будет иметь такой же успех, как та же самая реклама, распространяемая при помощи прямой почтовой рассылки.

Рекламная деятельность конкурентов. Фактор конкуренции нельзя упускать из виду при выборе средств распространения рекламы. Даже хорошо сделанная реклама может тускло и непривлекательно выглядеть на фоне блистательно проведенной рекламной кампании конкурентов. Поэтому очень важно применять нетрадиционные средства, чтобы отличаться от конкурентов используемыми приемами.

Наличие соответствующих средств. Подходящие средства распространения рекламной информации имеются не на всех рынках. В связи с этим при выборе соответствующего средства распространения рекламы туристское предприятие должно учитывать особенности каждого целевого рынка. Их анализ должен дать ответ на вопрос, где и когда лучше размещать рекламу, чтобы она попала в поле зрения целевой аудитории.

Возможность пользоваться определенными средствами распространения информации. Выбор средств распространения рекламы предполагает анализ их использования различными рекламодателями.

В данном случае важно определить, чья реклама в основном проходит через указанное средство и имеет ли смысл помещать свое небольшое рекламное обращение в поток рекламы доминирующего в применении данного средства предприятия, поскольку существует реальная возможность "растворения" предоставляемой информации. Кроме того, присутствует угроза того, что потребитель, сопоставив объем рекламы различных фирм, посчитает, что выгоднее всего иметь дело с более "Надежным", по его мнению, рекламодателем, которым (исключительно визуально) будет признана фирма, доминирующая в использовании рекламы.

28. Опишите этапы процесса личной продажи тура. На каких этапах вы сделали бы особый акцент? Составьте примерный диалог личной продажи разработанного вами тура.

· прием клиента и установление контакта;

· выявление потребности и выслушивание;

· аргументация и представление товара;

· осуществление продажи.

Процесс личной продажи достаточно сложен, так как в ходе ее необходимо решить следующие задачи:

· вести переговоры, что требует умения убеждать, аргумен­тированно отвечать на выдвигаемые возражения и искусно использовать выразительные средства в устной речи;

· установить отношения, для чего необходимо уметь принять клиента, завязать контакт, внимательно следить за разви­тием отношений и завершить продажу именно в тот мо­мент, когда это потребуется;

· удовлетворить потребность, т.е. понять или найти побуди­тельные мотивы клиента к покупке туристского продукта, найти ключевые аспекты интереса клиента, разделить его озабоченность, внимательно выслушать жалобы или кри­тику.

Процесс продажи тура включает:

· прием клиента и установление контакта с ним;

· выяснение мотивации выбора турпродукта;

· предложение туров;

· оформление правоотношений и расчет с клиентом;

· информационное обеспечение покупателя.

Этика поведения с посетителями предполагает:

· быть приветливым и доброжелательным;

· начинать диалог с приветствия;

· приветливо улыбаться;

· быть терпеливым и вежливым;

· проявлять уважение к посетителю;

· обслуживание посетителя ставить на первое место по срав­нению с другими служебными обязанностями;

· иметь располагающий внешний вид;

· в присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров, не принимать пищу или напитки;

· уметь слушать, проявлять интерес к тому, что говорит по­сетитель;

· сводить к минимуму время ожидания посетителей, способ­ствовать тому, чтобы оно не было утомительным и не пре­вышало 6 мин.

Важным элементом обслуживания клиента является доку­ментальное оформление взаимоотношений. При этом докумен­ты могут быть разделены на три группы:

· для заказа (заявка туриста, лист бронирования, подтвер­ждение бронирования);

· для клиента (договор, путевка, ваучер, памятка, страховой полис, билет на транспорт);

· подтверждающие личность туриста (паспорт, доверенность на детей и т.п.).

Необходимо отметить, что при реализации тура туроператор (турагент), согласно ГОСТ Р 50690—2000 «Туристские услуги. Общие требования», должен предоставлять туристам достовер­ную информацию об этом туре до подписания договора. Эта ин­формация содержит данные о средствах размещения и наборе предоставляемых услуг; условиях проживания (месте нахожде­ния средства размещения, его категории и уровне комфортно­сти), питания, трансфера; программе тура; экскурсионном об­служивании; наличии гида, сопровождающего; дополнительных услугах.

29. Сравните специализированные средства размещения и гостиницы. В чём их сходство и принципиальное различие?

По определению ВТО, гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Гостиницы обладают следующими признаками:

состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;

предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;

не входят в категорию специализированных заведений;

ориентированы на свой сегмент путешественников;

могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

Все средства размещения классифицированы по отдельным группам.

Группа "Гостиницы и аналогичные предприятия" включает гостиницы, гостиницы квартирного типа, мотели, придорожные и пляжные гостиницы, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, туристские общежития.

Группа "Специализированные предприятия" состоит из санаториев, лагерей труда и отдыха, размещения в коллективных средствах транспорта (поездах, морских и речных судах и яхтах), а также конгресс-центрах.

Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию, например организацию конференций, лечение или доставку туристов т. Д

Date: 2015-09-27; view: 1450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию